Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы для текущей аттестации





 

Специальность

050401.65 «История»

код наименование

 

 


 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1. Цели и задачи курса

2. Место курса в системе подготовки учителя истории.

3. Особенности курса. Связь курса с различными дисциплинами.

4. Зарождение методики преподавания обществознания как направления научного знания.

5. Обществоведческое образование в советский период истории.

6. Постсоветская Россия и причины перехода к новой системе обществоведческого образования.

7. Достижения и проблемы современного этапа модернизации школьного обществоведческого образования.

8. Новая парадигма социально-гуманитарного знания как содержательная основа школьного обществознания. Место обществоведческих курсов в федеральном базисном учебном плане.

9. Новый стандарт среднего образования по обществознанию: основные структурные компоненты.

10. Общая характеристика факторов обществоведческого образования.

11. Цели обществоведческого образования на разных этапах обучения (компаративистский анализ).

12. Содержание школьного обществознания. Основные содержательные линии.

13. Проблема раскрытия понятий и социальных закономерностей в школьном обществознании.

14. Психологические аспекты обществоведческого образования. Проблема мотивации.

15. Общая характеристика УМК по обществознанию.

16. Методы и методические приемы преподавания обществознания.

17. Проблема школьного учебника по обществознанию.

18. Наглядность в школьном обществознании.

19. Работа с документами в процессе обществоведческого образования.

20. Видеоматериалы в школьном обществознании: структура и система работы.

21. Осуществление внутрипредметных и межпредметных связей в преподавании обществознания.

22. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения обществознанию.

22. Воспитание в процессе обучения обществознанию.

23. Проверка и оценка результатов обучения обществознанию. ЕГЭ по обществознанию.

24. Региональный компонент школьного обществознания: содержание и методика изучения.

25. Внеурочная работа по обществознанию.

25. Современные технологии обучения обществознанию.

26. Обществоведческое образование в начальной школе.

27. Особенности обществознания на этапе основного общего образования.

28. Обществознание в старших классах: базовый и профильный уровни (методические особенности содержательных линий).

29. Подготовка и проведение современного урока обществознания.

30. Требование к современному учителю обществознания.

31. Педагогическая практика на 5 курсе и ее обществоведческий аспект (содержание и требование).








Date: 2015-10-21; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию