Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика методов коррекции
К группе методов коррекции относятся: - побуждение (поощрение) – способ выражения общественной одобрительной оценки действий и поступков воспитанников, стимулирующих положительную инициативную творческую деятельность; - торможение (наказание) – способ выражения осуждения, отрицательной оценки действий и поступков. Психологической основой этих методов является переживание, самооценка воспитанника, осмысление поступка, вызванные оценкой педагога и/или товарищей. Человеку в группе свойственно ориентироваться на признание, одобрение и поддержку своего поведения. На этом основана коррекция поведения воспитанников с помощью его оценки. Методы контроля, самоконтроля и самооценки. Данные методы направлены на анализ и оценку результатов воспитания. К ним относятся наблюдение, опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности, - по сути, это методы диагностики личности. Воспитательная функция методов контроля является сопутствующей. Они влияют на формирование воспитанников косвенно. Основная функция методов контроля – оценка степени достижения целей воспитательного процесса, т.е. оценка его эффективности по результатам воспитания, профессионализма педагога. Основой воспитательной работы являются не отдельные методы, а их система, которая изменяется в зависимости от множества обстоятельств: воспитанности обучающихся, их личностно развития, психологической готовности к восприятию нравственных норм, взаимоотношений с педагогом по физической культуре, тренером, взаимоотношений в коллективе, индивидуальных особенностей обучающихся. Критерии эффективности воспитательной работы показаны в таблице 8. Таблица 8 Date: 2015-06-11; view: 1332; Нарушение авторских прав |