Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие туристического продукта
Туристический продукт — упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров (турпакет, пакет туристских услуг, туристский пакет), состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ, товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточных для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма. Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристский продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его соответствуют условиям договора. Если рассматривать процесс предоставления туристских услуг, то организаторы туризма не занимаются предоставлением собственно услуг, а только комплектуют и составляют их комбинации сообразно запросам туристов, бронируют их, получая за это надлежащее вознаграждение в виде процента. Таким образом, организаторы туризма выступают некими посредниками между туристами и производителями услуг. Напрашивается вопрос, а чем же торгуют организаторы туризма и что непосредственно получает турист, приобретая туристскую путевку или ваучер. Если пристально изучать этот процесс, то турист получает право на получение туристских услуг в последующем (в установленный срок) в обмен на эту путевку или иной вид документа. По закону туристский продукт подлежит сертификации. Сертифицировать право пока еще никто не научился, поскольку право туриста на тур — суть волеизъявление — поехать в тур или не поехать, воспользоваться полностью пакетом или его частью, отказаться, продать и другое. Есть лишь одна организационно-правовая разновидность туризма — timesharing, где очень удобно в целях ухода от налогов на имущество заменить существо комплекса имущественных отношений (собственности в кондоминиуме) на членство в клубе. Если развивать эту мысль далее, то билет на проезд в транспорте, купленный в трансагентстве заранее, — также право на проезд, удостоверяемое этим билетом. И это правильно. Правда, пока российские транспортники не дошли до этой светлой мысли. Возможно, правильно, поскольку по всем канонам права — билет есть документ, удостоверяющий наличие договора перевозки между пассажиром и перевозчиком, из которого (из договора, а не из билета) истекает право совершения поездки. Придание туристскому продукту существа права на тур обедняет его и противоречит его естественной и юридической природе. Туристский продукт — право на тур, а по своему физическому существу комплекс услуг, работ и товаров; и сертификации, т. е. оценке соответствия качества, подлежат не права, а конкретные услуги, работы и товары.
Date: 2015-10-19; view: 538; Нарушение авторских прав |