Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы подготовки
Экстремальная подготовленность человека, как было показано в § 11.1, — нечто большее, чем обученность и техническое умение что-то делать. Добивается успеха и обеспечивает свою безопасность в экстремальных ситуациях тот, кто знает + может + хочет + способен достигать их. Она носит личностный характер, предполагает наличие должной воспитанности и развитости сотрудника. Поэтому и экстремальная подготовка — это педагогическая система, которая решает триединую педагогическую задачу (ТПЗ): обучение + воспитание + развитие. Это обучающе-воспитывающе-развивающая подготовка. Сведение экстремальной подготовки к обучению ущербно. Методы экстремальной подготовки частично схожи с применяемыми в профессиональном образовании и профессиональной подготовке (словесные, наглядные, развивающие, воспитывающие), используются они в сочетании с более специфичными: • методами учебных действий — предполагают использование методических приемов постановки и разъяснения учебных заданий, объяснения техники выполнения действий, рассказа обучаемого о порядке выполнения предстоящих действий, сопровождающего рассказа обучаемого о ходе действий, приостановки действий, исправления ошибок, снятия нормативов, самоанализа действий, группового разбора, многократного повторения действий, увеличения темпа действий, наращивания трудностей, варьирования способами действий, изменения обстановки, выполнения совместных действий, действий в составе группы, поддержания натренированности; • методами учебного моделирования условий экстремальных ситуаций: словесно-образного моделирования (словесного описания обстановки с образным представлением его обучаемыми), фактического моделирования, имитации (создания экстремальных условий применением специальных средств и приемов), психологического моделирования экстремальных трудностей (вызова у обучаемых особенностей мыслительных, эмоциональных, волевых процессов, характерных для экстремальных ситуаций), моделирование противоборства, нагрузок и напряжений (моральных, психологических, физических), проигрывание ситуаций и др.
Date: 2015-05-04; view: 493; Нарушение авторских прав |