Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по изменению имиджа Прохорова Михаила Дмитриевича





 

В предыдущей главе мы рассмотрели, какой имидж создал Михаил Прохоров среди россиян. В целом, образ среди населения сложился положительный, но не все склонны считать его деловым человеком, а видят лишь еще одного, кто успел оказаться в нужное время в нужном месте. Можно ли как-то изменить это негативное мнение о Прохорове? Что нужно изменить самому Михаилу Дмитриевичу в своем поведение, делах, жизни?

Для начала выявим те негативные элементы, которые плохо сказываются на имидже Прохорова. Заняв пост главы «Норникеля», Михаил Прохоров показал себя довольно жестким, но исключительно отличным и работоспособным управленцем. Манера руководства Прохорова идеально подходит определению «авторитарный». Очень быстрые перегибы по части требовательности, сделали Прохорова довольно непопулярной личностью в глазах некоторых простых жителей города Норильска. Решения, которые принимает Прохоров, не взяты просто так, от них напрямую зависит развитие компании, и естественно, что их своевременное выполнение это закономерность. Другое же дело, когда от людей требуется прилагать все больше усилий и не мотивируя это ни морально, ни материально. Это показывает Прохорова двояко: с одной стороны, как человека, серьезно занимающегося делом, с другой, как эгоиста, эксплуатирующего других для собственной выгоды. Прохорову стоить помнить, что у рабочих есть своя личная жизнь, семья и не стоит заставлять людей жертвовать ими для работы. Стараться изменить стиль управления на более демократический. В глазах общественности это возымеет положительный эффект.

Михаил Прохоров является очень общительным человеком, но несмотря на это, почти всегда отказывается от общения с журналистами и пытается быть недоступным для различных интервью. Как это может повлиять на имидж? Очень просто и очень сильно. Журналистам очень необходима информация, которую они могут дать людям, и которая будет востребована. Отказываясь от интервью, Прохоров лишает их вообще какой-либо информации и тут два варианта, журналисты серьезных изданий, как бизнес изданий, так и спортивных выберут себе другой объект для исследования, представители, так называемой желтой прессы, начнут выдумывать небылицы и раздувать из мухи слона, ведь все равно нет опровержения. Минимум, что может выйти из этого для Прохорова – его будут забывать, а напомнить о себе он сможет только за счет деловых проектов, и самое негативное, это то, что желтая пресса может в мгновение ока уничтожить всю, столь тщательную создаваемую репутацию. Это не значит, что Михаилу Прохорову стоит давать по десять интервью в день, но делать это нужно в обязательном порядке, вести себя при этом открыто и дружелюбно, что позволить наладить отношения с прессой и те в свою очередь передадут этот позитивный настрой через СМИ.

В конце, хотелось бы рассмотреть случай, после которого Прохорову пришлось если не с нуля, то почти заново создавать себе имидж. Суть заключается в том, что Михаил Прохоров и его помощник Дмитрий Шатов и вице-президент Олег Байбаков (всего 26 человек) находясь в Куршевеле, 9 января 2007 были задержаны на 4 дня французской полицией по подозрению в причастности к организации международной сети проституции класса «люкс». Французская полиция подозревала, что Прохоров привёз девушек для своих богатых друзей; сам Прохоров заявил следствию, что привёз женщин, потому что «любит компанию умных, красивых и молодых спутниц». Можно рассуждать о том, что это задержание было подстроено врагами как лично Прохорова, так и врагами нашей страны, но факт остается фактом и вызвал резонанс в обществе. Так, президент Торгово-промышленной палаты РФ Евгений Примаков негативно расценил поведение Прохорова: «Я говорил с несколькими нашими крупными предпринимателями, и они так же возмущены, как и я, потому что это задевает имидж России и настраивает общество против бизнеса. Как так можно — люди в шахте получают далеко не огромные деньги, а гендиректор швыряется ими и привозит с собой на курорт 15 женщин?». И пусть обвинение было снято, за отсутствием состава преступления, а честь имени Прохорова восстановлена, но осадок все же остался. Ведь многие люди понимают, что компанию девушек туда Михаил Дмитриевич привез не для того, чтобы читать лекции о нравственных основах благоверного национального предпринимательства и честном пути к успеху. Михаил Дмитриевич здравомыслящий человек, он понимает, какой удар этот случай нанес его репутации. Здесь можно порекомендовать быть более аккуратным и более нравственным, ведь он - это наиболее яркий представитель новой, современной, развивающейся России и если у нас в стране он в первую очередь человек, то на мировой арене он лицо Российской Федерации.

Таким образом, Михаил Прохоров наиболее яркий образец современного делового человека, бизнесмена нашей страны. Самое важное здесь то, что он не стремиться за прибылью, а старается принести пользу своей стране и делает это в культурном и технологическом развитии и одно только это говорит о том, что образ Прохорова – пример современного, целеустремленного бизнесмена.


Заключение

 

Данная курсовая работа была посвящена имиджу делового человека на примере российского бизнесмена Прохорова Михаила Дмитриевича.

Были изучены теоретические аспекты формирования имиджа, проведен анализ информационных источников. Исследованы книги в области менеджмента, ведения бизнеса, делового общения, прочитан ряд статей, посвященных данной тематике. На основе полученных данных был сделан вывод по пунктам и главам.

Ознакомившись с понятием имидж, мы не только поняли, что оно означает, но выявили его сущность, как происходит и за счет чего происходит формирование имиджа. Подробно рассмотрели принципы, в соответствии с которыми происходит формирование имиджа и какие существуют методы создания имиджа делового человека. Ознакомившись с теоретической базой, мы могли уже без труда определить, как именно создается имидж человека и что процесс этот долгий и трудоемкий и один неверный шаг с легкостью разрушит то, что упорно создавалось в течение долгих лет.

В соответствии с задачами курсовой работы были выявлены: сущность имиджа, психологический механизм формирования имиджа, а так же принципы и методы его формирования.

Часто под имиджем понимают исключительно его внешнюю сторону - манеру одеваться, прическу и т.п. Притом, что внешность действительно определяет имидж человека, понятие имиджа значительно шире. В данной работе упор делался не на внешний вид, а именно на психологические стороны формирования имиджа.

На примере предпринимателя Михаила Прохорова мы рассмотрели имидж наглядно. Была исследована биография, которая показала человеческий характер и деловую хватку, свойственную не очень большому кругу лиц, а также ряд моментов, которые положительно выделяют Прохорова из среды обычных российских бизнесменов, привыкших в первую очередь гнаться за прибылью, чтобы получать еще большую прибыль еще и еще.

Несмотря на то, что образ, который представляет Прохоров является положительным, существует ряд моментов, которые негативно сказались на репутации, а следовательно и на имидже Михаила Прохорова. Были даны некоторые рекомендации, которые бы позволили исправить существующие минусы в образе Прохорова.

Эти меры были не просто предложены в данной курсовой работе, но и показано, почему следует их применять, какие плюсы это принесет в будущем.

Во время написания курсовой работы была показана роль внешнего вида человека, его поступков и действий для создания и поддержания имиджа. Рассмотрены различные точки зрения на то, что же такое имидж.

В любой конкретный отрезок времени общество имеет конкретную систему ценностей. Образ, который человек демонстрирует в обществе, показывает, насколько эти ценности созвучны его убеждениям. Образ, представляемый человеком окружающему миру, нередко воспринимается другими людьми как отражение уровня его самооценки.

Таким образом имидж - социальный феномен, но, одновременно, это личностное образование, следствие психологического содержания и психологических закономерностей развития и функционирования личности. Имидж - элемент культуры, символ, выработанный сообществом, и, одновременно, это продолжение личности, способ ее бытия в глазах других. Имидж детерминирован личностью и имидж детерминирует личность, как и другие объективные феномены, которые она порождает и которые затем ее обусловливают.


Список используемой литературы

 

1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007

2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М, 1997

3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008.

4. Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М.: Институт новой экономики, 2001. – 305 с.

5. Вероник Хендерсон, Пэт Хеншоу - Имидж и стиль. Книга для мужчин. -Кладезь-Букс - 2007 г. 160 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.

7. Крамер С.С. Офис-менеджмент/Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 224 с

8. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. - М.: Питер, 2011. - С. 307 -346.

9. Кузин Ф.А.Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2002. - 512 с.

10. Осетрова, Б.Н. Деловой мужчина / Б.Н.Осетрова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.

11. Почепцов Г.Г. Имиджелогия2-е изд. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 698 с.

12. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

13. Рабинович Л.А., Стерехова А.А.Имидж человека и организации: Учеб.пособие. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 201. – 84 с.

14. Сарматова, К.К. Карьера женщины / К.К. Сарматова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.

15. Стил, Л.Ф. Стиль жизни для мужчин / Л.Ф.Стил – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2006.

 

Электронные источники:

16. http://eliteman.ru // Прохоров Михаил Дмитриевич

17. http://evartist.narod.ru // Имидж-стратегия - Футин В.Н.

18. http://ippt-novosibirsk.ru // Институт позитивных технологий и консалтинга/ Статья - Психология имиджа

19. http://lenta.ru // Статья о Прохорове Михаиле Дмитриевиче

20. http://mdprokhorov.ru // Сайт посвященный Прохорову

21. http://mihailprohorov.ru // Сайт-блог: МихаилДмитриевич Прохоров

22. http://pr.tsu.ru // Статья - Феномен имиджа: сущность и основные характеристики, Автор: Д.П. Гавра

23. http://ru.wikipedia.org // Материал из Википедии — свободной энциклопедии

24. http://www.classes.ru // Толковые словари русского языка

25. http://www.follow.ru // З.И. Рябикина - Психология имиджа: проблемы и перспективы

26. http://www.mega-stars.ru // Биография Михаила Прохорова

27. http://www.rbc.ru // Персоналии: Прохоров Михаил Дмитриевич

28. http://www.ymniki.ru // Электронный словарь познавательных статей

29. http://www.z-gr.ru // Статья - Сущность и значение имиджа

 

 

Date: 2015-10-19; view: 504; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию