Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДИАЛОГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ





План темы:

8.1. Диалог как реальное бытие культуры.

8.2. Реализация социально-технологического подхода.

8.3. «Вас слушает читательский редактор».

8.4. Мобильные возможности СМИ.

8.5. Основные жанры Интернет-журналистики.

8.6. Журналистика в стиле on-line.

8.7. Прямая связь с аудиторией: базовые функции масс-медиа.

 

Андре Моруа однажды заметил, что самое трудное — не защищать свое мне­ние, а знать его. Только ли горькая ирония заключена в этих словах? И была ли возможность у отечественных журналистов в последние годы не просто отстаивать перед власть имущими свою точку зрения на формы и пути развития СМИ, но и четко знать — какими они должны быть?

Глубокий социально-экономический кризис привел российские СМИ к ситуа­ции, в которой они зачастую теряли в 90-е годы свою доступность (прежде всего периодические издания — в силу их дороговизны) или становились своеобразны­ми информационными придатками различного рода финансово-промышленных, политических и иных группировок. А это, в свою очередь, приводило к конфлик­там, сродни тем, что были связаны с НТВ, расколом и скандалами в других СМИ. Вообще в электронных СМИ, как свидетельствуют исследования, в последние годы произошел резкий сдвиг в сторону прямолинейного манипулирования обществен­ным мнением, изменилось соотношение между понятийно-информационной на­грузкой СМИ и развлекательными функциями в сторону последних. В практичес­ки никем не контролируемом потоке рекламы64, по мнению специалистов-психо­логов, превалировали сообщения суггестивного характера.

Все это привело к тому, что по данным Всероссийского Центра изучения обще­ственного мнения (общенациональная репрезентативная выборка, 2400 респондентов) в рейтинге доверия аудитории к СМИ в течение первых четырех лет нового века в абсолютных количественных показателях превалировали отрицательные показатели.








Date: 2015-05-04; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию