![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Важно запомнить!
При ведении международной деловой переписки необходимо соблюдать правила, установленные стандартом международной организацией ISO в отношении расположения и оформления некоторых реквизитов. Так, почтовый адрес частных лиц располагается в левой части поля документа и включает: • наименование адресата (указание семейного положения или титула лица), например мистер, миссис, мисс, Его Превосходительство и др.; • имена (имена и фамилии, фамилия семьи, приставка к имени (старший, младший)); • занятие, функция (судья, нотариус, торговый атташе и т.д.); • пункт доставки (номер дома, вид и название улицы, название населенного пункта, почтовый ящик); • почтовый код; • название территории (региона, графства, района, кантона, страны). Оформление даты осуществляется в соответствии со стандартом ИСО 8601:2000 в последовательности: • год – четырьмя цифрами; • месяц – двумя цифрами от 01 до 12; • день месяца – двумя цифрами от 01 до 31. Например: 2014-06-25. • Телеграмма – группа различных по содержанию документов, передаваемых по телеграфной сети общего пользования. Телеграммы оформляются на специальных типографских бланках или на обычном листе бумаги в двух экземплярах на одной стороне листа прописными буквами через два интервала. Существуют различные категории и виды телеграмм. В соответствии с этим в верхней части телеграммы (кроме простой) пишется: • Президент Российской Федерации; • Высшая правительственная; • Правительственная; • Срочная. Основные реквизиты телеграммы включают: • служебный заголовок; • указание категории телеграммы; • отметку о виде телеграммы; • телеграфный адрес получателя; • текст телеграммы (составляемый без союзов, предлогов и знаков препинания, без переносов слов); • подпись; • регистрационный делопроизводственный номер и дату регистрации; • адрес и наименование организации-отправителя; • номер и дату документа, на который дается ответ (в ответных телеграммах); • визу исполнителя; • подпись руководителя организации; • печать. В тексте телеграммы используются сокращенные обозначения знаков препинания: • точка – тчк; • запятая – зпт; • двоеточие – двтч; • кавычки – квч; • скобки – скб; • номер – нр. Обратный адрес пишется без сокращений, со всеми знаками препинания. 77. Организационно-правовая ветеринарная документация. Организационно-правовые документы являются правовой основой деятельности организации и содержат положения, основанные на нормах административного права и обязательные для исполнения.1 Организационная деятельность учреждения фиксируется в организационно-правовых документах, содержащих правила, нормы, положения, определяющие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты.2 Организационно-правовые документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения уполномоченным на это органом – вышестоящей организацией, руководителем данной организации, коллегиальным органом (например, общим собранием акционеров, советом директоров и др.) или руководителем структурного подразделения – в зависимости от вида и разновидности документа. Утверждаться организационные документы могут непосредственно руководителем, распорядительным документом руководителя (приказом или распоряжением) или коллегиальным органом. Датой организационно-правового документа является дата его утверждения.3 С точки зрения срока действия организационно-правовые документы относятся к бессрочным: они действуют впредь до их отмены или до утверждения новых (исключение составляет штатное расписание, которое разрабатывается и утверждается ежегодно). По мере изменения характера деятельности учреждения и организации труда в организационно-правовые документы могут вноситься изменения, для чего руководитель издает распорядительный документ (приказ или распоряжение). В случае реорганизации деятельности разрабатываются и утверждаются новые организационно-правовые документы.4 Порядок внесения изменений или их пересмотра зависит от вида организационно-правовых документов.5 Разрабатывает организационно-правовые документы руководство учреждения или подразделения с привлечением юридической службы и квалифицированных специалистов, хорошо знающих работу учреждения.6 Текст большинства организационно-правовых документов состоит из разделов, имеющих собственные заголовки и разделенных на пункты и подпункты, нумеруемые арабскими цифрами.7 В процессе подготовки организационно-правовые документы в обязательном порядке проходят процедуру согласования (визирования) со всеми заинтересованными подразделениями и лицами, юридической службой (юристом), заместителями руководителя организации или одним из заместителей, курирующим соответствующее направление деятельности организации.8 К организационно-правовым документам относятся устав, учредительный договор, положение об организации, положение о структурном подразделении, положение о коллегиальном (совещательном органе) организации, регламент, штатное расписание, инструкция, должностная инструкция. Примечание: В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", учредительные договоры обществ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утрачивают форму учредительных документов. Организационно-правовые документы оформляются на стандартном листе бумаги (формат А4) или на общем бланке (в зависимости от вида документа), при этом обязательнымиреквизитами являются следующие: наименование организации (также указывается наименование подразделения, если документ утверждается руководителем подразделения),наименование вида документа, дата, номер документа, заголовок к тексту, подпись, гриф утверждения. 78. Организационно-распорядительная ветеринарная документация. Date: 2016-02-19; view: 320; Нарушение авторских прав |