Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мотивирующие критерии труда⇐ ПредыдущаяСтр 70 из 70
Мотивирующие критерии организации труда по Герцбсргу Герцбсрг выработал 15 критериев к мотивирующей организации труда, которые менеджеру надо постоянно поддерживать и совершенствовать 1 Любые действия должны быть осмысленными. 2. Большинство людей испытывают радость от работы. 3. Каждый на своем рабочем месте хочет показать, на что он способен. 4. Каждый старается выразить себя в труде, ужать себя, что он может все сделать, 5. Большинство людей стремятся в процессе труда приобрести новые знания. 6. Пракгически каждый имеет собственную точку зрения на то. как можно улучшить свою работу, ее организацию 7. Софудпикам не правится, когла решения (даже если они и позитивны) об изменениях в их работе и на их рабочих местах принимаются без их ведома 8. Работа должна появолятъ сотруднику ощущать себя «шефом», т.е должно быть свободное пространство для инициативы, самовыражения и организации ответственности. 9. Людям нравится ощущать свою значимость. 10. Каждый стремится к успеху ! 1. Успех без признания приводт к разочарованию. 12 Сотрудники резко реагируют, если полученные ими лучшие результаты приводят только к тому. 41 о их еще больше нагружают, да если еще это не компенсируется деньгами 13. Каждом) требуется информация о качестве собственного труда. 14 Дли всех пас контроль со стороны не приятен. 15 По тому, каким способом, н какой форме и с какой скоростью сотрудники получают информацию, они оценивают какова их реальная значимость в глазах начальства. 120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120*120 Характеристика демократического стиля управления (положительные и отрицательные стороны). Демократический Стиль Достоинство: 1.Удовлетворснносгь работой в данном коллектива. 2. Благоприятные условия для инициативы сотрудников Недостатки I {«пригоден н критических ентуадинх, когда пет времени дл» дискуссий Date: 2016-02-19; view: 455; Нарушение авторских прав |