Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика методов коррекции





К группе методов коррекции относятся:

- побуждение (поощрение) – способ выражения общественной одобрительной оценки действий и поступков воспитанников, стимулирующих положительную инициативную творческую деятельность;

- торможение (наказание) – способ выражения осуждения, отрицательной оценки действий и поступков.

Психологической основой этих методов является переживание, самооценка воспитанника, осмысление поступка, вызванные оценкой педагога и/или товарищей. Человеку в группе свойственно ориентироваться на признание, одобрение и поддержку своего поведения. На этом основана коррекция поведения воспитанников с помощью его оценки.

Методы контроля, самоконтроля и самооценки.

Данные методы направлены на анализ и оценку результатов воспитания. К ним относятся наблюдение, опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности, - по сути, это методы диагностики личности. Воспитательная функция методов контроля является сопутствующей. Они влияют на формирование воспитанников косвенно. Основная функция методов контроля – оценка степени достижения целей воспитательного процесса, т.е. оценка его эффективности по результатам воспитания, профессионализма педагога.

Основой воспитательной работы являются не отдельные методы, а их система, которая изменяется в зависимости от множества обстоятельств: воспитанности обучающихся, их личностно развития, психологической готовности к восприятию нравственных норм, взаимоотношений с педагогом по физической культуре, тренером, взаимоотношений в коллективе, индивидуальных особенностей обучающихся. Критерии эффективности воспитательной работы показаны в таблице 8.

Таблица 8







Date: 2015-06-11; view: 1332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию