Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология педагогического общения





Педагогическая технология — это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого учителем взаимообщения с детьми, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности.

Педагогическое общение, имеющее направленность на «открытие ученика в общении» через создание психологически комфортных условий для раскрытия его как личности.

педагогическое общение в технологическом плане находит свое выражение в умениях передать информацию, понять состояние ученика, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве воздействия на партнера по общению и управления собственным психическим состоянием. Процесс педагогического общения может быть представлен как система коммуникативных задач. Коммуникативная задача производна от педагогической задачи и имеет те же этапы решения: анализ ситуации, перебор вариантов и выбор из них оптимального, коммуникативное взаимодействие и анализ его результатов (В.А. Сластенин и др.). На этапе ориентирования в условиях общения (анализ ситуации) происходит процесс «подгонки» общего стиля общения к конкретным условиям общения (урока, воспитательного дела и т.п.). На этапе привлечения к себе внимания педагог использует разные способы: вербальное общение, паузы, развешивание таблиц, запись на доске и т.п. Основной этап решения коммуникативной задачи – осуществление вербального общения с использованием невербальных средств. Заключительный этап – организация содержательной и эмоциональной обратной связи, которые дают информацию об уровне усвоения учащимися материала, а также об их настроении, эмоциях и т.п. Выделяют следующие этапы (стадии) педагогического общения:

- моделирование предстоящего общения в процессе подготовки к уроку или воспитательному делу (прогностический этап);

- организация непосредственного общения (начальный период общения) – «коммуникативная атака»;

- управление общением в педагогическом процессе;

- анализ осуществленной технологии общения и моделирование новой технологии общения для решения других педагогических (коммуникативных) задач.

Date: 2015-09-02; view: 851; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию