Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы корпоративных культур





Культура власти – данной культуре компании особую роль играет лидер, его личные качества и способности. В качестве источника власти заметное место принадлежит ресурсам, находящимся в распоряжении того или иного руководителя. Компании с такой культурой, как правило имеют жесткую иерархическую структуру. Набор персонала и продвижение по ступеням иерархической лестницы осуществляются достаточно часто по критериям личной преданности. Данный тип культуры позволяет компании быстро реагировать на изменение ситуации, быстро принимает решения и организовывать их исполнение.

Ролевая культура – характеризуется строгим функциональным распределением ролей и специализацией участников. Этот тип компаний функционирует на основе системы правил, процедур и стандартов деятельности, соблюдение которых должно гарантировать ее эффективность. Основным источником власти являются не личные качества, а положение, занимаемое в иерархической структуре. Такая компания способна успешно работать в стабильной внешней среде.

Культура задачи – такая культура предназначена в первую очередь на решение задач и реализацию проектов. Эффективность деятельности компании с такой культурой во многом определяется высоким профессионализмом сотрудников и кооперативным групповым эффектом. Большими властными полномочиями обладают те, кто в данный момент является экспертом в ведущей области деятельности и кто обладает максимальным количеством информации.

Культура личности – компания с данным типом культуры объединяет людей не для решения каких –то задач, а для того, чтобы они могли добиваться собственных целей. Власть основывается на близости к ресурсам, профессионализме и способности договариваться.

Если компания решила придерживаться в своей деятельности принципов корпоративной философии для претворения их в жизнь следует иметь в виде следующее:

1. руководитель компании должен изо дня в день выполнять требования, вытекающие из философии компании, показывая тем самым личный пример

2. философия компании должна стать неотъемлемой частью стиля руководства, только тогда можно мотивировать сотрудников в русле этой философии

3. избранная философия должна сначала стать реальностью внутри компании, и только затем ее можно переносить во внешнюю среду

Корпоративная культура может быть рассмотрена как система, состоящая из:

· ценностно-нормативной структуры, основанной на миссии, корпоративной философии и иерархии целей;

· организационной структуры

· структуры коммуникаций

· структуры социально-психологических отношений

· игровой структуры (мифы, легенды, традиции, обычаи)

· структуры внешних идентификаций.

 







Date: 2015-10-19; view: 428; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию