Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тэставы кантроль ведаў і яго дыдактычныя функцыіВ учебном процессе под тестами понимают стандартизированное задание, по результатам решения или ответов которого выносится суждение о степени усвоения материала и обучаемому присуждается индивидуальный балл. Это тесты успешности или тесты учебных достижений. Тестовая методика как средство анализа и оценки усвоения имеет перед другими способами проверки знаний преимущество, т.к. она позволяет получать более определенное и объективное представление о качестве знаний.). Под знаниями следует понимать их единство с навыками и умениями. Тест должен быть адекватным - валидным, т.е. задания должны соответствовать изучаемому материалу по содержанию, объему и уровням усвоения. Надежность теста понимается, как способность изменять именно степень усвоенности материала. Это можно проверить повторным тестированием. Понятность теста означает, что обучаемый должен понимать какие задания и в каком объеме он должен выполнить. Простота теста состоит в том, что задания формулируются как можно короче и четче. Однозначность теста означает, что при оценке качества его выполнения разными экспертами не должно быть противоречий. Полнота теста предполагает охват в одном тесте всех элементов измеряемого знания (понятий, функций, свойств...). Структура тестов В структуру любого теста должны входить следующие элементы: - указания, какие знания тест должен выявить (что имел в виду составитель); - описание условий задания; - инструкция испытуемому: как он должен представить результат (выбрать из нескольких, отметить решение, самому сконструировать...); - эталон решения. Тесты необходимо подвергнуть экспериментально-статистической проверке.
|