Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной текст семинараСтр 1 из 2Следующая ⇒
СЕМИНАР, ТЕМА, Организационная культура
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ СЕМИНАРА: 1. Критерии воздействия культуры на эффективность деятельности организации. 2. Имидж туристской организации. 3. Поддержание организационной культуры. 4. Изменение организационной культуры. 5. Оценка организационной культуры. 6. Типы национальных организационных культур.
ОСНОВНОЙ ТЕКСТ СЕМИНАРА
1. Критерии воздействия культуры на эффективность деятельности организации.
Критерии воздействия культуры на эффективность деятельности организации (т.е. к чему приводит культура в организации): 1) установка четких ориентиров для принятия управленческих решений; 2) создание атмосферы доверия; 3) определение приоритетов в работе; 4) повышение квалификации работников; 5) пресечение интриг; 6) определение политики в области подбора кадров и мотивации.
2. Имидж туристской организации.
Имидж туристской организации включает: 1. Название организации. Принципы названия: — неизменность названия, к нему привыкают, оно прочно удерживается в памяти; — ассоциация с выпускаемой продукцией; — краткость, благозвучность, эстетичность (исключение трансформации слов, лучше включать 1-2-а слова); — неповторимость названия; — приемлемость названия для иностранцев (если предприятие, выйдя на международный рынок, носит русское название, то следует соблюдать следующие правила: а) возможность написания названия латинскими буквами; б) название не должно напоминать нецензурные, бранные, неблагозвучные слова в переводе на другой язык). 2. Эмблема (марочный знак). 3. Товарный знак. 4. Известные солидные партнеры. 5. Участие в международных, государственных, региональных организациях. 6. Надежность (выполняй обещанное клиентам, не допускай срывов в обслуживании — и так много лет — и положительный имидж тебе обеспечен). 7. Культура обслуживания, четкость, быстрота. 8. Офис (место нахождения, оборудование, интерьер). Рекомендации к оформлению офиса: — главное условие — чистота и аккуратность (в том числе и мест общего пользования), — каждый должен иметь собственное рабочее место, — сбалансированность — отсутствие хорошего вкуса отнюдь не компенсируется дороговизной. Можно истратить много денег на роскошные аксессуары и не достичь нужного эффекта, — мебель офиса должна быть удобной, не перегружать помещение, быть одного стиля, но не повергать в шок своей роскошью или унынием.
3. Поддержание организационной культуры.
Факторы, поддерживающие организационную культуру: 1. Отбор персонала — идентифицировать и нанять людей, обладающих знаниями, навыками и умениями, совместимых с культурой организации. 2. Деятельность руководства (учитывается мнение руководителя по разным вопросам, например: Готовность пойти на риск. Делегирование полномочий. Требования к внешнему виду. Система мотивации.
Успешные руководители должны придерживаться ряда принципов: — принимайте людей такими, какие они есть; — всегда нужно смотреть вперед — на ошибках учатся, но не следует при каждой неудаче снова переживать «старые» ошибки; — нужно доверять, но в меру; — нужно работать, а не обещать; — важно концентрироваться на достижении успеха, а не на избежании неудач; — осуществление работы путем вовлечения, а не принуждения. 3. Адаптация (социализация) участников организации, проходящая несколько стадий: 1. Предварительная стадия ( сотрудник узнает о самой работе и организации до поступления на работу). 2. Стадия «столкновения» (новый работник уже непосредственно сталкивается с реальностью в процессе работы в организации и сравнивает ее со своими ожиданиями). 3. Стадия «метаморфозы» (происходит приспособление к отклонениям, согласование ожиданий с реальностью). 4. Изменение организационной культуры.
5. Оценка организационной культуры. Оценку организационной культуры проводят в два этапа:
Date: 2015-06-08; view: 456; Нарушение авторских прав |