Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сбытовая политикаПродвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование. Методы продвижения услуг на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги. В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у клиента положительного образа услуг, определением образа организации, стимулированием потребления и стремлением привлечь клиента. Реклама предприятий общественного питания обладает целым рядом специфических особенностей. Это, прежде всего, информация о месте расположения ресторанов, кафе, баров, об услугах, оказываемых ими. Реклама должна способствовать привлечению потенциальных посетителей, созданию положительного мнения об этих предприятиях. Для рекламы ресторанов и услуг, оказываемых ими, используют самые разнообразные средства: вывески и витрины, плакаты, транспаранты и панно, газеты, радио и телевидение. В условиях конкурентной борьбы за потенциальных клиентов реклама оказывает неоценимую помощь. При создании рекламы для ресторанов следует тщательно учитывать назначение предприятия, его стиль, царящую в нем атмосферу. Чем выше класс ресторана, тем больше затрачивается средств на рекламное оформление. Разработать единую форму рекламы для разных предприятий общественного питания практически невозможно, однако любой ресторан или кафе начинается с внешней рекламы. Внешняя реклама помимо информации должна гармонично вписываться в окружающий архитектурный ансамбль, удачно дополнять его. Продвижение ресторанных услуг — это рекламирование, персональные торговые презентации, стимулирование сбыта ресторанной продукции с помощью купонов, призов, лотерей, специальных мероприятий и скидок, «клуба особенных событий», подарочных сертификатов. Все оказываемые услуги всегда сопровождаются определенными мероприятиями по введению и продвижению услуг в своем ресторане. Такими мероприятиями занимается специальный отдел, а точнее Менеджер по маркетингу и PR. Мероприятия, которые способствуют продвижению услуг: В таблице представлен расчет бюджета на проведение рекламной кампании по видам рекламных средств. Таблица.6.1
Рекламная кампания рассчитана на: 6 месяцев активная часть и на 2 года пассивная (щит, баннер, вывеска). Является информативной. Имеет не агрессивную форму, должна лишь сообщить потребителю о появлении нового предприятия и о качестве и плюсах предоставляемых ресторан «Васаби» услуг. Рекламная кампания проводится Рекламным агентством полного цикла «МегаPrо». Как видно из таблицы, рекламный бюджет ресторан «Салфетка» рассчитан на 65820 рублей. Услуги по комплексному согласованию и регистрации наружной рекламы - 12 тыс. руб с учетом НДС. По федеральному законодательству разрешение на установку наружной рекламы выдается сроком на пять лет. Также выдается на этот же срок и заключение на проект от ГлавАПУ Москомархитектуры. Также стоит заметить, что для данного типа предприятий (ресторан) одним из лучших видов рекламы являются хорошие слухи, довольные клиенты. Есть такое негласное правило «4/8». Недовольный гость уведет, так или иначе, восьмерых потенциальных клиентов, потому что негативные эмоции чаще выплескиваются, чем позитивные. А довольный клиент приведет только четырех. Поэтому главное для хорошего продвижения себя на рынке -- делать все, чтобы гости всегда уходили в хорошем настроении и всегда возвращались снова. Что же касается рекламы в СМИ, то здесь от рекламы на телевидении отказались, сочли ее нерентабельной, реклама на радио - минимальна.
II. Организационный план
|