Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. Изучите представленное ниже ситуационное задание[1]
Изучите представленное ниже ситуационное задание[1]. Среди многих крупных бизнесменов бытует мнение, что культурные традиции Соединённых Штатов Америки и большинства стран Западной Европы во многом схожи. Однако на самом деле это не совсем так. Исследование и сравнение разных аспектов культурной среды США и Европы позволило выявить следующие отличия. Рабочая сила. В США структура рабочей силы отличается большим разнообразием. К ней относят замужних женщин, студентов и людей, недавно достигших пенсионного возраста. В Европе основную часть работников составляют главы семейств и одинокие мужчины и женщины. Процент замужних женщин, занятых полный рабочий день, в США выше, чем в Европе. Большое число работающих женщин имеет значительное воздействие на модель семейной жизни и на структуру семейного потребления. Например, в США минимум один из трёх приёмов пищи происходит вне дома, что значительно выше, чем в Европе. Процент работающих студентов в Европе гораздо меньше, чем в США. Эта тенденция оказывает воздействие на потребление продовольствия и предпочтения в отношении специфических потребительских товаров. Реклама. В Европе часто в начале или в конце телевизионных шоу используются блоки, состоящие из нескольких рекламных роликов. В США практикуются многочисленные рекламные паузы. Первые страницы европейских газет посвящены только «важным новостям» (исключение составляют лишь британские бульварные газеты). В США на первых страницах периодических новостных изданий могут помещаться дискуссии о роли Майкла Джексона в рекламном ролике «Пепси-Колы». Как видно из затрат на рекламу на душу населения, в США количество рекламы значительно больше, чем в Европе. К тому же, по мнению исследователей, американская реклама более прямолинейна, даже раздражающе убедительна по сравнению с ненавязчивым информационным европейским подходом. Стиль жизни
Стиль жизни – результат культурного, экономического уровня развития. Он влияет на предпочтения потребителей. Например, в Америке телевидение смотрят больше, чем в Европе, и оно больше воздействует на стиль жизни американцев. Американские потребители чаще копируют то, что они видят по телевидению (одежда, причёски, машины и др.). Временные увлечения встречаются чаще также в США. Американские потребители любят пробовать новые товары (особенно, если риск невелик). Европейцы гораздо реже изменяют своим привычкам, поэтому верность торговой марке в Европе гораздо выше, чем в США. Охарактеризуйте культурные различия США и Западной Европы по пяти измерениям Г. Хофстеде. Сделайте выводы о степени сходства американского и европейского рынков. Предложите варианты позиционирования таких товаров, как минеральная вода, персональный компьютер, автомобиль на американском и европейском рынках.
Date: 2015-06-08; view: 505; Нарушение авторских прав |