Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 4-5 ЛЕТ
| №
| Основные направления обследования и уровни развития
| Дата
| |
|
|
| | 1.
| Сотрудничество со взрослым:
|
|
|
| | - легкий, быстрый контакт;
|
|
|
| | - поверхностный;
|
|
|
| | - контакт устанавливается с трудом;
|
|
|
| | - уходит от контакта;
|
|
|
| | - протестная реакция.
|
|
|
| | 2.
| Особенности общей моторики:
|
|
|
| | соответствует
|
|
|
| | не соответствует данному возрасту
|
|
|
| | 3.
| Особенности мелкой моторики:
|
|
|
| | ловок
|
|
|
| | неловок
|
|
|
| | 4.
| Особенности умственного развития (методики для диагностического обследования, под ред. Венгера А.Л.)
|
|
|
| | Уровень развития внимания:
|
|
|
| | «Сравнение картинок»
| низкий
|
|
|
| | ниже среднего
|
|
|
| | средний
|
|
|
| | выше среднего
|
|
|
| | высокий
|
|
|
| | Уровень развития восприятия:
|
|
|
| | «Разрезная картинка»
| низкий
|
|
|
| | ниже среднего
|
|
|
| | средний
|
|
|
| | выше среднего
|
|
|
| | высокий
|
|
|
| | Уровень развития памяти:
|
|
|
| | «10 картинок»
| низкий
|
|
|
| | ниже среднего
|
|
|
| | средний
|
|
|
| | выше среднего
|
|
|
| | высокий
|
|
|
| | Уровень развития мышления:
|
|
|
| | «Рыбка»
| низкий
|
|
|
| | ниже среднего
|
|
|
| | средний
|
|
|
| | выше среднего
|
|
|
| | высокий
|
|
|
| | Уровень развития воображения:
|
|
|
| | «Дорисуй»
| низкий
|
|
|
| | ниже среднего
|
|
|
| | средний
|
|
|
| | выше среднего
|
|
|
| | высокий
|
|
|
|
| 5.
| Реакция на критику:
|
|
|
| | - адекватная;
|
|
|
| | - индифферентная;
|
|
|
| | - с повышением (понижением) результативности работы;
|
|
|
| | - отсутствие реакции;
|
|
|
| | - отказ от деятельности при порицании;
|
|
|
| | - агрессивная реакция на порицание;
|
|
|
| | - дезорганизация деятельности.
|
|
|
| | 6.
| Осведомленность об окружающем
|
|
|
| | соответствует данному возрасту
|
|
|
| | не соответствует данному возрасту
|
|
|
| | 7.
| Особенности эмоционально-волевой сферы:
|
|
|
| | - положительное развитие (адекватное выражение эмоций);
|
|
|
| | - неустойчивое,
|
|
|
| | - отрицательное;
|
|
|
| | - малоэмоциональое.
|
|
|
| | 8.
| Индивидуальные особенности
|
|
|
| | - адекватное поведение;
|
|
|
| | - негативизм;
|
|
|
| | - агрессивность;
|
|
|
| | - тревожность;
|
|
|
| | - замкнутость;
|
|
|
| | - стремление к одиночеству.
|
|
|
| | 9.
| Социально-бытовая ориентация
|
|
|
| | общение со сверстниками - взаимодействует с детьми:
| устойчиво
|
|
|
| | избирательно
|
|
|
| | общение со сверстниками - сотрудничать в ходе НОД
| может
|
|
|
| | не может
|
|
|
| | усвоение социальных норм и правил - в соответствии с усвоенными нормами и правилами свое поведение
| регулирует
|
|
|
| | не регулирует
|
|
|
|
Заключение:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись
Date: 2016-05-15; view: 476; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|