Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы корпоративных культур
Культура власти – данной культуре компании особую роль играет лидер, его личные качества и способности. В качестве источника власти заметное место принадлежит ресурсам, находящимся в распоряжении того или иного руководителя. Компании с такой культурой, как правило имеют жесткую иерархическую структуру. Набор персонала и продвижение по ступеням иерархической лестницы осуществляются достаточно часто по критериям личной преданности. Данный тип культуры позволяет компании быстро реагировать на изменение ситуации, быстро принимает решения и организовывать их исполнение. Ролевая культура – характеризуется строгим функциональным распределением ролей и специализацией участников. Этот тип компаний функционирует на основе системы правил, процедур и стандартов деятельности, соблюдение которых должно гарантировать ее эффективность. Основным источником власти являются не личные качества, а положение, занимаемое в иерархической структуре. Такая компания способна успешно работать в стабильной внешней среде. Культура задачи – такая культура предназначена в первую очередь на решение задач и реализацию проектов. Эффективность деятельности компании с такой культурой во многом определяется высоким профессионализмом сотрудников и кооперативным групповым эффектом. Большими властными полномочиями обладают те, кто в данный момент является экспертом в ведущей области деятельности и кто обладает максимальным количеством информации. Культура личности – компания с данным типом культуры объединяет людей не для решения каких –то задач, а для того, чтобы они могли добиваться собственных целей. Власть основывается на близости к ресурсам, профессионализме и способности договариваться. Если компания решила придерживаться в своей деятельности принципов корпоративной философии для претворения их в жизнь следует иметь в виде следующее: 1. руководитель компании должен изо дня в день выполнять требования, вытекающие из философии компании, показывая тем самым личный пример 2. философия компании должна стать неотъемлемой частью стиля руководства, только тогда можно мотивировать сотрудников в русле этой философии 3. избранная философия должна сначала стать реальностью внутри компании, и только затем ее можно переносить во внешнюю среду Корпоративная культура может быть рассмотрена как система, состоящая из: · ценностно-нормативной структуры, основанной на миссии, корпоративной философии и иерархии целей; · организационной структуры · структуры коммуникаций · структуры социально-психологических отношений · игровой структуры (мифы, легенды, традиции, обычаи) · структуры внешних идентификаций.
Date: 2015-10-19; view: 428; Нарушение авторских прав |