Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Коммуникация и ее роль в обществеСтр 1 из 39Следующая ⇒
Социология массовых коммуникаций Учебное пособие Издательский дом ГУ ВШЭ Москва 2008 УДК 361.77(075.8) ББК 60.56 4-49
Подготовлено при содействии НФПК — Национального фонда подготовки кадров в рамках программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» X Рецензент: доктор филологических наук профессор Е.Н. Пенская ISBN 978-5-7598-0482-6
©Черных А.И., 2008 © Оформление. Издательский дом ГУ ВШЭ, 2008
ОГЛАВЛЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Предисловие..................................................................................................................... 9 Глава 1. Коммуникация и ее роль в обществе 1.1. Роль коммуникации в обществе............................................................... 13 1.2.Коммуникация как передача знания 16 1.2.1. Свойства знания........................................................................... 18 1.3............................................................................................................................ Коммуникация и информация 27 1.3.1............................................................................................................................ Трансмиссионная модель К. Шеннона — У. Уивера и ее применение........................................................................................ 28 1.3.2. Основные понятия теории информации 30 1.4. Межличностная и социокультурная коммуникация ………..34 1.4.1.Язык —основа коммуникации................................................... 35 1.4.2.Специфика социокультурной коммуникации и ее функции...........................................................................................:..37 1.4.3. Культура как текст. Понятие дискурса………………40 1.5. Масса, массовое общество и массовая коммуникация……….43 1.5.1.Масса и массовое общество...................................................... 44 1.5.2.«Толпа» и «масса»......................................................................... 45 1.5.3.Массовая коммуникация: содержание понятия................... 46 1.6. «Параметры» массовой коммуникации……………………….49 1.6.1.Масса, публика, аудитория........................................................ 50 1.6.2.Однонаправленность массовой коммуникации.................... 52 1.6.3.Роль технологий в массовой коммуникации......................... 54 1.7. Массовые коммуникации в социальном контексте………….56 1.7.1.Массовая коммуникация и развитие........................................ 56 1.7.2.«Зависимое развитие» и культурный империализм............ 58 1.7.3.За «новый мировой информационный порядок».................. 61 1.7.4.К «плюрализму» мировых коммуникаций............................. 64 Вопросы для самостоятельной работы....................................................... 68 Date: 2015-05-04; view: 555; Нарушение авторских прав |