Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ваши задания для обсуждения
а Устная коммуникация как разновидность коммуникативных практик (включая молчание). б Письмо и чтение как виды коммуникативных практик. в Деловая коммуникация Семинар 5. Невербальные способы коммуникации. Современные социокоммуникации в экономике и бизнесе (08.10.14) 1. Невербальные способы коммуникации: виды, специфика, сферы использования. 2. Современные информационные и социокоммуникативные технологии (ИКТ и СКТ). 3. Социальные коммуникации в экономике и бизнесе.
1. Невербальные способы коммуникации: виды, специфика, сферы использования. В чем отличие невербального общения и невербальной коммуникации? Кратко, включая примеры, проанализируйте следующие виды вербальной коммуникации: Кинесика — телесные формы: язык тела — жесты, жестикуляция, мимика, позы, походка Проксемика — спонтанное структурирование микропространства и межсубъектного пространства — расположение собеседников, дистанция между ними. Звуковые формы (просодия): пауза, интонация, ударение, тембр и др. Иконические формы: образы, графика, диаграммы, схемы, чертежи и другие виды «нефигуративных» изображений (подробнее на занятии 4) В чем особенность невербальных форм социокоммуникаций в частной и деловой жизни, например, в личном и коллективном общении, межкультурном диалоге, в дружеском разговоре, дискуссии, дебатах, переговорах и др.? Используйте ваши кейсы по поводу невербальной коммуникации из разных областей (на ваш выбор, ниже мое предложение), на примере семьи, студенческой группы, игрового сообщества, виртуальной сети. Используйте в обсуждении материалы выполненного задания: «Коммуникативные практики приветствия и знакомства в разных культурах» (например, какое значение имеет рукопожатие у разных народов), «Молчание» (каковы его функции и смысл?).
2. Современные информационные и социокоммуникативные технологии (ИКТ и СКТ). • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это совокупность методов и средств сбора, обработки, хранения и распространения звуковой, графической, текстовой и цифровой информации в интересах ее пользователей. • Социокоммуникативные технологии (СКТ) – это совокупность приемов, процедур, техник, схем конструирования, передачи, обмена, изменения и использования смысловых содержаний в различных знаково-символических формах человеческой деятельности. Используйте приведенную ниже классификацию для обсуждения и прояснения типологии современных информационных и социокоммуникативных технологий. Что такое нейролингвистическое программирование (НЛП)? Где и кем используется в реальной практике? Приведите примеры
3. Социальные коммуникации в экономике и бизнесе. Дайте собственное понимание экономики. Какие формы и технологии социальных коммуникаций применяются в экономике? а) экономика производственной и непроизводственной сферы, труда, финансов, сферы услуг, культуры и т.д.; Обсудите характер (формальные и неформальные отношения) социальных коммуникаций между участниками экономических отношений: какую роль играет контракт в трудовых и производственных отношениях на предприятии, а также в организации, в корпорации. Дайте собственное понимание бизнеса как особой области деятельности. б) бизнес, бизнес-процесс и бизнес-коммуникации Каковы основные свойства бизнеса как коммуникации? В чем специфика бизнеса в разных сферах деятельности: производственная деятельность, сфера услуг, шоу-бизнес, бизнес в сфере образования. Используйте в обсуждении материалы выполненного задания: «Деловые коммуникации. (См. также: Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR. Интернет – бюллетень) Письменный опрос (коллоквиум 1) Материал для аналитического обсуждения Date: 2015-09-24; view: 429; Нарушение авторских прав |