Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текст пресс-релиза⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
а) Пресс-релиз должен быть содержательным, состоять минимум из двух-трех абзацев. Максимальный объем текста – 10 тыс. знаков. б) В тексте можно использовать до 4-х гиперссылок. Гиперссылки должны использоваться в целях направить пользователя для получения более подробной информации. Недопустимо использовать гиперссылки исключительно в seo-целях, подкладывая их под выхваченные из контекста словосочетания. в) Имена людей в тексте рекомендуем указывать в формате «имя-фамилия»: отчества – это исключения, которые делаются для очень уважаемых и, скорее, пожилых людей. г) Приветствуется простое повествовательное изложение информации, желательно избегать литературных оборотов: чем проще написана информация, тем проще ее понять. Следует избегать превосходных степеней в характеристиках предлагаемого Вами товара (услуги) - это вызывает раздражение у пользователей. д) В тексте можно использовать жирный текст, курсив (форматирование цветом не используется). Однако не следует перегружать текст форматированием, использовать в одном предложении и жирный текст, и курсив. Редакция может отказаться в публикации перегруженных форматированием текстов. е) И главное: по содержанию релиз должен быть похож на новость, поскольку релизы публикуются среди новостей. Он должен содержать полезную для пользователя информацию. Не следует ставить релизы, главная мысль которых ограничивается тезисом: «фирма такая-то выносит благодарность лицам таким-то» или «у нас в компании созданы наилучшие условия труда для наших сотрудников». Внутренние дела фирмы – это важно, но для широкого пользователя не несет полезной информации. ж) В пресс-релиз можно добавить одно изображение макс. размера 280х280 точек. Релиз должен содержать АДЕКВАТНУЮ информацию. Не следует передергивать факты, или выдавать частное мнение за общепризнанный факт. Например, "Современный бухгалтер не может считаться профессионалом без знания основ программирования", или "Последние годы наблюдается повышенный интерес российских бухгалтеров к US GAAP". Date: 2015-10-19; view: 567; Нарушение авторских прав |