Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа магистрантов
Это предпосылка к прочному усвоению знаний. Следуя рекомендациям преподавателя, зафиксированным в тематическом плане об объеме времени на самостоятельную работу по той или иной теме, слушатель гарантирует высокое качество получаемых им знаний. С другой стороны, не уделяя должного внимания самостоятельной подготовке и рекомендациям преподавателя, слушатель заведомо снижает результаты свой работы. Среди средств и инструментов, позволяющих глубоко и системно усвоить и использовать полученные знания, самостоятельная работа под руководством преподавателя играет ключевое значение. Кроме того, умение магистранта самостоятельно добывать новые знания и использовать их в практической деятельности является для любого специалиста, в том числе и политолога, одним из профессионально важных качеств. Самостоятельная работа - это активная творческая деятельность магистранта в рамках программного материала в соответствии с рекомендациями преподавателя. При этом материалы учебно-методического комплекса, прежде всего задания, тестовый материал, позволяют при условии напряженной самостоятельной работы под руководством преподавателя, значительно более глубоко познать учебный материал, не отказываясь, впрочем, от других источников. В процессе обучения магистрантов осуществляется систематический текущий контроль их успеваемости и качества теоретической подготовки. Итоговый контроль по дисциплине «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» предусматривает проведение зачета, целью которого является проверка и оценка учебной работы магистрантов за весь предусмотренный учебным планом период, а также качество полученных ими знаний, умение применять их на практике.
2.2. Пожелания к изучению отдельных тем курса При изучении темы №1 необходимо уяснить, что же изучает «Методика преподавания юриспруденции» и почему эта дисциплина оказалась столь востребованной в настоящий момент. Следует также отметить, что дисциплина возникла не пустом месте, а имеет свою историю, на которую, безусловно, следует обратить внимание студентов. Изучая тему № 2, магистрант столкнётся с новыми категориями. Их освоение необходимо для вхождения в проблематику методику преподавания. Магистрант должен понять необходимость анализа роли различных форм и методов обучения в образовательном процессе на юридическом факультете. Тема № 3 позволяет расширить свое понимание лекции и выявить методику подготовки к ней. При изучении темы № 4, необходимо знать различные виды и формы семинарских занятий. Тема № 5 особенно актуальна в наше время, ибо практические занятия приобретают большое значение в подготовке современного юриста. Тема № 6 будет интересна для магистранта поскольку инновационные методы обучения всегда повышают общий уровень освоения дисциплины. Изучая тему № 7, магистрант входит в проблематику, которая наиболее обострилась в последние десятилетия. В теме № 8 необходимо обратить особое внимание на виды самостоятельной работы студентов. В теме № 9 важно выявить общее и особенное при преподавании различных юридических дисциплин. Тема № 10 позволяет выявить специфику подготовки учебно-методических материалов. Date: 2015-10-22; view: 453; Нарушение авторских прав |