Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доступной рядовому потребителю и необходимой





для принятия решений о ежегодном отдыхе»

Задание:

1. Проанализируйте месячный объем региональных периодических изданий – еженедельников и журналов, а также специализированных туристских изданий на предмет содержания в них информации рекреационного плана о вашем регионе.

2. Если у вас есть доступ к Интернету, попытайтесь также найти там рекламные/справочные сведения о регионе вашего проживания.

3. Посетите книжные магазины и киоски, распространяющие периодические издания, и составьте список имеющейся в данный момент в продаже рекламно-справочной и специальной туристской литературы о вашем регионе (специализированные периодические издания, справочники-путеводители по городам региона, буклеты/брошюры отдельных достопримечательностей, туристские карты и т. п.).

Анализ собранного массива информации:

1. Разделите всю найденную вами информацию на три условные группы – (а) рекламные объявления, (б) содержательная информация – позитивные сведения, и (в) критические/негативные материалы.

2. Обработав собранную информацию, ответьте на следующие вопросы:

· Какая информация – рекламная или содержательная, позитивная или негативная – преобладает в массиве публикаций?

· В какой мере освещены в публикациях те или иные составляющие рекреационной сферы – транспортное и экскурсионное обслуживание, возможности размещения в гостиницах/в частном секторе, пункты общественного питания, лечебно-оздоровительные услуги для рекреантов и т. д.?

· Насколько равномерно освещены в публикациях разные регионы вашего субъекта Федерации?

· Дает ли данная информация возможность составить определенное впечатление о регионе и разных его районах, понять, какие рекреационные услуги предлагает в текущий момент ваш регион и каков уровень цен на туристский сервис?

· Как рекреационная информация сочетается с общей направленностью публикаций о регионе во всероссийских изданиях?

3. На основании проведенного анализа сделайте вывод о состоянии информационного рынка рекреационных услуг региона – какие пробелы существуют в массиве публикаций; насколько имеющаяся рекреационная информация доступна рядовому потребителю; сможет ли потребитель рекреационных услуг на основании реально циркулирующей информации выбрать ваш регион в качестве места для отдыха в предстоящем сезоне.

 

Задание № 5. «Оценка доступности рекреационного объекта для разных групп потенциальных потребителей рекреационного сервиса»

Задание:

Учитывая сложившийся образ региона как центра отдыха, оцените его современную доступность как рекреационного объекта для потенциальных потребителей рекреационных услуг, а именно "стандартной" семьи среднего достатка из четырех человек (двое взрослых и двое детей среднего школьного возраста), постоянно проживающей в:

а) Новгороде (Российская Федерация),

б) Иркутске (Российская Федерация),

в) Брюсселе (Бельгия).

Оценка производится на основании балльной шкалы, от "1" (очень низкая доступность) до "5" (очень высокая доступность), где выделяются следующие виды доступности рекреационного объекта:

1. Информационная доступность:

· наличие полной и разнообразной информации об объекте, а именно – широкая циркуляция путеводителей и общей справочной литературы на разных языках;

· возможность получения исчерпывающей информации о регионе от туристских операторов и агентств,

· существование специализированных информационных служб при консульских отделах посольств России в разных странах,

· существование действующей и регулярно обновляемой информационной "страницы региона" в Интернете (на разных языках).

2. Формальная доступность:

· существование однозначной, отлаженной, доступной для потребителя системы получения въездных/транзитных виз и дружественных паспортных служб;

· возможность апелляции к вышестоящим инстанциям в случае превышения властями полномочий/нарушения правил паспортного контроля.

3. Транспортная доступность:

· наличие прямых авиасообщений и железнодорожных маршрутов;

· возможность и простота использования личного автотранспорта;

· качество транспортных услуг, в том числе удобство оборудования автострад, железнодорожных вокзалов, аэропортов с точки зрения путешественников с детьми.

 

4. Финансовая доступность:

· уровень цен на рекреационные услуги;

· соответствие цен на сервис качеству предоставляемых услуг;

· наличие спектра альтернативных услуг (гостиниц разных категорий, семейных пансионов, ресторанов/кафе, обслуживающих специальные потребности отдыхающих – лечебное питание, вегетарианское и т. п.),

· соответствие цен на рекреационные услуги в регионе уровню цен в конкурирующих регионах.

5. Практическая доступность рекреационных услуг в регионе:

· существование информационных служб/бюро, помогающих отдыхающим организовать пребывание в регионе в соответствии с их вкусами, специфическими (языковыми, возрастными, социальными, физическими) требованиями и финансовыми возможностями;

· наличие сети гостиниц и мест общественного питания (в том числе непосредственно в аэропортах и вблизи вокзалов), отвечающих разным вкусам и уровням достатка;

· удобство и оборудование пляжей, прогулочных троп/маршрутов, садово-парковых комплексов и т. п.;

· возможность аренды автотранспорта;

· наличие услуг, ориентированных на удовлетворение специфических требований детей (детское питание, специальные развлечения, возможность организации ухода за детьми).

6. Альтернативная доступность:

· проблематичность приобретения путевок/туристских пакетов и организации "неорганизованных" путешествий;

· насколько выигрышно может оцениваться регион с точки зрения отдыха по сравнению с конкурирующими регионами.

Выполнение работы:

Для оценки современной доступности региона как рекреационного объекта начертите в тетради и самостоятельно заполните следующую таблицу:

 

Доступность региона как рекреационного объекта: С точки зрения туристов из:
Новгорода Иркутска Брюсселя
1) информационная ..... ..... .....
2) формальная ..... ..... .....
3) транспортная ..... ..... .....
4) финансовая ..... ..... .....
5) практическая ..... ..... .....
6) альтернативная ..... ..... .....
Суммарная оценка: ..... ..... .....

Оценки доступности рекреационного объекта:

1 балл – очень низкая; 2 балла – низкая; 3 балла – средняя; 4 балла – высокая; 5 баллов – очень высокая доступность. (Суммарная оценка доступности региона как рекреационного объекта с точки зрения той или иной семьи не должна превышать 30 баллов и быть менее 6 баллов.)

На основании произведенной оценки сделайте вывод относительно перспектив семейного отдыха в регионе в предстоящем сезоне. Жители каких регионов, скорее всего, выберут ваш регион как место для отдыха своей семьи?

Какие практические рекомендации вы могли бы дать для того, чтобы сделать семейный отдых в своем регионе более доступным и, соответственно, привлекательным для разных групп потенциальных потребителей?

Date: 2015-11-13; view: 482; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию