Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования кадетского образования
Необходимо сформулировать несколько важных общеметодологических тезисов о существе «кадетского образования (национальной кадетской школы)», притом, что ее основой, как нам представляется, должна стать идея «кадетского образования». Чтобы отвечать своему прямому предназначению, любая школа любого уровня, в основе своего функционирования, должна содержать некую идеальную модель желаемого эталона своего выпускника, в качестве идеальной цели процесса (конкретного для каждого вида и уровня школ) воспитания, образования и социализации своих учащихся. Система кадетского образования - должна готовить хорошо образованных и просвещенных граждан-патриотов России, способных правильно, нравственно и эффективно выстраивать собственную жизнь, активно участвовать в общественной жизни и государственном строительстве, и в буквальном смысле этого слова, пригодных к этому. Базовая «идея» кадетского образования подразумевает наличие реестра собственных требований к процессу и качеству образовательного процесса. Воспитательная компонента кадетского образования должна обеспечивать подготовку и воспитание своих питомцев как: ‒ граждан России, у которых основанное на исторических национальных ценностях мировоззрение (целостный взгляд на мир и свое место в нем) и укорененные в сознание принципы жизни, делают их способными и умеющими успешно и нравственно жить, и «установленными на добро» людьми; ‒ государственно социализированных и ответственных граждан России, сознающих свою ответственность за судьбу и будущее страны; ‒ безусловных и просвещенных патриотов России, способных и готовых служить ей на гражданском и военном поприще; ‒ духовно-нравственных, честных, сострадающих, способных успешно жить и работать в коллективе, и во всех отношениях здоровых и хороших людей; ‒ свободных личностей, способных к саморазвитию, к принятию решений, к реализации собственных способностей, планов и проектов, но при этом – не любой ценой; ‒ активных членов общества, желающих и способных создать свою семью и воспитать детей, а также имеющих свою жизненную позицию и собственное мнение, и способных отстаивать его перед обществом и государством; ‒ людей способных к созидательному и творческому труду, понимающих его необходимость и гордящихся своими трудовыми (творческими) достижениями, и так далее; ‒ личностей, с раннего возраста приученных к четкой организации своей деятельности, с дисциплинированным и организованным складом ума и характера. Воспитание в образовательных организациях кадетского образования должно: ‒ строится: на исторических традициях Русской армии, кадетских ценностях и этике служения Отечеству; на традициях дружбы, уважения и подчинения во взаимоотношениях равных, старших и младших; на способности к формированию выражения собственного мнения, с учетом мнений товарищей; на личной ответственности и сознательной дисциплине; ‒ обучать кодексам поведения (житейским правилам общественного общежития) в их идеальной этической трактовке, то есть обучать умению жить в обществе и служить Отечеству, как подобает гражданину России; ‒ обеспечивать воспитание в них «критического нравственного чутья», то есть, основанного на усвоенных на генетическом уровне национальных исторических ценностях, умении отличать плохое от хорошего и рефлекторно следовать добру; ‒ обеспечивать воспитание собственно воли, организаторских и лидерских качеств, и овладение технологиями управления коллективами и так далее; ‒ обеспечивать воспитание уважения к личности, ее правам и обязательное понимание важности собственных обязанностей перед коллективом и государством, и необходимости их выполнения; ‒ обеспечить привитие кадетам с раннего возраста чувства ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам, уставным и нравственным требованиям, при развитии и возвышении чувства чести и собственного достоинства. Общеобразовательная компонента кадетского образования является базовой. Она строится с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Выпускники образовательных организаций кадетского образования, кроме необходимого набора базовых образовательных, прикладных и специальных дисциплин, должны: · получать широкое гуманитарное образование (в том числе общие курсы мировой и национальной истории, культуры, религии, права, геополитики и так далее); · получать, на примере нашей национальной истории, полное представление о месте и роли России в прошлом, настоящем и будущем мире; · получить достаточное представление об общецивилизационных процессах, геополитике, геоэкономике, современных процессах глобализации и так далее, а также о самых современных взглядах на Россию и мировое бытие ведущих национальных и зарубежных мыслителей (современных и прошлого) и иметь представление о современном состоянии зарубежной и национальной научной и художественной мысли, и так далее. Единые программы базового образования общего среднего и среднего профессионального образования, на которых основывается кадетское образование, должны реализовываться в сочетании с четко организованной системой самоподготовки и постоянного контроля уровня образования кадет, способного незамедлительно реагировать на все недостатки и упущения, с целью недопущения снижения общего уровня их образования, выявления индивидуальных талантов обучающихся и созданием условий их развития. Система кадетского образования в своей профессиональной части должна готовить своих несовершеннолетних обучающихся, как служащих и специалистов среднего звена государственной военной, правоохранительной и гражданской службы, в том числе государственной службы российского казачества, в соответствии с ведомственной подчиненностью и со сложившимися традициями, а также в соответствии с определенными федеральными и региональными заказами на подготовку по специальностям государственной службы. Кроме того, учитывая, что каждый государственный служащий должен обладать необходимым объемом военных знаний, опытом и ответственностью, основой кадетского образования и воспитания должно стать военное дело. Другими словами, это обозначает, что любой и каждый кадет (обучающийся образовательной организации кадетского образования), независимо от направленности получаемого профессионального образования государственной службы (профиля и направленности образовательной организации кадетского образования) должен знать азы военного дела и воспитываться, как человек военный. При этом, все профильные заведения государственной службы высшего профессионального образования должны давать своим выпускникам военное образование соответствующего уровня. Все это должно обеспечиваться соответствующей уровню учреждения учебной инфраструктурой, материальной базой, программным обеспечением, соответствующими учебными планами, своей организационно-штатной структурой и структурой учебного процесса, а также подбором и необходимым качеством командного, преподавательского и воспитательского состава.
11. Основы идеологии и этики кадетского образования в России.
Один из последних Русских Императорских кадет, выпускник Первого Русского Константина Константиновича Кадетского Корпуса (Сербия) Игорь Николаевич Андрушкевич, в своей блистательной работе «О феномене русского кадета» пишет: «Существование почти в течение трех веков в России многочисленных кадетских корпусов выработало сложную педагогическую систему кадетского воспитания, с большим практическим опытом в этой области. Таким образом, сложилась законченная педагогическая доктрина, которая, несомненно, является ценной и для будущего. Можно вкратце перечислить некоторые основные концепции этой русской педагогической доктрины: Основой образования и воспитания русских кадет является идея верного служения своему Отечеству на военном и гражданском поприще с детства, основанного на Вере и любви к Родине. Тщательный отбор воспитателей и тщательная разработка общей программы, предметов обучения и общих педагогических структур и норм в кадетских корпусах. Главной целью средних учебных заведений вообще, и кадетских корпусов в частности, является не только обучение, но также и воспитание молодежи. Воспитание по-испански обозначается словом «эдукасион», в котором латинский корень «вести» соответствует такому же греческому корню в слове «педагогика». Другими словами, целью воспитания является достичь хорошего «поведения» молодежи и юношества. Обучение хорошему поведению и хорошим навыкам полностью возможно только лишь в детском и юношеском возрасте, в то время как обучение наукам и ремёслам может происходить в любом возрасте. Такое воспитание возможно только лишь при категорическом соблюдении внешней и внутренней дисциплины. В латинском языке само слово дисциплина неразрывно связано по смыслу со словом «ученик» (discipulus). Однако, достижение хорошего воспитания и хороших навыков с помощью одной лишь дисциплины невозможно. Для этого необходимо укрепление общих религиозных и нравственных верований и традиций в юношестве и установление цельной системы жизненных концепций, базирующихся на этих верованиях и традициях. Поэтому в русских императорских и зарубежных кадетских корпусах существовали системы так называемых «заповедей», в которых выпукло и в краткой форме резюмировались эти верования, традиции и концепции, главным образом идейного и патриотического характера. Главными из них были «12 Заповедей Товарищества» Великого Князя Константина Константиновича. Особенное значение имеют Заповеди 4, 5 и 6: «Долг дружбы преклоняется перед долгом товарищества. Долг товарищества преклоняется перед долгом службы. Честь непреклонна, бесчестие во имя товарищества остаётся бесчестием.»Затем, уже в Эмиграции, Директор Первого Русского Корпуса, генерал-лейтенант Б. В. Адамович составил «67 Заветов» кадетам, из которых нужно особенно отметить 6-ой Завет: «Помнить, чьё мы имя носим». Помимо этого, обращалось большое внимание на манеры поведения, каковые отражали не только идейные и нравственные установки, но также эстетические и гигиенические правила. Многие правила хорошего поведения тесно связаны с нравственной, психологической и физической гигиеной. Обращалось особенное внимание на развитие способностей для анализа любой информации и любых ситуаций, а также и способности формирования идей и концепций. Кроме того, развивались способности для выработки положительных предложений и принятия правильных решений. В области обучения обращалось особенное внимание на ясное понимание общего смысла отдельных наук, а не на зубрёжку их деталей. Среди наук особенное место выделялось для двух иностранных живых языков, которые в течение семилетнего срока обучения должны были быть освоены полностью. Кроме того, изучались основные понятия латинского языка, чтобы можно было с помощью словаря переводить основные тексты. Также требовалось достаточно хорошее владение основными историческими познаниями. Воспитание и обучение в кадетских корпусах имели одной из главных целей отбор и тренировку лучших человеческих ресурсов страны, для служения государству и народу. Посему принцип селекции лежал в основе не только принятия в эти учебные заведения, но и во всей их педагогической программе. Эта селекция должна была вести к достижению русскими кадетами высокой общей культурности. Русская кадетская педагогическая система основывалась не только на общих методологических принципах, но также и на специфических коренных русских идейных и мировоззренческих началах. В этом заключается её уникальность и превосходств»[1]. *** Таким образом Идеология и Этика русских Императорских кадет и кадет современной России, в своей сути – едина. Основой Идеологии кадет России сегодня является идея верного служения своему Отечеству на военном и гражданском поприще с детства, основанного на Вере и любви к нему. Полагается, что этика кадет России есть этика их личного служения Отечеству и личного достоинства кадета. Этику кадет России составляют ее бессмертные исторические принципы, завещанные нам нашими великим предками. Основа Этики кадет России сконцентрирована в принципах, сформулированных Попечителем кадетских корпусов Российской Империи Великим Князем Константином Константиновичем и выдающимся директором кадетского корпуса генерал-лейтенантом Б. Адамовичем. *** Генерал-лейтенант Борис Викторович Адамович[2]
Шестьдесят семь моих заветов кадетам Первого Русского Великого Князя Константина Константиновича Кадетского Корпуса. I. Самое главное 1. Быть верным старой России и относиться уважительно к ее прошлому. 2. Быть верными Югославии. 3. Уважать религии. 4. Уважать русские старые обычаи. 5. Охранять нашу национальность. 6. Помнить, чье имя носим. 7. Сохранять русский воинский строй и выправку. 8. Подчиняться не рабами, а доброй волей.
II. Отношение к корпусу 9. Любить Корпус, как любят старые кадеты. 10. Не грязнить гнездо и будущие воспоминания о своем детстве, отрочестве и юности. 11. Оберегать дом Корпуса и все в нем. 12. Соблюдать в Корпусе гостеприимство к старым кадетам. 13. Не набрасывать тень на кадет своим поведением вне Корпуса. 14. Соблюдать форменность кадетской одежды.
III. Облик кадета 15. Быть бодрым. 16. Закалять свою волю. 17. Терпеть безропотно лишенья. 18. Быть везде и всегда с «поднятым забралом». 19. Смотреть людям в глаза. «Как утра блеск твое сияет око». 20. Быть честным во всем. 21. Помнить, что честен в великом лишь честный в малом. 22. Не обманывать. 23. Не лгать. 24. Не хвастаться. 25. Не хамствовать. 26. Не быть грубым. 27. Быть приличным. 28. Не сквернословить. 29. Не опускаться. 30. Быть чистоплотным («Чистота — лучшая красота»). 31. Держаться скромно. 32. Соблюдать трезвость. 33. Знать свои недостатки. 34. Не оправдываться ни тем, что «все по-волчьи воют», ни тем, что «один в поле не воин». 35. Быть, а не казаться. 36. Быть благодарным. («Благодарность — первый взнос в уплату долга» и «шестое чувство человека»).
IV. Взаимоотношения 37. Помогать товарищам. 38. Не завидовать. 39. Поддерживать выдающихся. 40. Не нарушать прав собственности. 41. Делиться. 42. Не делать бесчестного ради товарищества. 43. Не преклонять служебный долг перед долгом Товарищества. 44. Не подводить товарищей под ответ за свои поступки. 45. Почитать требующего по долгу службы. 46. Не оскорблять. 47. Помнить: оскорбление товарища оскорбляет товарищество. 48. Поддерживать взаимную уважительность. 49. Младшим не драться, страшим не расправляться насилием. 50. Уважать молящегося. 51. Охранять младших кадет, как братьев. 52. Если загрязнился, не грязнить чистых. 53. Не соблазнять «малых сих». 54. Не дружить во вред товариществу. 55. Не образовывать партий. 56. Поссорившись, думать о мире. 57. Не доносить и не сплетничать. 58. Выдавать через старших: антинационалистов, развратников, развращающих, хулящих Корпус и воров.
V. Из правил общежития 59. Не лишать товарищей удобства общежития. 60. Стеснять себя, чтобы не стеснять товарищей. 61. Не бояться быть вежливым. 62. Уважать чужое горе, печаль, радость и веселье, отдых, сон, труд и покой. 63. Не выдавать грубостью и руганью своей ненаходчивости и ограниченности. 64. Не барствовать перед прислугой. 65. Не брать пищу до раздачи. 66. Соблюдать за едой приличие. 67. Не проявлять и не высказывать брезгливости. День праздника Роты Директор Корпуса Его Величества Генерал-лейтенант Б. Адамович 1934 г.
*** Великий Князь Константин Константинович Романов Заповеди товарищества: I. Товариществом называются добрые взаимные отношения вместе живущих или работающих, основанные на доверии и самопожертвовании. II. Военное товарищество доверяет душу, жертвует жизнью. III. На службе дружба желательна, товарищество обязательно. IV. Долг дружбы преклоняется перед долгом товарищества. V. Долг товарищества преклоняется перед долгие службы. VI. Честь непреклонна, бесчестное имя во имя товарищества остается бесчестным. VII. Подчиненность не исключает взаимного товарищества. VIII. Подвод товарища под ответственность за свои поступки - измена товариществу. IX. Товарищество прав собственности не уменьшает. X. Отношения товарищей должны выражать их взаимное уважение. XI. Честь товарищей нераздельна. XII. Оскорбление своего товарища — оскорбление товарищества.
12. Базовые подходы к Федеральному государственному образовательному
12.1. Базовые подходы к формированию основных компетенций. Суворовские (нахимовские) военные училища, президентские кадетские училища, военные лицеи и кадетские корпуса Министерства обороны, других федеральных министерств и ведомств, и субъектов Российской Федерации, образуют систему начального (первичного) профессионального образования государственной (военной и гражданской) службы. Учреждения кадетского образования комплектуются, в основном из детей военных и государственных служащих (а также их сирот) и должны: · прививать своим воспитанникам высокие нравственные качества (любовь к Родине, коллективизм, готовность к самопожертвованию и так далее…) и понятия чести и долга; · давать им полное сертифицированное общее гуманитарное среднее образование, дающее кадетам: возможно глубокое знание основ русской национальной культуры, истории и литературы, основ православного религиозного воспитания; необходимо высокий уровень общей культуры и обеспечивающее их способность устно и письменно формулировать свою мысль, а также аргументировано и логически точно выражать ее хорошим русским языком; · давать им первоначальные знания по военному управлению и государственному администрированию, а также навыки системного анализа и формировать способности кадет к самостоятельной государственнической политической и нравственной социальной ориентации; · развивать их способность к труду, самостоятельной подготовке, одновременно со способностью подчиняться и умением быть лидером и организатором действий коллектива; · отличные знания иностранных языков (переводчик-референт 1-2 иностранных языков); · знание основ этикета и правил хорошего тона; · прочные навыки владение компьютером на уровне хорошего пользователя; · базовые навыки в управлении автомобильной и гусеничной техникой; · высокий уровень физической и психологической подготовки; · общие навыки владения стрелковым и холодным оружием, а также боевыми единоборствами; · навыки действий в чрезвычайных обстоятельствах и в условиях выживания; · для суворовцев - общие навыки управления коллективами (к примеру, воинскими коллективами на уровне командира отделения - заместителя командира мотострелкового взвода); · для кадет гражданских учреждений кадетского образования - базовые знания и навыки в работе по специальностям гражданской государственной службы. Каждое из перечисленных выше базовых (начальных) профессиональных знаний должно подтверждаться соответствующим сертифицированным дипломом и давать выпускникам право работы по полученным специальностям. Обучение в этих учреждениях должно начинаться с 10-11 лет и продолжаться в течение 8 лет. По окончании девятого класса и получении сертификата о получении неполного среднего образования, воспитанником, его родителями (попечителями) и командованием училища должен решаться вопрос о продолжении получения им образования: · в обычном учреждении среднего (специального) образования; · или продолжения обучения в суворовском военном училище при обязательном условии поступлении в учреждения военного (гражданского) профессионального образования, на основании собственного выбора и качества учебы, а также на предвидения (основе) договора с конкретным образовательным учреждением. При решении о поступлении воспитанника по окончании суворовского военного училища в учреждение среднего (высшего) военного образования и в соответствии с собственным желанием и договором, на последнем курсе обучения он может быть приведен к Воинской Присяге. В период обучения с 5 по 9 классы дополнительно организовать изучение следующих вопросов: понимание военных команд, построения, перестроения, ползание, строевой шаг, выправка, чистые подворотнички, одежда и ботинки, ношение портянок, скатывание шинелей и их ношение; знакомство с оружием – разборка и сборка карабина (на время), прицеливание, стрельба в тире, приемы стрельбы; строевая подготовка; история военного искусства; основы защиты от оружия массового поражения; основы медицинской подготовки; Общевоинские уставы; организация несения службы в наряде по подразделению; физическая подготовка (вместо физической культуры). В десятом классе – получение личного учебного оружия (по штату мотострелковой роты), с введением занятий по его чистке, разборке-сборке на время, обучению правилам ношения оружия (на посту, в строю, в походе), приемам и нормативам для стрельбы лежа, с колена, стоя, а также занятий по основам баллистики. Введение предмета обучения - огневая подготовка, с проведением занятий в учебном классе, в тире и на специально оборудованных стрельбищах. Обучение автомобильному делу – теория и практика. В одиннадцатом классе – изучение устройства средств связи и боевых машин (бронетранспортеров, боевых машин пехоты, танков и других), с проведением практических занятий по отработки приемов работы со средствами связи и по обслуживанию и вождению боевых машин. В ходе обучения должен быть предусмотрен ежегодный выезд воспитанников в оздоровительные летние лагеря длительностью не менее одного месяца, с проведением (начиная с 9 класса) занятий по военной, физической и тактической подготовкой (занятия по тактике обороны и наступления, топографии и ориентированию на местности, инженерной подготовке и военные игры, а после окончания 10 и 11 классов – учений и стрельб), а на последних двух курсах должна проводиться стажировка в учреждениях государственной службы (войсковая стажировка). В течение двух последних лет обучения, на основании предрасположенности, личных предпочтений и возможностей, а также по результатам тестирования, должны определяться будущая профессиональная специализация каждого воспитанника. Государственная (войсковая) стажировка на последнем курсе должна носить характер экзамена и учитывать выбранную воспитанником специализацию, а ее завершение должно оформляться соответствующим сертификатом профессионального образования. Выпускники учреждений кадетского образования должны иметь право первоочередного (без экзаменов) поступления на первые (вторые) курсы учреждений базового образования государственной (гражданской и военной) службы. Система получения первичного (начального) военного образования должна обеспечить высокий уровень и гуманитарного среднего образования, безусловную государственно ориентированную социализацию своих выпускников, их общую готовность к реальной жизни и к продолжению государственной службы, а также обеспечить их конкурентоспособность на рынке труда.
12.2. О материальной базе и инфраструктуре учреждений кадетского образования: желаемый набор на примере суворовского военного училища. Не вдаваясь в подробное описание инфраструктуры учебы, воспитания и жизнедеятельности СВУ просто перечислим те основные сооружения и объекты инфраструктуры, без которых подготовка современного государственного служащего, а, тем более, военнослужащего невозможна в принципе. Общая - желательная площадь Комплекса, без его лагерной (полевой) компоненты, может составлять порядка 100-200 и более гектаров. Жилой комплекс. Из расчета на каждую суворовскую роту отдельный этаж с отдельным входом, необходимым набором учебных классов, тренажерного зала, помещениями для проведения досуга и подсобных помещений, современным санитарно-гигиеническим комплексом, с большими спальными помещениями из расчета одно помещение на суворовский взвод (30 чел.) или отделение (10 чел.); Православный храм. Строевой плац с ёмкостью на все училище или КК. Учебный корпус. С необходимым набором современных учебных классов, обязательными лингафонными кабинетами и обширной справочной и энциклопедической литературой по предметам и направлениям образования на электронных носителях; Большой спортивный многофункциональный комплекс. С собственной инфраструктурой гимнастики, бокса, фехтования, единоборств и игровых видов спорта, с возможностью проведения соревнований по каждому из видов спорта. Мастерские и хозяйственные постройки. Бассейн с необходимым набором помещений и трибунами. Закрытый и открытый стрелковый тир не менее 100 метров. Стадион, полоса препятствий, гимнастический городок емкостью на роту; Огневой городок для стрельбы из боевого стрелкового оружия и гранатометания; Технические классы с тренажерами современной боевой бронетанковой техники; Автодром для вождения автомобильной техники. Большой клуб (емкостью на весь корпус) с необходимым набором помещений для работы творческих классов, кружков, и залов для танцев; современной библиотекой с большим библиотечным фондом, Интернетом и отдельным фондом учебных программ, классической и учебной литературы, музыкальных произведений, специальных и художественных фильмов на DVD носителях. Музей с историческим мемориальным комплексом и архивом. Современный местный радио и телевизионный центр, типография. Современный медицинский центр с коечной емкостью на 50 чел. Современный блок питания из расчета четырехразового питания СВУ в одну смену, и из расчета четырехместных столов. Современный комбинат банно-прачечного обслуживания из расчета помывки личного состава СВУ в один день. Специально выделенная жилая зона со служебным жильем постоянного состава СВУ со своей инфраструктурой жизнеобеспечения и культуры. Желательно, чтобы эти новые учебные Суворовские центры были закрытыми гарнизонами со своей структурой общественной безопасности (комендатурой или военной полицией), и были связаны с ближайшим населенным пунктом системой общественного транспорта. Летний (и зимний) лагерь с необходимой инфраструктурой. Существующая традиция «устраивать короткий летний суворовский лагерь на войсковых учебных центрах» может быть использована, но это явно недостаточно и только «обозначает факт самого лагерного выхода. Следовательно каждое Суворовское военное училище должно иметь свой собственный лагерь. На сегодняшний день практически все существующие СВУ Минобороны уже исчерпали возможности своего инфраструктурного развития, так как расположены в больших городах, в старом жилом и служебном фонде. Необходимо начать строительство принципиально новых современных учебных комплексов СВУ и КК как самостоятельных комплексных учебных центров, на чистом месте, за городской чертой и по принципиально новым перспективным проектам. Нам представляется, что затраты государства на строительство подобных комплексов могут быть существенно снижены за счет продажи земли и зданий освобождающихся военных городков. Представляется, что первым таким проектом может стать строительство в непосредственной близости к Москве, комплекса – Московского Президента России Суворовского военного училища. В этом комплексе должны быть реализованы все разумные предложения экспертов, ветеранов кадет и специалистов по образованию и воспитанию государственной элиты России с детства. Кроме того, большое количество сокращаемых высших военных учебных заведения Минобороны создают условия для формирования новой системы СВУ и КК на их инфраструктурной учебно-материальной базе. Это позволит сберечь колоссальные деньги уже вложенные в нее, обеспечит потребности новых СВУ и КК в ней, а также сохранит ее как базу возможного мобилизационного развертывания армии военного времени. В принципе, все сокращаемые учебные заведения высшей профессиональной военной школы ВС РФ могут быть перепрофилированы в соответствующие СВУ или КК Минобороны или Минобразования.
Date: 2016-05-17; view: 436; Нарушение авторских прав |