Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социально-технологический подход как фактор развития диалоговых отношений
План темы: 8.1. Диалог как реальное бытие культуры. 8.2. Реализация социально-технологического подхода. 8.3. «Вас слушает читательский редактор». 8.4. Мобильные возможности СМИ. 8.5. Основные жанры Интернет-журналистики. 8.6. Журналистика в стиле on-line. 8.7. Прямая связь с аудиторией: базовые функции масс-медиа.
Андре Моруа однажды заметил, что самое трудное — не защищать свое мнение, а знать его. Только ли горькая ирония заключена в этих словах? И была ли возможность у отечественных журналистов в последние годы не просто отстаивать перед власть имущими свою точку зрения на формы и пути развития СМИ, но и четко знать — какими они должны быть? Глубокий социально-экономический кризис привел российские СМИ к ситуации, в которой они зачастую теряли в 90-е годы свою доступность (прежде всего периодические издания — в силу их дороговизны) или становились своеобразными информационными придатками различного рода финансово-промышленных, политических и иных группировок. А это, в свою очередь, приводило к конфликтам, сродни тем, что были связаны с НТВ, расколом и скандалами в других СМИ. Вообще в электронных СМИ, как свидетельствуют исследования, в последние годы произошел резкий сдвиг в сторону прямолинейного манипулирования общественным мнением, изменилось соотношение между понятийно-информационной нагрузкой СМИ и развлекательными функциями в сторону последних. В практически никем не контролируемом потоке рекламы64, по мнению специалистов-психологов, превалировали сообщения суггестивного характера. Все это привело к тому, что по данным Всероссийского Центра изучения общественного мнения (общенациональная репрезентативная выборка, 2400 респондентов) в рейтинге доверия аудитории к СМИ в течение первых четырех лет нового века в абсолютных количественных показателях превалировали отрицательные показатели. Date: 2015-05-04; view: 478; Нарушение авторских прав |