Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие туристического продукта





Туристический продукт — упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров (турпакет, пакет туристских услуг, туристский пакет), состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ, товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточных для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма. Тури­стский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свы­ше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристский продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные ус­луги и все расходы, а потребительские свойства его соответ­ствуют условиям договора.

Если рассматривать процесс предоставления туристских ус­луг, то организаторы туризма не занимаются предоставлени­ем собственно услуг, а только комплектуют и составляют их комбинации сообразно запросам туристов, бронируют их, получая за это надлежащее вознаграждение в виде процента. Таким образом, организаторы туризма выступают неки­ми посредниками между туристами и производителями ус­луг. Напрашивается вопрос, а чем же торгуют организаторы туризма и что непосредственно получает турист, приобретая туристскую путевку или ваучер. Если пристально изучать этот процесс, то турист получает право на получение тури­стских услуг в последующем (в установленный срок) в обмен на эту путевку или иной вид документа.

По закону туристский продукт подлежит сертификации. Сертифицировать право пока еще никто не научился, поскольку право туриста на тур — суть волеизъявление — поехать в тур или не поехать, воспользо­ваться полностью пакетом или его частью, отказаться, про­дать и другое. Есть лишь одна организационно-правовая раз­новидность туризма — timesharing, где очень удобно в целях ухода от налогов на имущество заменить существо комплек­са имущественных отношений (собственности в кондоми­ниуме) на членство в клубе.

Если развивать эту мысль далее, то билет на проезд в транспорте, купленный в трансагентстве заранее, — также право на проезд, удостоверяемое этим билетом. И это пра­вильно. Правда, пока российские транспортники не дошли до этой светлой мысли. Возможно, правильно, поскольку по всем канонам права — билет есть документ, удостоверяю­щий наличие договора перевозки между пассажиром и пе­ревозчиком, из которого (из договора, а не из билета) исте­кает право совершения поездки. Придание туристскому продукту существа права на тур обедняет его и противоречит его естественной и юридической природе.

Туристский про­дукт — право на тур, а по своему физическому существу комплекс услуг, работ и товаров; и сертификации, т. е. оцен­ке соответствия качества, подлежат не права, а конкретные услуги, работы и товары.

 







Date: 2015-10-19; view: 538; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию