Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовные ценности






 

  Материальные ценности  
Движение 8. Денди (dandies). Группа показных гедонистов с умеренным доходом, озабоченная тем, чтобы произвести впечатление на окружающих. 7. Новобранцы (rookies). Рабочая молодежь, ощущающая себя оторванной от жизни и стремящаяся к интеграции в общество. Озабочены своей низкой образованностью. 6. Члены одной команды (team player). Молодые пары из пригородов, стремящиеся к стабильной жизни, спорту и досугу. Принадлежность к малой группе дает ощущение стабильности. 9. Бизнесмены / акулы (business / sharks). Расточительные, хорошо образованные, амбициозные молодые люди, стремящиеся к лидерству в конкурентом обществе и ставящие цели превыше средств.   4. Забытые (olvidados / left out). Пенсионеры и домохозяйки, ощущающие угрозу и заброшенность в связи с растущей сложностью общества. Ищут защиту. 3. Бдительные (vigilante). Неудовлетворенные промышленные рабочие, стремящиеся сохранить свою индивидуальность. 7. Романтики (romantics). Сентиментальные молодые «строители гнезда», стремящиеся к прогрессу. Ценность – стабильная семейная жизнь. 1. Осторожные (prudent). Пенсионеры, примирившиеся с судьбой, стремящиеся к стабильности. 2. Обороняющиеся (defensives). Молодые жители небольших городов, ищущие защиту и поддержку в традиционных семейных институтах.   Оседлость
12. Скауты (scout). Пожилые консерваторы, стремящиеся к упорядоченному социальному прогрессу. 10. Протестующие (protest). Интеллектуальные молодые критики, стремящиеся революционизировать общество. 11. Пионеры (pioneer). Молодые, обеспеченные интеллектуалы, стремящиеся к социальной справедливости.   14. Моралисты (moralist). Спокойные религиозные граждане, ищущие мирного будущего для своих детей. 15. Благородные (gently). Сторонники законности и порядка, принадлежащие к давно сложившейся элите. 16. Строгие (strict). Репрессивные пуритане. 13. Граждане (citizens). Организаторы общественной жизни, стремящиеся к лидерству в социальной сфере.
  Духовные ценности  

 


Перечень ценностей LOV (1981-1983 гг.)

Компания – Центр анкетирования Мичиганского Университета.

Авторы – L.R. Kahle (1983 г.), J.E. Veroff, R. Douvan, A. Kulka (1981 г.) на базе работ Н. Фазера, А Маслоу, М.О. Рокича и др.

 

LOV – list of values – перечень (список) ценностей.

 

Проводился опрос 2264 человек по случайной выборке (США).

Участникам опроса предлагался перечень из девяти ценностей. Варианты процедуры ответов:

· выбрать две самые важные ценности,

· ранжировать ценности по степени важности,

· сравнить ценности попарно,

· дать ценностям количественную оценку исходя из их важности.

 

Список потребительских ценностей по Кайле Л.Р. (1983 г.)

Уважение к себе
Безопасность
Теплые взаимоотношения
Чувство достигнутого
Удовлетворенность собой
Уважение со стороны других
Чувство принадлежности
Радость / удовольствие / приятное возбуждение

Соответствующим образом, исходя из важности ценностей, определялась типология потребителей. Приверженность тем или иным ценностям соотносилась с демографическими переменными респондента, что позволяло подробно описать профиль сегмента.

 

В основе списка ценностей Кайле лежит классификация потребительских ценностей Рокича:

 

Реестр ценностей М.О. Рокича (1973 г.)

Тип ценностей Сущность ценностей Шкала ценностей
Терминальные ценности Убеждения индивида о целях, к которым он стремится. Комфорт, Волнующая жизнь, Чувство достижения, Мир, Красота, Равенство, Семья, Свобода, Счастье, Внутренняя гармония, Зрелая любовь, Благополучие социальной группы, Удовольствие, Безопасность, Самоуважение, Общественное признание, Дружба, Мудрость.
Инструментальные ценности Представления индивида о методах достижения целей. Амбициозность, Кругозор, Способность, Бодрость, Чистота, Храбрость, Прощение, Услужливость, Честность, Воображение, Независимость, Интеллектуальность, Логичность, Любовь, Послушность, Вежливость, Ответственность, Самоконтроль.

Date: 2015-06-08; view: 729; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию