Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы для текущей аттестации
Специальность 050401.65 «История» код наименование
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Цели и задачи курса 2. Место курса в системе подготовки учителя истории. 3. Особенности курса. Связь курса с различными дисциплинами. 4. Зарождение методики преподавания обществознания как направления научного знания. 5. Обществоведческое образование в советский период истории. 6. Постсоветская Россия и причины перехода к новой системе обществоведческого образования. 7. Достижения и проблемы современного этапа модернизации школьного обществоведческого образования. 8. Новая парадигма социально-гуманитарного знания как содержательная основа школьного обществознания. Место обществоведческих курсов в федеральном базисном учебном плане. 9. Новый стандарт среднего образования по обществознанию: основные структурные компоненты. 10. Общая характеристика факторов обществоведческого образования. 11. Цели обществоведческого образования на разных этапах обучения (компаративистский анализ). 12. Содержание школьного обществознания. Основные содержательные линии. 13. Проблема раскрытия понятий и социальных закономерностей в школьном обществознании. 14. Психологические аспекты обществоведческого образования. Проблема мотивации. 15. Общая характеристика УМК по обществознанию. 16. Методы и методические приемы преподавания обществознания. 17. Проблема школьного учебника по обществознанию. 18. Наглядность в школьном обществознании. 19. Работа с документами в процессе обществоведческого образования. 20. Видеоматериалы в школьном обществознании: структура и система работы. 21. Осуществление внутрипредметных и межпредметных связей в преподавании обществознания. 22. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения обществознанию. 22. Воспитание в процессе обучения обществознанию. 23. Проверка и оценка результатов обучения обществознанию. ЕГЭ по обществознанию. 24. Региональный компонент школьного обществознания: содержание и методика изучения. 25. Внеурочная работа по обществознанию. 25. Современные технологии обучения обществознанию. 26. Обществоведческое образование в начальной школе. 27. Особенности обществознания на этапе основного общего образования. 28. Обществознание в старших классах: базовый и профильный уровни (методические особенности содержательных линий). 29. Подготовка и проведение современного урока обществознания. 30. Требование к современному учителю обществознания. 31. Педагогическая практика на 5 курсе и ее обществоведческий аспект (содержание и требование). Date: 2015-10-21; view: 368; Нарушение авторских прав |