Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключение данной работы можно сделать следующие выводы





В заключение данной работы можно сделать следующие выводы.

В широком смысле термина УУД определяется как «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В узком смысле термин определяется как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия объединяются в четыре группы: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные.

В исследовании были определены условия для успешного развития УУД на всех ступенях образования: обеспечение преемственности в освоении учащимися этих действий, учитывая возрастные психологические особенности развития детей; педагогическая компетентность учителя; включение в учебную деятельность; создание условий для личностного самоопределения и самореализации ребенка; диагностика.

Средства развития УУД: долгосрочное домашнее задание; индивидуальные маршруты; социальная практика; система исследовательской работы; создание проблемных ситуаций.

Развитие УУД учащихся на уроках английского языка в свете идей ФГОС происходит по следующим направлениям:

1. Развитие познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения. В данном случае предметом ориентировки и целью выполнения различных заданий по английскому языку становится не конкретный результат, а установление логических отношений между всеми данными, что обеспечивает успешное усвоение общего способа выполнения упражнений.

2. Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества учеников: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах).

3. Развитие регулятивных действий - действий контроля: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий. В процессе работы учащийся учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать ее, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

4. Личностные действия: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

В качестве примера для разработки практической части работы были использованы упражнения из УМК «Английский в фокусе».

Развитие УУД учащихся на уроках английского языка в свете идей ФГОС - это основа образовательного процесса, обеспечивающая реализацию задач обучения английскому языку.

 


 

Date: 2015-09-27; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию