Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценивающий» слушатель





w  Третий уровень

w  Требует большей концентрации и внимания

w  Старается слушать, но не очень старается понять

w  Концентрируется на содержании, а не эмоциях

w  Эксперт в повторении того, что было только что сказано

w  Он думает, что ему всё понятно, но говорящему, увы, так не кажется

w  Более быстрая речь

w  Смещённое восприятие

w  Мнение складывается до того, как закончен разговор

w  Такая позиция может привести к разрушению доверия

 

Активный слушатель

w  Высший уровень

w  Слушает и ушами, и глазами

w  Сконцентрирован на словах и чувствах

w  Демонстрирует своё внимание вербальными и невербальными знаками

w  Никогда не перебивает

w  Всегда старается понять ещё глубже

w  Концентрируется на первопричинах

 

 

Хороший слушатель везде любим,

но кроме всего прочего через некоторое

время он ещё и кое-что говорит.

Вилсон Мизнер

 

КАК БЫТЬ ХОРОШИМ СЛУШАТЕЛЕМ

 

Первый шаг. Подготовиться к слушанию

w  Прекратить говорить.

w  Глубоко вздохнуть.

w  Занять удобное положение, так чтобы хорошо видеть говорящего.

 

Второй шаг. Безраздельное внимание

w  Не отвлекаться.

w  Не перебивать.

w  Записывать и переформулировать факты.

 

Третий шаг. Понять реальный смысл

w  Быть внимательным ко всем знакам, посылам.

w  Постоянно проверять, достигнуто ли взаимопонимание.

 

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ВОПРОСОВ

 

Вопросы – особое средство общения, как при индивидуальном контакте, так и в коллективе.

Чтобы дать вашим собеседникам возможность высказаться, вы можете использовать различные типы вопросов.

 

Date: 2015-09-19; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию