Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект направлений работы педагога-психолога в летнем лагере.





Направлений работы педагога-психолога в летнем лагере.

- Психопрофилактика и психопросвещение.

- Диагностика.

- Коррекционно-развивающая работа.

- Консультирование.

Конспект плана работы педагога-психолога на смену.

1. Психопрофилактика и психопросвещение:

* Организация и проведение практикума социально-психологической направленности «Хоровод дружбы» (профилактика конфликтов).

* Организация и проведение творческой мастерской психологической направленности «Речные дары» (профилактика психоэмоционального напряжения).

* Организация и проведение социально-психологической игры «Пойми меня» (повышение психологической культуры воспитанников летнего оздоровительного лагеря).

* Организация и проведение игровых 20 минуток:

- Игровая программа «Мы веселые ребята» (на сплочение детей);

- Игровая программа «Сказочный зоопарк» (снятие психоэмоционального и телесного напряжения);

- Игровая программа «Волшебные превращения» (развитие произвольности и действий по правилам).

* Организация и проведение арт-терапевтической акции (рисунки на асфальте). «Полезные привычки – веселые сестрички» (выявление представлений у воспитанников лагеря о полезных привычках).

* Проведение профилактической беседы «Вместе тесно, а врозь скучно» (профилактики конфликтов в отрядах).

2. Диагностика:

* Анкетирование несовершеннолетних на предмет выявления ожиданий в отношении организации их досуговой деятельности в лагере.

* Проективная методика «Цветовой тест эмоционального состояния» направленная на исследование общего эмоционального состояния группы (отряда).

* Анкетирование несовершеннолетних на предмет выявления удовлетворенности жизнедеятельностью в лагере.

3. Коррекционно-развивающая работа:

* Индивидуальные развивающие занятия с детьми по профилактике отклоняющегося поведения с опорой на программы:

- Программа социально-психологического тренинга «Я в ответе за свое здоровье» (Г. П. Беляева, Л.А. Гейденрих, М.Н. Мясникова, В.В. Скарга);

- Программы для социально-психологического сопровождения детей с отклоняющимся поведением (авторы-составители Л.К. Чаусова, В.В. Скарга).

4. Консультирование:

* Организация и проведение (по запросу) консультирования родителей (законных представителей ребенка).

* Организация и проведение (по запросу) консультирования педагогов, работающих на отрядах.

* Организация консультирования (по запросу) отрядных вожатых.

 







Date: 2016-07-05; view: 758; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию