Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тэставы кантроль ведаў і яго дыдактычныя функцыі





В учебном процессе под тестами понимают стандартизиро­ванное задание, по результатам решения или ответов которого выносится суждение о степени усвоения материала и обучаемо­му присуждается индивидуальный балл.

Это тесты успешности или тесты учебных достижений.

Тестовая методика как средство анализа и оценки усвоения имеет перед другими способами проверки знаний преимущество, т.к. она позволяет получать более определенное и объективное представление о качестве знаний.). Под знаниями следует понимать их единство с навыками и умениями.

Тест должен быть адекватным - валидным, т.е. задания должны соответствовать изучаемому материалу по содержанию, объему и уровням усвоения.

Надежность теста понимается, как способность изменять именно степень усвоенности материала. Это можно проверить повторным тестированием.

Понятность теста означает, что обучаемый должен понимать какие задания и в каком объеме он должен выполнить.

Простота теста состоит в том, что задания формулируются как можно короче и четче.

Однозначность теста означает, что при оценке качества его выполнения разными экспертами не должно быть противоречий.

Полнота теста предполагает охват в одном тесте всех эле­ментов измеряемого знания (понятий, функций, свойств...).

Структура тестов

В структуру любого теста должны входить следующие эле­менты:

- указания, какие знания тест должен выявить (что имел в виду составитель);

- описание условий задания;

- инструкция испытуемому: как он должен представить результат (выбрать из нескольких, отметить решение, самому сконструировать...);

- эталон решения.

Тесты необходимо подвергнуть экспериментально-статисти­ческой проверке.

Date: 2016-05-24; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию