Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методы подготовки





Экстремальная подготовленность человека, как было показано в § 11.1, — нечто большее, чем обученность и техническое умение что-то де­лать. Добивается успеха и обеспечивает свою безопасность в экс­тремальных ситуациях тот, кто знает + может + хочет + способен достигать их. Она носит личностный характер, предполагает нали­чие должной воспитанности и развитости сотрудника. Поэтому и экстремальная подготовка — это педагогическая система, которая решает триединую педагогическую задачу (ТПЗ): обучение + воспита­ние + развитие. Это обучающе-воспитывающе-развивающая подго­товка. Сведение экстремальной подготовки к обучению ущербно.

Методы экстремальной подготовки частично схожи с при­меняемыми в профессиональном образовании и профессиональной подготовке (словесные, наглядные, развивающие, воспитывающие), используются они в сочетании с более специфичными:

методами учебных действий — предполагают использование методических приемов постановки и разъяснения учебных заданий, объяснения техники выполнения действий, рассказа обучаемого о порядке выполнения предстоящих действий, сопровождающего рас­сказа обучаемого о ходе действий, приостановки действий, исправ­ления ошибок, снятия нормативов, самоанализа действий, группово­го разбора, многократного повторения действий, увеличения темпа действий, наращивания трудностей, варьирования способами дей­ствий, изменения обстановки, выполнения совместных действий, действий в составе группы, поддержания натренированности;

методами учебного моделирования условий экстремальных си­туаций: словесно-образного моделирования (словесного описания обстановки с образным представлением его обучаемыми), фактиче­ского моделирования, имитации (создания экстремальных условий применением специальных средств и приемов), психологического моделирования экстремальных трудностей (вызова у обучаемых осо­бенностей мыслительных, эмоциональных, волевых процессов, ха­рактерных для экстремальных ситуаций), моделирование противо­борства, нагрузок и напряжений (моральных, психологических, фи­зических), проигрывание ситуаций и др.

 








Date: 2015-05-04; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию