Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект направлений работы педагога-психолога в летнем лагере.
Направлений работы педагога-психолога в летнем лагере. - Психопрофилактика и психопросвещение. - Диагностика. - Коррекционно-развивающая работа. - Консультирование. Конспект плана работы педагога-психолога на смену. 1. Психопрофилактика и психопросвещение: * Организация и проведение практикума социально-психологической направленности «Хоровод дружбы» (профилактика конфликтов). * Организация и проведение творческой мастерской психологической направленности «Речные дары» (профилактика психоэмоционального напряжения). * Организация и проведение социально-психологической игры «Пойми меня» (повышение психологической культуры воспитанников летнего оздоровительного лагеря). * Организация и проведение игровых 20 минуток: - Игровая программа «Мы веселые ребята» (на сплочение детей); - Игровая программа «Сказочный зоопарк» (снятие психоэмоционального и телесного напряжения); - Игровая программа «Волшебные превращения» (развитие произвольности и действий по правилам). * Организация и проведение арт-терапевтической акции (рисунки на асфальте). «Полезные привычки – веселые сестрички» (выявление представлений у воспитанников лагеря о полезных привычках). * Проведение профилактической беседы «Вместе тесно, а врозь скучно» (профилактики конфликтов в отрядах). 2. Диагностика: * Анкетирование несовершеннолетних на предмет выявления ожиданий в отношении организации их досуговой деятельности в лагере. * Проективная методика «Цветовой тест эмоционального состояния» направленная на исследование общего эмоционального состояния группы (отряда). * Анкетирование несовершеннолетних на предмет выявления удовлетворенности жизнедеятельностью в лагере. 3. Коррекционно-развивающая работа: * Индивидуальные развивающие занятия с детьми по профилактике отклоняющегося поведения с опорой на программы: - Программа социально-психологического тренинга «Я в ответе за свое здоровье» (Г. П. Беляева, Л.А. Гейденрих, М.Н. Мясникова, В.В. Скарга); - Программы для социально-психологического сопровождения детей с отклоняющимся поведением (авторы-составители Л.К. Чаусова, В.В. Скарга). 4. Консультирование: * Организация и проведение (по запросу) консультирования родителей (законных представителей ребенка). * Организация и проведение (по запросу) консультирования педагогов, работающих на отрядах. * Организация консультирования (по запросу) отрядных вожатых.
Date: 2016-07-05; view: 758; Нарушение авторских прав |