Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов. 1.Детская проституция как социальное явление
1.Детская проституция как социальное явление. 2. Проституция несовершеннолетних как социально-педагогическая 3. Проституция детей: причины и последствия. 4. Социально-педагогическая профилактика детской проституции. 5. Социально-педагогическая реабилитация девочек-проституток. Тема: Преступность как форма проявления делинквентного поведения детей Основные понятия: Преступность детская — негативное социально-правовое явление, представляющее собой совокупность всех фактически совершаемых несовершеннолетними противоправных деяний, за которые предусмотрена уголовная ответственность. Правонарушение — любое деяние, нарушающее какие-либо права. Правонарушения подразделяются на проступки и преступления. Преступление — форма делинквентного поведения, представляющая собой предусмотренное уголовным законом общественно опасное деяние, посягающее на личность, а также на иные охраняемые уголовным законом объекты и причиняющие им существенный вред. Семинар-диспут 33. Преступность среди несовершеннолетних — как быть? 1.Преступность среди детей — явление, характерное только 2. В чем вы видите причины омоложения преступности? 3. Как вы относитесь к изоляции несовершеннолетних право 4. Приобщаются ли несовершеннолетние правонарушители Семинар 34. Система учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних правонарушителей. 1.Принципы построения системы учебно-воспитательных 2. Специальные общеобразовательные и коррекционные уч 3. Специальные профессиональные училища как учреждения 4. Задачи и функции воспитательных колоний. Литература Антонян Ю. М. Социальная среда и формирование личности преступника. — М., 1975. Башкатов И. П. Социально-психологические методы изучения личности и групп несовершеннолетних осужденных. — М., 1986. Вакутин Ю. А., Водолазский Б. Ф. Преступные группировки, их законы, традиции, обычаи. — Омск, 1979. Карпец И. И. Преступное общество. — М., 1983. Date: 2015-09-02; view: 351; Нарушение авторских прав |