Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список. 1. Батаршев А. В. Базовые психологические свойства и профессиональное самоопределение личности: практическое руководство по психологической диагностике ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Батаршев А.В. Базовые психологические свойства и профессиональное самоопределение личности: практическое руководство по психологической диагностике. - СПб.: Речь, 2005 2. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 3. Дружинин В.Н. Психология. - СПб: Питер, 2002 4. Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.: Академический проект, 2008 5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2003 6. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов на Дону: Феникс, 1996 7. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптация персонала: учебно-практическое пособие. – М. Проспект, 2012 8. Крягжде С.П. Управление формированием профессиональных интересов.// Вопросы психологии, 1985. №3 9. Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения.// Вопросы психологии. 1983. №2 10. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию. - М.: Педагогическое общество России, 1999 11. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях.// Вопросы психологии. 1997. №4 12. Немов Р.С. Психология. Словарь-справочник. Ч.2. - М.: ВЛАДОС-Пресс, 2003 13. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003 14. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента. - СПб.: Изд-во СПб. Университета, 2001 15. Степанов В.Г. Профориентация. Функциональная ассиметрия мозга и выбор профессии: Учебное пособие для вузов. – М. Академический проспект, 2008 16. Прыгин М.К. и др. Влияние особенностей саморегуляции деятельности на профессиональное самоопределение старшеклассников.// Вопросы психологии. 1987. №4 17. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. - М.: МПСИ, 2002 18. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. - М.: Институт практической психологии, 1997 19. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства. - М.: Академия, 2001 20. Пряжников Н.С. Психология элитарности. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2000 21. Бендюков М.А., Соломин И.Л. Ступени карьеры: азбука профориентации. – СПб.: Речь, 2006 22. Психологическое сопровождение выбора профессии. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2003 23. Рогов Е.И. Выбор профессии: становление профессионала. - М.: ВЛАДОС-Пресс, 2003 24. Самоукина Н.В. Активизация школьников в профессиональном самоопределении.// Вопросы психологии. 1990. №1 25. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: ТАНДЕМ, 2000 26. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. - СПб.: Питер, 2003 27. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. - М.: ЛОГОС, 1996 28. Шапарь В.Б. Словарь практического психолога. - М.: АСП, 2004 29. Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. Ч.3. - М.: ВЛАДОС, 2003 30. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 530400 Дизайн. М, 2003 31. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 0514 Дизайн (по отраслям). – М, 2002 32. Пряжников Н.С. Активные методы профессионального самоопределения. - М.: Московский городской психолого-педагогический институт, АНО «Центр «Развивающее образование», 2001 33. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники: 8-11 классы, ПТУ и колледж. – М. Вако, 2008
Date: 2015-12-12; view: 1288; Нарушение авторских прав |