Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бланк-ключ
В бланке-ключе вырезаются окошечки в местах, соответствующих позициям, за выбор которых дается 1 балл (1/2; 2/1; 2/2 и т. д.) Этот трафарет накладывается на бланк для ответов, и попавшие в окошечки отметки испытуемого суммируются. Чем больше сумма баллов, тем выше стремление испытуемого к избеганию неудач, к защите. При сумме от 2 до 10 баллов – низкий уровень мотивации к избеганию неудач, к защите; при сумме от 11 до 15 баллов – средний уровень мотивации; при сумме от 16 до 20 баллов – высокий уровень мотивации; при сумме свыше 20 баллов – очень высокий уровень мотивации.
10.9. Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи»
Методика предложена А.А. Резном. Инструкция: «Соглашаясь или нет с нижеприведенными утверждениями, необходимо выбрать один из ответов — «да» или «нет». Если вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что «да» подразумевает как явное «да», так и «скорее да, чем нет». То же относится и к ответу «нет». Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным». Текст опросника 1. Включаясь в работу, надеюсь на успех. 2. В деятельности активен. 2 Склонен к проявлению инициативы. 3. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. 4. Часто выбираю крайности: либо занижено легкие задания, либо нереально трудные. 5. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. 6. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. 7. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля. 8. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается. 9. Я склонен проявлять настойчивость в достижении цели. 10. Я склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу. 11. Если рискую, то с умом, а не бесшабашно. 12. Я не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль. 13. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели. 14. В случае неудачи при выполнении задания его притягательность для меня снижается. 15. При чередовании успехов и неудач я больше склонен к переоценке своих неудач. 16. Предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время. 17. При работе в условиях ограниченного времени результативность деятельности у меня улучшается, даже если задание достаточно трудное. 18. В случае неудачи я, как правило, не отказываюсь от поставленной цели. 19. Если я сам выбрал для себя задание, то в случае неудачи его притягательность только возрастает. «Ключ» Один балл получают ответы «да» на утверждения 1-3,6,8,10-12,14, 16, 18-20 и ответы «нет» на 4, 5, 7, 9, 13, 15, 17. Подсчитывается общее количество баллов. Методические указания. Если испытуемый набирает от 1 до 7 баллов, то диагностируется мотивация на неудачу (боязнь неудачи). Если он набирает от 14 до 20 баллов, то диагностируется мотивация на успех (надежда на успех). Если количество набранных баллов в пределах от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс не выражен. При этом, если у испытуемого 8-9, баллов, то его мотивация ближе к избеганию неудачи, если 12-13 баллов, ближе к стремлению к успеху.
Date: 2015-06-11; view: 331; Нарушение авторских прав |