Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ проведённого социологического исследования для определения конкурентных преимуществ производственной компании ООО «ИКФ Консалтинг»





 

Проанализировав интервью с сотрудниками ООО «ИКФ Консалтинг», можно сказать, что организация имеет основное производство и дополнительное. Основное – изготовление изделий из пластмассы и резины. Дополнительное – производство сувенирной продукции. Следовательно, организация имеет свою производственную базу.

Организация на рынке сувенирной продукции восемь лет. Она предлагает промо-сувениры (магниты, брелки, наклейки), Vip-подарки (фотокристаллы, фотокамни, подарочные наборы), нанесение печати (на ткани, на керамике, тампопечать – ручки, зажигалки), персонализация готовых изделий (шильды, наградная продукция, оформление офисов, персонифицированная продукция – медали, пазлы, часы, игрушки), оригинальные решения (оформление офисов, плакетки, панно).

За сувенирной продукцией в организацию обращаются в большей степени юридические лица, в меньшей – физические, т.к. счета оплачивать необходимо в безналичной форме.

Юридические лица чаще всего приобретают: персонифицированную продукцию в качестве подарков работникам; промо-сувениры для раздачи клиентам, на выставки; шильды; наградную продукцию.

Физические лица в основном приобретают персонифицированную продукцию – для себя, в подарок.

Используемая техника нанесения информации на сувениры: тампопечать, сублимационный термоперенос, заливка полимерной смолой.

В организации достаточно остро стоит вопрос идентификации и самоидентификации. Некоторые сотрудники и клиенты идентифицируют организацию как ООО «ИКФ Консалтинг», некоторые – Сувенир 71. В случае с клиентами, это зависит от времени знакомства с организацией, т.к. торговая марка Сувенир 71 появилась сравнительно недавно (около двух лет назад).

У ООО «ИКФ Консалтинг» есть название, логотип в виде двух полукругов, находящихся один над другим, девиз – написан на латыни «Re, non verbis» (не словом, а делом), цвета – серый и бирюзовый.

Незарегистрированная торговая марка Сувенир 71 имеет название, логотип и цвета. Логотип представляет собой прямоугольник оранжевого цвета с закруглёнными углами, внутри которого надпись Сувенир 71, а сверху, над цифрами, оранжевый бантик. Цвета – оранжевый и белый.

В качестве информационного продвижения организации используется:

1. корпоративный веб-сайт (http://suvenir71.ru, http://www.ikf-mts.ru), регистрация в тульских справочниках (жёлтые страницы, 2 гис, 4 geo, SPR – справочник предприятий Центрального федерального округа России);

2. презентации-выставки своей сувенирной продукции различным организациям;

3. личные продажи, телефон-маркетинг, телемаркетинг;

4. корпоративная коммуникация: с потребителями своего продукта, со своим ближайшим бизнес-окружением, с властью; лоббирование: взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти;

5. товарная реклама с помощью презентаций-выставок, наклеек, которые крепятся ко всей сувенирной продукции с обратной стороны; создание благоприятного образа компании и торговой марки по средствам личного общения и своевременного предоставления качественной продукции; формирование известности торговой марки, формирование отношения к торговой марке в большей степени по средствам личного общения и «сарафанного» радио.

Таким образом, организация позиционирует себя как Сувенир 71 на базе ООО «ИКФ Консалтинг» и использует корпоративные цвета торговой марки Сувенир 71. Организация проводит слабую рекламную политику, особенно среди физических лиц. Основным информированием организации является: презентации-выстваки, телефон-маркетинг и корпоративная коммуникация.

Проанализировав интервью с сотрудниками рекламного агентства ТулаТрансАрт, можно сказать, что организация имеет основное производство и дополнительное. Основным является предоставление услуг по изготовлению и размещению рекламы. Дополнительным – сувенирная продукция. Организация имеет собственную производственную базу.

Организация на рынке сувенирной продукции девять лет. Она предлагает следующие виды сувенирной продукции: промо-сувениры (магниты, календари, брелки, ручки), нанесение печати на сувениры (на керамике – кружки, тарелки; на ткани – футболки, бейсболки), персонализация готовых изделий (пазлы, медали).

В организацию обращаются как юридические, так и физические лица. Юридические лица чаще всего приобретают промо-сувениры (для раздачи клиентам, на выставках), персонализацию готовых изделий (подарки к праздникам). Физические лица – персонализацию готовых изделий (подарки к праздникам).

Используемая техника нанесения информации на сувениры: термопечеть, сублимационный перенос.

Организация имеет одно название – ТулаТрансАрт, поэтому вопрос с идентификацией и самоидентификацией не возникает.

Имеется название, цветовая гамма – светлый серо-коричневый и тёмно бирюзовый. Организация старается поддерживать цветовую гамму.

В качестве информационного продвижения организации используется:

1. корпоративный веб-сайт (http://www.tulatransart.ru/index.php), интернет-реклама, регистрация в справочниках (жёлтые страницы, SPR – справочник предприятий Центрального федерального округа России);

2. личные продажи, телефон-маркетинг, телемаркетинг;

3. корпоративная коммуникация: с потребителями своего продукта.

4. товарная реклама (имеется вывеска, штендер; в скором времени появится реклама на транспорте).

Таким образом, организация занимается в основном изготовлением и размещением рекламы, небольшую частью производства занимает сувенирная продукция. Организация проводит слабую информационную политику: реклама в интернете, корпоративный веб-сайт, телемаркетинг.

Проанализировав интервью с сотрудниками организации Aineo, можно сказать, что деятельность организации является рекламно производственной, в которую входит производство сувенирной продукции. Организация имеет собственную производственную базу.

Организация на рынке сувенирной продукции около трёх лет. Она предлагает промо-сувениры (магниты, брелки, наклейки), Vip-подарки (фотокристаллы, фотокамни, подарочные наборы), нанесение печати (на ткани, на керамике, тампопечать – ручки, зажигалки), персонализация готовых изделий (шильды, наградная продукция, оформление офисов, персонифицированная продукция – медали, пазлы, часы, игрушки).

За сувенирной продукцией в организацию обращаются как физические, так и юридические лица.

Юридические лица чаще всего приобретают: персонифицированную продукцию в качестве подарков работникам; промо-сувениры для раздачи клиентам, на выставки; шильды; наградную продукцию.

Физические лица в основном приобретают персонифицированную продукцию – для себя, в подарок.

Используемая техника нанесения информации на сувениры: тампопечать, сублимационный термоперенос.

Организация имеет одно название – Aineo, поэтому вопрос с идентификацией и самоидентификацией не возникает. Она имеет название, логотип (в виде прямоугольника с белым фоном, на нём написано Aineo), цвета (белый, синий, розовый).

В качестве информационного продвижения организации используется:

1. корпоративный веб-сайт (http://www.aineo.ru/), регистрация в тульских справочниках (жёлтые страницы, SPR – справочник предприятий Центрального федерального округа России), регистрация в социальных сетях (Вконтакте, Facebook);

2. личные продажи, телемаркетинг;

3. корпоративная коммуникация: с потребителями своего продукта, со своим ближайшим бизнес-окружением;

4. товарная реклама – листовки, календари; создание благоприятного образа компании и торговой марки по средствам личного общения; формирование известности торговой марки, формирование отношения к торговой марке в большей степени по средствам личного общения.

Таким образом, компания Aineo имеет логотип и цвета, которые используются в своём информационном продвижении. Организация проводит достаточно хорошую рекламную политику: корпоративный веб-сайт, регистрация в социальных сетях, товарная реклама.

Проанализировав интервью с сотрудниками рекламной студии Инфолио, можно сказать, что деятельность организации является рекламно производственной, в которую входит производство сувенирной продукции. Организация имеет собственную производственную базу.

Организация на рынке сувенирной продукции семь лет. Она предлагает промо-сувениры (магниты, брелки, наклейки), Vip-подарки (фотокристаллы, фотокамни, подарочные наборы), нанесение печати (на ткани, на керамике, тампопечать – ручки, зажигалки), персонализация готовых изделий (шильды, наградная продукция, оформление офисов, персонифицированная продукция – медали, пазлы, часы, игрушки).

За сувенирной продукцией в организацию обращаются как физические, так и юридические лица.

Юридические лица чаще всего приобретают: персонифицированную продукцию в качестве подарков работникам; промо-сувениры для раздачи клиентам, на выставки.

Физические лица в основном приобретают персонифицированную продукцию – для себя, в подарок.

Используемая техника нанесения информации на сувениры: тампопечать, сублимационный термоперенос.

Организация имеет одно название – Инфолио, поэтому вопрос с идентификацией и самоидентификацией не возникает. Она имеет название, логотип (белыми с красным буквами написано Инфолио на чёрном цвете), цвета (белый, красный, чёрный).

В качестве информационного продвижения организации используется:

1. корпоративный веб-сайт (http://www.infolio.in), регистрация в тульских справочниках (жёлтые страницы, SPR – справочник предприятий Центрального федерального округа России), регистрация в социальных сетях (Вконтакте);

2. личные продажи;

3. корпоративная коммуникация: с потребителями своего продукта, со своим ближайшим бизнес-окружением;

4. товарная реклама – листовки, календари, плакаты; создание благоприятного образа компании и торговой марки по средствам личного общения; формирование известности торговой марки.

Таким образом, компания Инфолто имеет логотип и цвета, которые используются в своём информационном продвижении. Организация проводит достаточно хорошую рекламную политику: корпоративный веб-сайт, регистрация в социальных сетях, товарная реклама.

Проанализировав интервью с сотрудниками полиграфической компании Печатный домъ, можно сказать, что организация имеет основное производство и дополнительные. Основное – полиграфическая деятельность. Одна из второстепенных – производство сувенирной продукции. Организация имеет собственную производственную базу.

Организация на рынке сувенирной продукции одиннадцать лет. Она предлагает промо-сувениры (магниты, брелки, наклейки), Vip-подарки (подарочные наборы), нанесение печати (на ткани, на керамике, тампопечать – ручки, зажигалки).

За сувенирной продукцией в организацию обращаются как физические, так и юридические лица.

Юридические лица чаще всего приобретают: персонифицированную продукцию в качестве подарков работникам; промо-сувениры для раздачи клиентам, на выставки.

Физические лица в основном приобретают персонифицированную продукцию – для себя, в подарок.

Используемая техника нанесения информации на сувениры: тампопечеть, химическое травление, лазерная гравировка, заливка полимерной смолой.

Организация имеет одно название – Печатный домъ, поэтому вопрос с идентификацией и самоидентификацией не возникает.

В качестве информационного продвижения организации используется:

1. корпоративный веб-сайт (http://www.print-house.narod.ru/), регистрация в тульских справочниках (жёлтые страницы, SPR – справочник предприятий Центрального федерального округа России);

2. товарная реклама – календари, плакаты; внутрифирменная реклама.

Таким образом, компания Печатный домъ не имеет определённого логотипа. Организация проводит слабую рекламную политику: корпоративный веб-сайт, товарная реклама.

Проанализировав интервью с сотрудниками организации Профи-студия, можно сказать, что организация предоставляет услуги по печати (документов, чертежей и пр.) и производству сувенирной продукции. Организация имеет собственную производственную базу.

Организация на рынке сувенирной продукции десять лет. Она предлагает промо-сувениры (магниты, брелки, наклейки), нанесение печати (на ткани, на керамике, тампопечать – ручки, зажигалки), персонализация готовых изделий (шильды, наградная продукция, оформление офисов, персонифицированная продукция – медали, пазлы, часы, игрушки), подарочные наборы к праздникам..

За сувенирной продукцией в организацию обращаются как физические, так и юридические лица.

Юридические лица чаще всего приобретают: наборы в качестве подарков на праздники; промо-сувениры для раздачи клиентам, на выставки.

Физические лица в основном приобретают наборы в качестве подарков на праздники, персонифицированную продукцию – для себя, в подарок.

Используемая техника нанесения информации на сувениры: сублимационный термоперенос.

В организации достаточно остро стоит вопрос идентификации и самоидентификации. Некоторые сотрудники и клиенты идентифицируют организацию Профи-студия, некоторые – Документ сервис. В случае с клиентами, это зависит от времени знакомства с организацией. Организация имеет название и цвета (преобладают красный и белый).

В качестве информационного продвижения организации используется:

1. корпоративный веб-сайт (http://документ-сервис.рф), регистрация в тульских справочниках (жёлтые страницы, SPR – справочник предприятий Центрального федерального округа России), регистрация в социальных сетях (Вконтакте – от организации Документ сервис);

2. проведение акций, личные продажи, директ-мейл-маркетинг (рассылка своим постоянным клиентам информационных писем);

3. медиарилешнз (размещение статей в СМИ об организации), корпоративная коммуникация: с потребителями своего продукта;

4. товарная реклама – листовки, баннер; создание благоприятного имиджа компании по средствам личного общения.

Таким образом, компания Профи-студия имеет небольшие проблемы с идентификацией и самоидентификацией; не имеет своего логотипа. Организация проводит достаточно хорошую рекламную политику: корпоративный веб-сайт, товарная реклама, проведение акций.

При сравнении ООО «ИКФ Консалтинг» с её основными конкурентами можно увидеть, что многие компании активно используют рекламу в качестве информационного продвижения:

1. Регистрация в социальных сетях, что позволяет собрать достаточно большую целевую аудиторию, которая постоянно остаётся информированной об акциях и новинках.

2. Печатная реклама – вывески, календари, штендеры, плакаты, листовки, которые имеют свойство надолго «западать» в память.

3. Некоторые организации в скором времени собираются использовать наружную рекламу – рекламу на транспорте.

Однако, ООО «ИКФ Консалтинг» имеет свои преимущества перед конкурентами:

1. Постоянная организация презентаций-выставок своей продукции перед различными организациями.

2. Создание оригинальных решений сувенирной продукции.

3. Взаимодействие с органами государственной власти, которые являются отдельной целевой аудиторией.

Можно сделать вывод, что производственной ООО «ИКФ Консалтинг» необходимо разработать концепцию рекламного обеспечения деятельности. Организация имеет лидирующие позиции на рынке сувенирной продукции, однако конкуренты не стоят на месте. Для сохранения своих позиций на рынке, для удержания своих клиентов и привлечения потенциальных необходимо не только заявлять о своей компании, но и постоянно поддерживать созданное информационное поле.

 

 

Date: 2016-01-20; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию