Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы закупочных ситуаций





Процесс организационной покупки разрешает проблемы различной сложности по критериям новизны и степени опреде­ленности решений. В зависимости от длительности и сложно­сти шагов в процессе закупок закупочные ситуации делятся на три группы:

1. Прямая закупка. В данной ситуации покупатель просто заказывает существующий продукт/услугу, используя готовый список доступных поставщиков. Неопределенность и риск практически отсутствуют. К таким закупкам относятся, например, офисные канцтовары и услуги по уборке помещений.

2. Модифицированная закупка. Ситуация, в которой пользователи или лица, принимающие решения в покупающем центре, хотят изменить технические условия, цену, график доставки или поставщика. Неопределенность и риск модифицированной закупки выше, чем в прямой закупке. Примером модифицированной закупки является закупка услуг по ремонту второго корпуса здания после того, как был выполнен ремонт первого корпуса.

3. Закупка для новой задачи. Ситуация первоначальной закупки предмета для использования в выполнении новой работы или для разрешения новой проблемы. Эта закупка требует разработки продуктной спецификации, спецификации поставщика и процедур для будущих закупок этого продукта. Для начальной покупки организационный покупа­тель нуждается в большом количестве информации, поскольку высоки неопределенность и риск ошибочного решения.

Примером закупки для новой задачи явилось участие РКК «Энергия» в реализации международного проекта «Sea Lunch» — построение ракетно-космического комплекса морского базиро­вания и запуска ракет с поверхности океана. Идея проекта была выдвинута РКК в 1991 г., в 1994 г. появились партнеры по реализации проекта, и в конце 1998 г. планировался первый морской запуск американского спутника связи «Gа1аху». К но­вой закупке относится также и закупка летом 1998 г. «Газ­промом» услуг создания интегрированной информационно-уп­равляющей системы, предназначенной для автоматизации в течение 4,5 лет основных управленческих процессов компании.

 

Date: 2015-06-07; view: 918; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию