Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптимизация воспитательного процесса





· более полное приобщение учащихся к духовно-нравственным базовым ценностям;

· возрастание культурного уровня учащихся за счет приобщения к «золотому» фонду российского кинематографа;

· формирование организационной культуры, которая может быть оформлена через совместную разработку Положения «Школьный киноклуб»;

· усиление взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса с социальными партнёрами школы: санкт-петербургским отделением Международной ассоциации по чтению, районными библиотеками, муниципальным советом и другими;

· публичная демонстрация работ учащихся, объединившихся в группу по интересам, перед одноклассниками, родителями и ребятами из параллельных классов.

 

Бернардо Бертолучче когда-то написал: «Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту». Надеемся, что наш «Школьный кинотеатр» – новая грань взаимопонимания между всеми участниками образовательного процесса.

 


«Для того чтобы организовать киноклуб, необходимы две самые важные вещи: место и идея. Если у вас есть понимание, где вы будете показывать кино и как вы это будете делать, можете набирать команду. На самом деле, можно обойтись тремя людьми.

Куратор киноклуба — он должен быть одновременно эрудированным и харизматичным, что, согласитесь, бывает редко. Куратор киноклуба должен продумывать программу, приглашать интересных спикеров, самому произносить яркие, нескучные речи и бороться с прокатчиками за копии фильмов и права на их показ. Ведь бесплатными бывают только сыр в мышеловке и пиратские копии, а на любой показ любого фильма нужны права.

Менеджер проекта, или, попросту говоря, организатор. Каждый клубный показ — это мероприятие, у которого есть свой формат, логистика и бюджет. Важно понимать, откуда аудитория киноклуба узнает о предстоящем событии, сколько у вас будет гостей, как они приедут, на чём они будут сидеть и так далее. Организатор должен быть связующим звеном между локацией, публикой и куратором.

PR-менеджер проекта — для того чтобы киноклуб был успешным, и люди хотели приходить к вам снова и снова, вам нужно не только хорошо организовывать мероприятие, но и правильно его анонсировать, а потом — отчитываться. К счастью, сегодня не нужно стоять на коленях перед журналистами для того, чтобы они опубликовали репортаж о вашем событии. Странички проекта в социальных сетях, где выкладываются фотоотчёты, публикуются отзывы и анонсы, вполне достаточно. Особенно, если мероприятие хорошее, важное и интересное».

 

Программный директор

— ответственный за программу и выбор фильмов, который будет также заниматься вопросом приобретения прав на показ этих фильмов

 

Kinosreda Secret Cinema

 

«Kinosreda Secret Cinema — проект киноклуба «Киносреда». Мы устраивали еженедельные кинопоказы и вечеринки с 2009 года в собственной студии в Хохловском переулке, в саду имени Баумана, затем в Музее советских игровых автоматов, в клубе «Артплей» и много ещё где.

Специально для всей этой деятельности создано объединение «Группа людей», куда в разное время входило несколько десятков человек. К сожалению, основной проблемой для нас всегда была и остаётся команда. Работа или ответственность всегда доставалась разным энтузиастам, что всегда приводило к непредсказуемым результатам. Команда киноклуба обязательно должна состоять минимум из трёх человек, у которых была бы возможность ругаться друг на друга в случае любых сбоев. Работа волонтёров и энтузиастов — большое разочарование».

 

 

PR

— сотрудник, который будет заниматься связью с прессой и потенциальными посетителями клуба, ну и вообще отвечать за популярность клуба и за то, чтобы информация о нём доходила до нужных людей, и вовремя

 

Дмитрий Шепелев

Киноклуб «Арткино»

 

«В своё время, в 2006 году, для открытия киноклуба «Арткино» нам хватило трёх людей. И для начала, я думаю, этого более чем достаточно, если все будут вовлечены в работу по полной. Один занимался всеми административными делами и рекламой, второй — художественный руководитель — концепцией и контентом (лекции, занятия, расписание и т. п.), третий — оперативным управлением, студентами, приглашением мастеров на лекции и многим другим. Второй и третий также вели занятия в киноклубе».

 

 

Менеджер

— человек с отличными организаторскими навыками, который сможет заботиться о месте и времени кинопоказов, о том, чтобы всем хватило мест, и т. д. В идеале этот же человек будет заниматься общением с лекторами, которых будет приглашать на просмотры кинокартин


 

Дина Шулятьева

Киноклуб МГУ
(филологический факультет)

 

«Для организации такого локального проекта, как киноклуб в университете, может быть достаточно одного-двух человек — если речь идёт о втором этапе запуска проекта: распространении информации, привлечении участников, поиске удобного пространства и времени. Хорошо, если есть информационная поддержка со стороны студенческих сообществ и объединений. Гораздо больше сил необходимо на первом этапе, так называемом брейнсторминге, и тут желательно привлечь как можно больше опытных и знающих людей для обсуждения возможных идей и стратегий. Для такого проекта важна концепция, которая будет реализована в программе киноклуба, она должна позволить превратить показы фильмов в микросеминары. В процессе развития проекта определяющей становится аудитория, участники таких киносеминаров. В рамках академического пространства нет цели привлечь как можно больше участников, но главное — создать органическую среду системной, продуктивной дискуссии. В идеале, конечно, желательно сочетать эти два элемента».

 

Мы предлагаем следующие программы:

1. Лекции – «Теория кино от Эйзенштейна до Тарковского». Таким образом, возвращение жителей Москвы к утраченным ценностям и хорошего вкуса через киноискусство.

2. Лекции - краткая история киноискусства. Показывать и обсуждать мировые классические киноленты в хронологическом порядке.

3. Наше кино - показ документальных лент, сделанных студией НПТМ и дружественными студиями партнерами НПТМ, детских и взрослых работ, затрагивающее социальные проблемы общества.


Концепция Киноклуба

1. Показы с обсуждениями проводить 1 раз в неделю

2. Чтение лекций – 2 лекции в месяц

Состав инициативной группы: координатор проекта, мобильная группа Университетского Киноклуба (3-4 человека), волонтеры отряда (5-6 человек), представители спонсоров и УВР (2-3 человека).

Оборудование: проектор, ноутбук, колонки, автобус типа "ГАЗель", видеокамера.







Date: 2015-05-22; view: 432; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию