Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендуемые этапы самостоятельного изучения дисциплины. «Наследственного права»
«Наследственного права»
(заочная форма обучения -на базе среднего профессионального образования, второго высшего образования )
Этапы освоения дисциплины, темы
| Приобретаемые компетенции
|
СР
| Задания
| Ожидаемые результаты
| Начальный уровень
| Тема 1. Общие положения о наследовании
| ОК-2, ОК-8
|
| - изучение учебной литературы, ознакомление с научной литературой по теме занятия;
- работа с нормативно-правовыми документами, регулирующими данную сферу отношений;
- изучение материалов правоприменительной практики (судебной, нотариальной);
- решение задач-ситуаций из сборника задач по дисциплине «Наследственное право», прилагаемому к Учебно-методическому комплексу по дисциплине «Наследственное право»;
- выполнение тестовых заданий (источник – УМК по дисциплине «Наследственное право», Корнеева И.Л. Наследственное право Российской Федерации. – М.: 2007)
| - умение ориентироваться в действующем законодательстве, применять только действующие нормы права, регулирующие данную сферу правоотношений;
- владение навыками определения правовых проблем в изучаемой сфере правоотношений и путей их решения;
- умение использовать изученный материал в конкретных ситуациях;
- владение навыками вносить предложения, формулировать и отстаивать свою позицию;
- умение ориентироваться в правоприменительной практике;
- умение решения задач-ситуаций, использования изученного материала в конкретных ситуациях;
- владение навыками анализа правового и теоретического материала;
- получение базовых знаний в сфере наследственных правоотношений
| Основной уровень
| Тема 2. Источники наследственного права
| ПК-1,ПК-5
|
| - изучение учебной литературы, ознакомление с научной литературой по теме занятия;
- работа с нормативно-правовыми документами, регулирующими данную сферу отношений;
- изучение материалов правоприменительной практики (судебной, нотариальной);
- решение задач-ситуаций из сборника задач по дисциплине «Наследственное право», прилагаемому к Учебно-методическому комплексу по дисциплине «Наследственное право»;
- выполнение тестовых заданий (источник – УМК по дисциплине «Наследственное право», Корнеева И.Л. Наследственное право Российской Федерации. – М.: 2007)
| - умение ориентироваться в действующем законодательстве, применять только действующие нормы права, регулирующие данную сферу правоотношений;
- владение навыками определения правовых проблем в изучаемой сфере правоотношений и путей их решения;
- умение использовать изученный материал в конкретных ситуациях;
- владение навыками вносить предложения, формулировать и отстаивать свою позицию;
- умение ориентироваться в правоприменительной практике;
- умение решения задач-ситуаций, использования изученного материала в конкретных ситуациях;
- владение навыками анализа правового и теоретического материала;
- получение базовых знаний в сфере наследственных правоотношений
| Тема 3. Открытие и принятие наследства. Отказ от наследства
| ОК-2, ПК-2,
ПК-5
|
| - изучение учебной литературы, ознакомление с научной литературой по теме занятия;
- работа с нормативно-правовыми документами, регулирующими данную сферу отношений;
- изучение материалов правоприменительной практики (судебной, нотариальной);
- решение задач-ситуаций из сборника задач по дисциплине «Наследственное право», прилагаемому к Учебно-методическому комплексу по дисциплине «Наследственное право»;
- выполнение тестовых заданий (источник – УМК по дисциплине «Наследственное право», Корнеева И.Л. Наследственное право Российской Федерации. – М.: 2007)
| - умение ориентироваться в действующем законодательстве, применять только действующие нормы права, регулирующие данную сферу правоотношений;
- владение навыками определения правовых проблем в изучаемой сфере правоотношений и путей их решения;
- умение использовать изученный материал в конкретных ситуациях;
- владение навыками вносить предложения, формулировать и отстаивать свою позицию;
- умение ориентироваться в правоприменительной практике;
- умение решения задач-ситуаций, использования изученного материала в конкретных ситуациях;
- владение навыками анализа правового и теоретического материала;
- получение базовых знаний в сфере наследственных правоотношений
| Тема 4. Наследование по завещанию
| ОК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7
|
| - изучение учебной литературы, а также рекомендованной научной литературы;
- работа с нормативно-правовыми актами, регулирующими наследование по завещанию;
- подготовка к практическому занятию (коллоквиум);
- подготовка к практическому занятию, проводимому в виде правовой оценки документа (завещания);
- составление проекта завещания
| - владение навыками решать конкретные задачи-ситуации (в том числе коллизии);
- умение анализировать и излагать материал (как в устной, так и в письменной форме), свои умозаключения, отстаивать свою позицию, свою точку зрения;
- умение свободно ориентироваться в действующем законодательстве, регулирующем наследование по завещанию;
- владение навыками правовой оценки проектов документов;
- проводить юридические консультации и давать квалифицированные ответы по вопросам наследования по завещанию
| Тема 5. Наследование по закону
| ОК-8, ПК-2, ПК-3, ПК-5
|
| - изучение необходимой учебной литературы по теме занятия и ознакомление с научной литературой;
- работа с необходимыми нормативными документами, регулирующими условия и порядок наследования по завещанию;
- работа с материалом, изложенным в конспекте;
- повторение пройденного материала;
- подготовка к занятию (практическому), проводимому в виде круглого стола, с элементами деловой (ролевой) игры;
Подготовка к практическому занятию: решение задач-ситуаций
| - умение ориентироваться в действующем законодательстве;
- владение навыками ведения дискуссии, формулировать и отстаивать свою позицию;
- умения решать задачи-ситуации, применяя действующие нормы права, разрешать коллизии;
Умение определять правовые проблемы в сфере наследования по завещанию и пути их решения;
- владение навыками защиты прав и законных интересов субъектов наследственных правоотношений
| Тема 6. Ответственность наследников по долгам наследодателя
| ОК-2, ОК-8,
ПК-2, ПК-3,
ПК-5
|
| - изучение учебной литературы, ознакомление с научной литературой по теме занятия;
- работа с нормативно-правовыми документами, регулирующими данную сферу отношений;
- изучение материалов правоприменительной практики (судебной, нотариальной);
- решение задач-ситуаций из сборника задач по дисциплине «Наследственное право», прилагаемому к Учебно-методическому комплексу по дисциплине «Наследственное право»;
- выполнение тестовых заданий (источник – УМК по дисциплине «Наследственное право», Корнеева И.Л. Наследственное право Российской Федерации. – М.: 2007)
| - умение ориентироваться в действующем законодательстве, применять только действующие нормы права, регулирующие данную сферу правоотношений;
- владение навыками определения правовых проблем в изучаемой сфере правоотношений и путей их решения;
- умение использовать изученный материал в конкретных ситуациях;
- владение навыками вносить предложения, формулировать и отстаивать свою позицию;
- умение ориентироваться в правоприменительной практике;
- умение решения задач-ситуаций, использования изученного материала в конкретных ситуациях;
- владение навыками анализа правового и теоретического материала;
- получение базовых знаний в сфере наследственных правоотношений
| Тема 7. Меры охраны наследственного имущества
| ПК-2, ПК-3,
ПК-5, ПК-7
|
| - изучение учебной литературы, ознакомление с научной литературой по теме занятия;
- работа с нормативно-правовыми документами, регулирующими данную сферу отношений;
- изучение материалов правоприменительной практики (судебной, нотариальной);
- решение задач-ситуаций из сборника задач по дисциплине «Наследственное право», прилагаемому к Учебно-методическому комплексу по дисциплине «Наследственное право»;
- выполнение тестовых заданий (источник – УМК по дисциплине «Наследственное право», Корнеева И.Л. Наследственное право Российской Федерации. – М.: 2007)
| - умение ориентироваться в действующем законодательстве, применять только действующие нормы права, регулирующие данную сферу правоотношений;
- владение навыками определения правовых проблем в изучаемой сфере правоотношений и путей их решения;
- умение использовать изученный материал в конкретных ситуациях;
- владение навыками вносить предложения, формулировать и отстаивать свою позицию;
- умение ориентироваться в правоприменительной практике;
- умение решения задач-ситуаций, использования изученного материала в конкретных ситуациях;
- владение навыками анализа правового и теоретического материала;
- получение базовых знаний в сфере наследственных правоотношений
| Тема 8. Оформление прав на наследство
| ОК-8, ПК-2,
ПК-3, ПК-5,
ПК-7
|
| - изучение учебной литературы, ознакомление с научной литературой по теме занятия;
- работа с нормативно-правовыми документами, регулирующими данную сферу отношений;
- изучение материалов правоприменительной практики (судебной, нотариальной);
- решение задач-ситуаций из сборника задач по дисциплине «Наследственное право», прилагаемому к Учебно-методическому комплексу по дисциплине «Наследственное право»;
- выполнение тестовых заданий (источник – УМК по дисциплине «Наследственное право», Корнеева И.Л. Наследственное право Российской Федерации. – М.: 2007)
| - умение ориентироваться в действующем законодательстве, применять только действующие нормы права, регулирующие данную сферу правоотношений;
- владение навыками определения правовых проблем в изучаемой сфере правоотношений и путей их решения;
- умение использовать изученный материал в конкретных ситуациях;
- владение навыками вносить предложения, формулировать и отстаивать свою позицию;
- умение ориентироваться в правоприменительной практике;
- умение решения задач-ситуаций, использования изученного материала в конкретных ситуациях;
- владение навыками анализа правового и теоретического материала;
- получение базовых знаний в сфере наследственных правоотношений
| Тема 9. Наследование отдельных видов имущества
| ОК-2, ОК-8, ПК-2, ПК-3, ПК-5
|
| - изучение учебной литературы, ознакомление с научной литературой по данной теме;
- работа с нормативными правовыми документами, регулирующими порядок наследования отдельных видов имущества, для которых установлен особый порядок наследования;
- работа с материалом конспекта;
- повторение пройденного материала;
- подготовка к практическому занятию: решению задач-ситуаций
| - владение навыками устного изложения материала;
- умение подбирать необходимый материал, систематизировать его, анализировать, делать выводы, представлять;
- владение навыками анализа правоприменительной практики (судебной, нотариальной);
- умение решения задач-ситуаций, применяя необходимые нормы права, использовать изученный материал в конкретных ситуациях;
- владение навыками определения правовых проблем и путей их решения, внесения предложений по совершенствованию действующего законодательства
| Завершающий уровень
| Зачет по дисциплине
| ОК-2, ОК-8, ПК-1, ПК-2, ПК- 3, ПК-5, ПК-7
|
| Решение заданий
| Наличие знаний, умений и навыков по формируемым компетенциям
| Всего часов
| -
|
| -
| -
|
Date: 2015-10-19; view: 317; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|