![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Оценивающий» слушатель
w Третий уровень w Требует большей концентрации и внимания w Старается слушать, но не очень старается понять w Концентрируется на содержании, а не эмоциях w Эксперт в повторении того, что было только что сказано w Он думает, что ему всё понятно, но говорящему, увы, так не кажется w Более быстрая речь w Смещённое восприятие w Мнение складывается до того, как закончен разговор w Такая позиция может привести к разрушению доверия
Активный слушатель w Высший уровень w Слушает и ушами, и глазами w Сконцентрирован на словах и чувствах w Демонстрирует своё внимание вербальными и невербальными знаками w Никогда не перебивает w Всегда старается понять ещё глубже w Концентрируется на первопричинах
Хороший слушатель везде любим, но кроме всего прочего через некоторое время он ещё и кое-что говорит. Вилсон Мизнер
КАК БЫТЬ ХОРОШИМ СЛУШАТЕЛЕМ
Первый шаг. Подготовиться к слушанию w Прекратить говорить. w Глубоко вздохнуть. w Занять удобное положение, так чтобы хорошо видеть говорящего.
Второй шаг. Безраздельное внимание w Не отвлекаться. w Не перебивать. w Записывать и переформулировать факты.
Третий шаг. Понять реальный смысл w Быть внимательным ко всем знакам, посылам. w Постоянно проверять, достигнуто ли взаимопонимание.
РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ВОПРОСОВ
Вопросы – особое средство общения, как при индивидуальном контакте, так и в коллективе. Чтобы дать вашим собеседникам возможность высказаться, вы можете использовать различные типы вопросов.
Date: 2015-09-19; view: 377; Нарушение авторских прав |