Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогнозируемый прирост дефицита трудовых ресурсов в России, тысяч человек





К 2020 году общая численность населения России сократится до 139 млн. человек, численность населения трудоспособного возраста уменьшится до 77,5 млн. человек, анакопленныйдефицит кадровых ресурсов превысит 14 млн. человек. Даже при привлечении к трудовой деятельности всех безработных, дефицит будет закрыт лишь на 15%. На практике стопроцентное вовлечение безработных невозможно, так как их качественный состав не позволяет задействовать их на новых производствах, а зачастую сами безработные не готовы трудиться на условиях, предлагаемых работодателем. Выявленный дефицит грозит стать самым серьезным препятствием на пути реализации запланированных инвестиционных проектов в России. Уже в ближайшие годы российские регионы вступят в жесткую конкурентную борьбу за трудовые ресурсы.

Источник: Институт региональной политики.

Основная литература:

  1. Боголюбов Л.Н. Работа с документами в обществознании // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. - №4. - с. 7-9

2. Гражданское образование. Содержание и активные методы. Под ред. Н Воскресенской и С. Шехтера. При участии А. Иоффе, Ч. Уайта. - М.: Межрегиональная ассоциация «За гражданское образование» Фонд «Сивитас», 2005. – с. 107-119

  1. Гутников А. Б., Пронькин В. Н., Элиасберг Н. И. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права: книга для преподавателя: Учеб.-метод. Пособие – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ин-та права им.Принца П. Г. Ольденбургского, 2001. – с. 61-64
  2. Иоффе А. Н. Методические материалы по гражданскому образованию. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. – 240 с.211-218
  3. Иоффе А. Н. Методика гражданского образования: теоретические аспекты и практические рекомендации. (Серия: Активный класс). – Брянск: Курсив, 2007. – с. 57-65

6. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учеб. пособие для вузов по спец."История" - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС. - Ч.2., - 2002. - 206 с. Гл.Y. – §§ 35-37.

  1. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007. - 351с.

Дополнительная литература:

1. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Ч. 1. – 352 с.

2. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания.: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. 2. – 400 с.

  1. Гугнина О. В. Использование материалов Конституции РФ в преподавании обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2014. - № 1. – с. 40 - 42.
  2. Иоффе А. Н. Использование историй и притч в общественных дисциплинах. // Преподавание истории в школе. – 2014. - № 8. – с. 20 – 28.






Date: 2015-09-19; view: 500; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию