Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хозяйственные товарищества и общества. 9. Статья законопроекта: является его основной структурной единицей; имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами; имеет наименование
9. Статья законопроекта: является его основной структурной единицей; имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами; имеет наименование, но в исключительных случаях может его не иметь. Примеры: Статья 33. Сертификация 1.:::::::.. (часть 1) 2.:::::::.. (часть 2) или Статья 33 1.::::::... (часть 1) 2.::::::... (часть 2) Обозначение статьи печатается с прописной буквы и абзацного отступа. Наименование статьи печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера статьи, после которого ставится точка. Если статья не имеет наименования, то точка после номера статьи не ставится и обозначение статьи печатается с прописной буквы и абзацного отступа полужирным шрифтом. Статья подразделяется на части. Части статьи обозначаются арабской цифрой с точкой. Части статей подразделяются на пункты, обозначаемые арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой. Пункты подразделяются на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой. Примеры: Статья 33. Сертификация 1.:::::.. (часть 1) 2.:::::: (часть 2) 1):::::; (пункт 1 части 2) 2):::::.: (пункт 2 части 2) а)::::::; (подпункт "а" пункта 2 части 2) б)::::::. (подпункт "б" пункта 2 части 2) или Статья 33 1.:::::.. (часть 1) 2.:::::: (часть 2) 1):::::; (пункт 1 части 2) 2):::::.: (пункт 2 части 2) а)::::::; (подпункт "а" пункта 2 части 2) б)::::::. (подпункт "б" пункта 2 части 2) В исключительных случаях части, пункты и подпункты статьи могут подразделяться на абзацы (не более пяти). Ограничение количества возможных абзацев не распространяется на статьи, содержащие перечни основных понятий, используемых в законопроекте. Деление частей в статье либо частей в разных статьях одного законопроекта и на пункты, и на абзацы, которые в тексте частей будут следовать после двоеточия, не допускается. Деление пунктов в частях статьи либо в разных статьях одного законопроекта и на подпункты, и на абзацы, которые в тексте пункта будут следовать после двоеточия, не допускается. Примеры возможных вариантов структуры частей статьи: Статья 1. Порядок рассмотрения требований кредиторов. 1. При наличии возражений относительно требований кредиторов арбитражный суд проверяет обоснованность требований (часть 1). 2. Требования кредиторов рассматриваются в заседании арбитражного суда. По результатам рассмотрения выносится определение о включении или об отказе во включении указанных требований в реестр требований кредитора (часть 2). 3. К решению об обращении к собранию кредиторов прилагаются (абзац первый части 3): план финансового оздоровления (абзац второй части 3); график погашения задолженности (абзац третий части 3); иные предусмотренные настоящим Федеральным законом документы (абзац четвертый части 3) или Статья 1. Порядок рассмотрения требований кредиторов 1. При наличии возражений относительно требований кредиторов арбитражный суд проверяет обоснованность требований (часть 1). 2. Требования кредиторов рассматриваются в заседании арбитражного суда. По результатам рассмотрения выносится определение о включении или об отказе во включении указанных требований в реестр требований кредитора (часть 2). 3. Федеральный арбитражный суд действует в составе (абзац первый части 3): 1) президиума (пункт 1 части 3); 2) судебной коллегии (пункт 2 части 3): а) по рассмотрению споров, возникающих из гражданских правоотношений (подпункт "а" пункта 2 части 3); б) по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений (подпункт "б" пункта 2 части 3). http://www.consultant.ru/law/review/lawmaking/rekomend. СПС "КонсультантПлюс", 1992 - 2012. 6. Право и правовой закон. Закон может считаться правом, если он обладает признаками права: справедлив, закрепляет свободу, является добром, правдой, эффективным решением социальной задачи и т.д. Рассмотрим взгляды на различие права и закона В.С. Нерсесянца (Проблемы общей теории права и государства. М., 1999. С. 137). Для юриспруденции как науки о праве и государстве исходное и определяющее значение имеет лежащий в ее основе тот или иной тип понимания (и понятия) права. Именно тип правопонимания определяет принцип и образец (смысловую модель) юридического познания, собственно научно-правовое содержание, предмет и метод соответствующей концепции юриспруденции. История и теория правовой мысли и юриспруденции содержит борьбу двух противоположных типов правопонимания. Два типа понимания права и трактовки понятия права условно обозначаются как юридический (от ius - право) и легистский (от lex - закон) типы правопонимания. Легисты (от лат. lex - закон) - юристы, законоведы, занимавшие должности королевских советников. Разрабатывали и внедряли римское право, которое они противопоставляли праву обычному. Особое значение приобрели во Франции в XIII в. Легисты - выходцы из городских сословий, занимали административные и судебные должности в государственном аппарате. Они сыграли большую роль в процессе централизации Франции. Различие двух типов правопонимания состоит в следующем. Согласно легистскому подходу под правом имеется в виду продукт государства (его власти, воли, усмотрения, произвола). Право - приказ, принудительное установление, правило, норма, акт официальной (государственной) власти. В данном правопонимании право сводится к принудительно-властным установлениям, к формальным источникам позитивного права (законам, указам, постановлениям, обычному праву, судебному прецеденту и т.д.), т.е. к закону (в собирательном смысле). Такое легистское отождествление права и закона (позитивного права) является принципом и смыслом так называемого "юридического позитивизма" (и неопозитивизма), который является не юридическим, а именно легистским позитивизмом. Легистское (позитивистское) правопонимание присуще разного рода этатистским, авторитарным, деспотическим, диктаторским, тоталитарным подходам к праву. Для юридического типа правопонимания, напротив, характерна та или иная версия (вариант) различения права и закона (позитивного права). При этом под правом (в той или иной форме) имеется в виду нечто объективное, не зависящее от воли, усмотрения или произвола законно устанавливающей (государственной) власти. В рамках самого юридического (антилегистского) типа правопонимания можно выделить два разных подхода: 1) естественно-правовой подход, исходящий из признания естественного права, которое противопоставляется праву позитивному (сам термин "позитивное право" возник в средневековой юриспруденции); 2) развитый В.С. Нерсесянцем с позиций общей теории правопонимания либертарно-юридический подход, который исходит из различения права и закона (позитивного права), и под правом в его различении и соотношении с законом имеет в виду не естественное право, а бытие и нормативное выражение (конкретизацию) принципа формального равенства (как сущности и отличительного принципа права). Принцип формального равенства трактуется и раскрывается в рамках либертарно-юридического подхода как единство трех основных компонентов правовой формы (права как формы отношений): 1) абстрактно-формальной всеобщности нормы и меры равенства (равной для всех норм и мер); 2) свободы; 3) справедливости. http://www.studylaw.narod.ru/tgp1/r3/tgp1_3_11_1.htm. Date: 2015-09-22; view: 373; Нарушение авторских прав |