Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1.Детская проституция как социальное явление





1.Детская проституция как социальное явление.

2. Проституция несовершеннолетних как социально-педагогическая
проблема в России.

3. Проституция детей: причины и последствия.

4. Социально-педагогическая профилактика детской проституции.

5. Социально-педагогическая реабилитация девочек-проституток.

Тема: Преступность как форма проявления делинквентного поведения детей

Основные понятия:

Преступность детская — негативное социально-правовое яв­ление, представляющее собой совокупность всех фак­тически совершаемых несовершеннолетними противо­правных деяний, за которые предусмотрена уголовная ответственность.

Правонарушение — любое деяние, нарушающее какие-либо права. Правонарушения подразделяются на проступки и преступления.

Преступление — форма делинквентного поведения, пред­ставляющая собой предусмотренное уголовным зако­ном общественно опасное деяние, посягающее на лич­ность, а также на иные охраняемые уголовным законом объекты и причиняющие им существенный вред.

Семинар-диспут 33. Преступность среди несовершен­нолетних — как быть?

1.Преступность среди детей — явление, характерное только
для нашей страны?

2. В чем вы видите причины омоложения преступности?

3. Как вы относитесь к изоляции несовершеннолетних право­
нарушителей?

4. Приобщаются ли несовершеннолетние правонарушители
к обычаям и традициям преступного мира?

Семинар 34. Система учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних правонарушителей.


1.Принципы построения системы учебно-воспитательных
учреждений для несовершеннолетних правонарушителей.

2. Специальные общеобразовательные и коррекционные уч­
реждения для несовершеннолетних правонарушителей: общие
и отличительные признаки.

3. Специальные профессиональные училища как учреждения
социальной реабилитации несовершеннолетних правонаруши­
телей.

4. Задачи и функции воспитательных колоний.

Литература

Антонян Ю. М. Социальная среда и формирование личности преступ­ника. — М., 1975.

Башкатов И. П. Социально-психологические методы изучения лично­сти и групп несовершеннолетних осужденных. — М., 1986.

Вакутин Ю. А., Водолазский Б. Ф. Преступные группировки, их зако­ны, традиции, обычаи. — Омск, 1979.

Карпец И. И. Преступное общество. — М., 1983.







Date: 2015-09-02; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию