Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевое развитие. В этом возрасте ребенок может переживать второй взрыв речевого развития (первый был в I год и 4 месяца)
В этом возрасте ребенок может переживать второй взрыв речевого развития (первый был в I год и 4 месяца). У ребенка активизируется желание поделиться своими впечатлениями, рассказать, попросить, сообщить о чем-либо, позвать другого человека. Стремление рассказать о своих впечатлениях особенно хорошо заметно, когда малыш встречает маму, папу или бабушку. Ему тут же хочется рассказать обо всем, что происходило дома, пока их не было. Если ребенок уже говорил довольно хорошо, то у него значительно улучшается дикция - он начинает более четко и внятно проговаривать слова. Он начинает говорить, используя простые предложения из 3 слов, и усложняет произносимые слова. Полностью понимает содержание речи взрослых. Книги и чтение* У малыша продолжается любовь к книгам, но теперь он «рвет» только те книги, которые особенно сильно любит. И происходит это потому, что от большой любви он носится с ними целый день, пересматривает десятки раз, и они просто не выдерживают такой эксплуатации. Остальные книги остаются целыми и невредимыми. В связи с этим родителям стоит покупать любимую книгу сразу 2-3 экземплярах, потому что когда любимая книжка разваливается, ребенок сильно горюет и горько плачет над ней. Как правило, то же самое происходит и со второй книгой - она разваливается от большой любви, а вот третий экземпляр остается в почти первозданном состоянии. Социальная адаптация. Психоэмоциональное развитие. Малыш значительно продвигается в эмоциональном развитии - он уже может управлять эмоцией. Когда плачет, способен выслушать утешения и объяснения и даже может прекратить плач, чтобы услышать обращение мамы к нему. Может остановиться и перестать плакать, как только понял, что нельзя шуметь, а потом тихо просить у мамы утешения, которое в этом случае должно быть довольно активным. Кроме этого ребенок проявляет способность к состраданию: если кто-то ушибся или как-то пострадал, то ребенок бежит жалеть пострадавшего, жалеет животных киску или собачку. У малыша наступает период избирательного страха, который выражается в том, что он боится порой самых безобидных вещей из каких-то соображений, известных только ему. Самыми распространенными страхами являются: • пушистые шарики, мех, стриженные волосы, перышки; • маски (самые разные), костюм арлекина, клоун; • черные гладкие поверхности; • когтистые лапы, хищные птицы; • акула, пасть рыбы, спрут • громкие звуки, связанные с сильной вибрацией: шум дрели, пылесоса и т.д. Эти страхи надо подмечать и стараться не пугать ребенка тем, чего он боится. Не стоит также пытаться убедить его в том, что это не страшно и не опасно. Такие объяснения не приносят пользы, а даже напротив укрепляют этот страх. В понимании ребенка победить страх - это значит уничтожить, убить его. Только побежденный он не опасен. Поэтому лучше всего убрать подальше те вещи, которые вызывают у ребенка страх, или уничтожить их при участии ребенка, если есть такая возможность. Например, сжечь маску на костре. Date: 2015-11-13; view: 363; Нарушение авторских прав |