Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну





 

Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:

1) содержащихся в учредительных документах юридического лица, документах, подтверждающих факт внесения записей о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствующие государственные реестры;

2) содержащихся в документах, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности;

3) о составе имущества государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного учреждения и об использовании ими средств соответствующих бюджетов;

4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;

5) о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, о показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и о наличии свободных рабочих мест;

6) о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам;

7) о нарушениях законодательства Российской Федерации и фактах привлечения к ответственности за совершение этих нарушений;

8) об условиях конкурсов или аукционов по приватизации объектов государственной или муниципальной собственности;

9) о размерах и структуре доходов некоммерческих организаций, о размерах и составе их имущества, об их расходах, о численности и об оплате труда их работников, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации;

10) о перечне лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица;

11) обязательность раскрытия которых или недопустимость ограничения доступа к которым установлена иными федеральными законами.

В законе «О коммерческой тайне» перечислены мероприятия, которые должны быть осуществлены предпринимателем для ведения режима коммерческой тайны в организации. В это входит:

 

1) Определение перечней информации, составляющих коммерческую тайну;

2) Ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну;

3) Учет лиц, получивших доступ к этой информации;

4) Регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну на основании трудовых и гражданско-правовых договоров.

 

Ст. 243 ТК РФ; ст. 81 ТК РФ пп. в) п. 6

 

Предпринимателю необходимо нанести гриф «Коммерческая тайна» в совокупности с определенными данными.

 

Ответственность:

 

КоАП ст. 13.14 – разглашение информации с ограниченным доступом;

ст. 13.11 – нарушение порядка сбора, распространения и передачи персональных данных

УК ст. 183 - незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну

 

51. Понятие и правовое регулирование оценочной деятельности.

 

ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» от 29.07.1998 №135-ФЗ (в редакции от 24.07.2007)

Оценочная деятельность осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, настоящим ФЗ, а также другими ФЗ и иными НПА РФ, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении оценочной деятельности.

Настоящий ФЗ определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей.

Под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости.

Под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:

  • одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение;
  • стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;
  • объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки;
  • цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;
  • платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

Субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего ФЗ (далее — оценщики).

Оценщик может осуществлять оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, а также на основании трудового договора между оценщиком и юридическим лицом.

К объектам оценки относятся:

  • отдельные материальные объекты (вещи);
  • совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия);
  • право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества;
  • права требования, обязательства (долги);
  • работы, услуги, информация;
  • иные объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.

ПП РФ «Об утверждении стандартов оценки» от 06.07.2001 №519 (в редакции от 14.12.2006) — данные стандарты оценки являются обязательными к применению субъектами оценочной деятельности при определении вида стоимости объекта оценки, подходов к оценке и методов оценки, а также при проведении оценки.

РФ, субъекты РФ или муниципальные образования, физические лица и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки на основаниях и условиях, предусмотренных настоящим ФЗ.

Право на проведение оценки объекта оценки является безусловным и не зависит от установленного законодательством РФ порядка осуществления государственного статистического учета и БУ и отчетности. Данное право распространяется и на проведение повторной оценки объекта оценки. Результаты проведения оценки объекта оценки могут быть использованы для корректировки данных бухгалтерского учета и отчетности.

Результаты проведения оценки объекта оценки могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством РФ.

Основанием для проведения оценки является договор на проведение оценки, заключенный заказчиком с оценщиком или с юридическим лицом, с которым оценщик заключил трудовой договор.

Государственное регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков в части надзора и нормативно-правового регулирования осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации (далее — уполномоченные федеральные органы).

Регулирование оценочной деятельности осуществляется Национальным советом по оценочной деятельности (далее также — Национальный совет) в части разработки федеральных стандартов оценки, саморегулируемыми организациями оценщиков в части разработки и утверждения стандартов и правил оценочной деятельности. Контроль за осуществлением членами саморегулируемой организации оценщиков оценочной деятельности осуществляется этими организациями.

Саморегулируемой организацией оценщиков признается некоммерческая организация, созданная в целях регулирования и контроля оценочной деятельности, включенная в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков и объединяющая на условиях членства оценщиков.

Статус саморегулируемой организации оценщиков приобретается некоммерческой организацией в соответствии с положениями настоящей статьи с даты ее включения в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков.

Принципы осуществления оценочной деятельности:

  • принцип профессионализма — оценка должна осуществляться лицом, имеющим соответствующую квалификацию в области оценочной деятельности (лицензирование оценочной деятельности прекратилось с 01.06.2006);
  • принцип независимости — установление запрета на осуществление оценочной деятельности при наличии заинтересованности оценщика; на вмешательство заказчика либо иных заинтересованных лив деятельность оценщика; на зависимость размера оплаты оценщика за проведение оценки от итоговой величины стоимости объекта;
  • принцип полноты — оценщик осуществляет сбор и обработку всей информации, необходимой для объективной оценки;
  • принцип достоверности — итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном оценщиком, признается достоверной. Она рекомендуется для совершения сделки с объектом оценки.

 

 

52. Понятие, виды цен. Правовое регулирование цен (тарифов).

 

Цена как экономическая категория формируется с учетом:

  • Уровня потребительского спроса на продукцию;
  • Эластичности спроса, сложившегося на рынке этой продукции;
  • Возможности реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции;
  • Мер государственного ценообразования;
  • Уровня цен на аналогичную продукцию предприятий-конкурентов и других факторов.

В качестве юридической категории цена выступает существенным условием ряда договоров, базой для формирования НДС, акцизов, снабженческо-сбытовых и торговых надбавок.

Согласно статье 71 (пункт ж) Конституции РФ, основы ценовой политики отнесены к ведению РФ. В настоящий момент нет единого ФЗ, регулирующего основы ценовой политики.

В зависимости от роли в ценообразовании государства цены могут быть:

  • Свободными — цены, складывающиеся на товарном рынке, без государственного воздействия на них; зависит от спроса и предложения; включает себестоимость и прибыль. Разновидности: рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии — однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях (Статья 40 НК РФ); инвестиционная, ликвидационная, утилизационная цены;
  • Регулируемыми — цена товара, складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на нее путем применения экономических и (или) директивных мер.

Различают цены:

  • Контролируемые — установление и применение регулируемых цен всегда контролируется соответствующими государственными органами. Контроль за применением свободных цен может осуществляться в отношении специальных субъектов либо в определенных целях;
  • Неконтролируемые — в основном свободные цены;

Существует деление цен на:

  • Оптовые — (оптовая торговля — торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием; мелкооптовая торговля — разновидность оптовой торговли, при которой минимальная партия товара не может быть меньше, чем количество единиц соответствующего товара в одной упаковке, производителя для розничной торговли); элементы оптовой цены: себестоимость, налоги и сборы, не относящиеся на себестоимость, прибыль изготовителя или другого поставщика;
  • Розничные — (розничная торговля — торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с ПД); элементы розничной цены: оптовая цена предприятия-изготовителя или другого поставщика (цена закупки), торговая надбавка (издержки обращение, НДС, акцизы и прибыль).

По территории действия цены классифицируют:

  • Внутригосударственные — определяются законодательством РФ;
  • Мировые — устанавливаются на основе данных биржевых котировок;

По условию наличия или отсутствия в правовом акте условия о периоде действия цены подразделяют:

  • Временные — в отношении скоропортящейся, сезонной продукции при необходимости обеспечения ею населения;
  • Установленные без ограничения срока их применения

Тариф (в переводе с французского «система ставок, по которым взимается плата за услуги») — понятие специальное, сфера его применения — это область работ и услуг.

ГК РФ (пункт 1 статьи 424) — норма, базирующаяся на принципе свободного ценообразования с изъятиями, предусмотренными законом: «исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон». В определенных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.

НК РФ (статья 40) определяет права налоговых органов по контролю за применением свободных цн в целях налогообложения.

КоАП РФ (статья 14.6) — нарушение порядка ценообразования.

ФЗ от 14.04.1995 №41-ФЗ (в редакции от 31.12.2005) «О государственном регулировании тарифов на электрическую энергию в РФ». Им впервые на законодательном уровне были определены правовые, экономические и организационные основы государственного регулирования тарифов в этой сфере.

ФЗ от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Нормы ценового регулирования содержатся в антимонопольном законодательстве. ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ дает определение (статья 4) необоснованно высокой цены финансовой услуги, необоснованно низкой цены финансовой услуги — цена финансовой услуги или финансовых услуг, которая установлена занимающей доминирующее положение финансовой организацией, существенно отличается от конкурентной цены финансовой услуги, и (или) затрудняет доступ на товарный рынок другим финансовым организациям, и (или) оказывает негативное влияние на конкуренцию; также (статья 6, 7) монопольно высокой и монопольно низкой цены товара.

ФЗ «О естественных монополиях» от 17.08.1995 (в редакции от 29.12.2006) в качестве одного из методов регулирования деятельности субъектов естественных монополий называет (статья 6) ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня.

Главную роль в регулировании данной сферы в настоящее время играют подзаконные НПА. Ими определены принципиальные положения ценового регулирования, закреплена государственная ценовая политика:

  • Указ Президента РФ от 28.02.1995 (в редакции от 08.04.2003) №221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
  • ПП РФ от 07.03.1995 (в редакции от 07.04.2007) №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».

Данными актами определена государственная ценовая политика (государственная политика цен), представляющая собой совокупность целей, принципов и задач государственного регулирования цен. Она направлена на дальнейшую либерализацию ценообразования при сохранении государственного регулирования цен в сфере естественных монополий, государственных закупок и на ряд социально значимых товаров и услуг.

ПП РФ утверждает перечни товаров (работ, услуг), цены на которые на внутреннем рынке подлежат государственному регулированию. В настоящее время утверждены три перечня:

  • Перечень продукции, товаров, услуг, государственное регулирование цен на которые осуществляют ПП РФ и федеральные органы исполнительной власти (например, продукция ядерно-топливного цикла, оборонного значения, транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам и другие);
  • Перечень продукции, товаров и услуг, государственное регулирование цен на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ (например, газ, реализуемый населению; твердое топливо, керосин, реализуемые населению, перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта и другие);
  • Перечень товаров и услуг, по которым органам исполнительному власти субъектов РФ предоставлено право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок (например, тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах, наценки на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, средних специальных и высших учебных заведениях и другие).

Государственное регулирование цен по каждой из групп товаров и услуг, включенных в указанные перечни, осуществляется специальными нормативными актами.

ПП РФ от 30.06.2004 №332 (в редакции от 27.07.2007) «Об утверждении положения о Федеральной службе по тарифам (ФСТ)»:

ФСТ является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством РФ и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий. Руководство деятельностью ФСТ осуществляет Правительство РФ.

ФСТ в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, ФКЗ, ФЗ, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, а также настоящим Положением.

ФСТ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами МСУ, общественными объединениями и иными организациями. ФСТ осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

  • вносит в Правительство РФ проекты ФЗ, НПА Президента РФ и Правительства РФ и другие документы, по которым требуется решение Правительства РФ, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы;
  • самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности: методические указания (методики) по расчету регулируемых тарифов (цен) и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и размера платы за услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), с использованием установленных методов регулирования; по расчету стоимости отклонений объемов фактического производства (потребления) электрической энергии от объемов их планового почасового производства (потребления) с использованием повышающих (понижающих) коэффициентов; и другие;
  • устанавливает (утверждает, регистрирует): тарифы на услуги по организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности); цены (тарифы) на услуги по обеспечению системной надежности в электроэнергетике; плату за технологическое присоединение к электрическим сетям, отнесенным к единой национальной (общероссийской) электрической сети; и другие;
  • рассматривает разногласия, возникающие между органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принимает решения, обязательные для исполнения;
  • формирует сводный прогнозный (плановый) баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам РФ и субъектам оптового рынка;

 

53. Государственная ценовая политика. Способы регулирования цен.

 

Согласно статье 71 (пункт ж) Конституции РФ, основы ценовой политики отнесены к ведению РФ. В настоящий момент нет единого ФЗ, регулирующего основы ценовой политики.

ГК РФ (пункт 1 статьи 424) — норма, базирующаяся на принципе свободного ценообразования с изъятиями, предусмотренными законом: «исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон». В определенных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.

НК РФ (статья 40) определяет права налоговых органов по контролю за применением свободных цн в целях налогообложения.

КоАП РФ (статья 14.6) — нарушение порядка ценообразования.

ФЗ от 14.04.1995 №41-ФЗ (в редакции от 31.12.2005) «О государственном регулировании тарифов на электрическую энергию в РФ». Им впервые на законодательном уровне были определены правовые, экономические и организационные основы государственного регулирования тарифов в этой сфере.

ФЗ от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Нормы ценового регулирования содержатся в антимонопольном законодательстве. ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ дает определение (статья 4) необоснованно высокой цены финансовой услуги, необоснованно низкой цены финансовой услуги — цена финансовой услуги или финансовых услуг, которая установлена занимающей доминирующее положение финансовой организацией, существенно отличается от конкурентной цены финансовой услуги, и (или) затрудняет доступ на товарный рынок другим финансовым организациям, и (или) оказывает негативное влияние на конкуренцию; также (статья 6, 7) монопольно высокой и монопольно низкой цены товара.

ФЗ «О естественных монополиях» от 17.08.1995 (в редакции от 29.12.2006) в качестве одного из методов регулирования деятельности субъектов естественных монополий называет (статья 6) ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня.

Главную роль в регулировании данной сферы в настоящее время играют подзаконные НПА. Ими определены принципиальные положения ценового регулирования, закреплена государственная ценовая политика:

  • Указ Президента РФ от 28.02.1995 (в редакции от 08.04.2003) №221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
  • ПП РФ от 07.03.1995 (в редакции от 07.04.2007) №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».

Данными актами определена государственная ценовая политика (государственная политика цен), представляющая собой совокупность целей, принципов и задач государственного регулирования цен. Она направлена на дальнейшую либерализацию ценообразования при сохранении государственного регулирования цен в сфере естественных монополий, государственных закупок и на ряд социально значимых товаров и услуг.

ПП РФ утверждает перечни товаров (работ, услуг), цены на которые на внутреннем рынке подлежат государственному регулированию. В настоящее время утверждены три перечня:

  • Перечень продукции, товаров, услуг, государственное регулирование цен на которые осуществляют ПП РФ и федеральные органы исполнительной власти (например, продукция ядерно-топливного цикла, оборонного значения, транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам и другие);
  • Перечень продукции, товаров и услуг, государственное регулирование цен на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ (например, газ, реализуемый населению; твердое топливо, керосин, реализуемые населению, перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта и другие);
  • Перечень товаров и услуг, по которым органам исполнительному власти субъектов РФ предоставлено право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок (например, тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах, наценки на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, средних специальных и высших учебных заведениях и другие).

Государственное регулирование цен по каждой из групп товаров и услуг, включенных в указанные перечни, осуществляется специальными нормативными актами.

Способы государственного регулирования цен можно подразделить на:

  • Способы директивного (прямого) регулирования — установление:
  • фиксированных цен (фиксированные тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта);
  • предельных (максимальных и минимальных) цен (предельные уровни тарифов на электроэнергию, потребляемую населением);
  • базовых цен и предельных коэффициентов их изменения (при расчете тарифов за услуги связи, в зависимости от категории потребителей, времени суток, дня недели);
  • индексации цен (при регулировании тарифов на ж/д перевозки грузов);
  • предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок (регулируются торговые надбавки к ценам на лекарственные средства, продукты питания первой необходимости);
  • предельного уровня рентабельности;
  • гарантированных цен (предусматривается возможность применения гарантированных закупочных цен при реализации непосредственно государству с/х продукции, сырья и продовольствия).
  • Меры экономического (косвенного) регулирования:
  • Бюджетные дотации,
  • Компенсации затрат производителям,
  • Льготное кредитование и налоговые льготы (что позволяет снизить себестоимость выпускаемой продукции и, следовательно, уровень цен).

Нормативными актами предусмотрена необходимость преобладания мер экономического управления ценами над директивными и максимального увязывания прав субъектов РФ по регулированию цен с возможностями их бюджетов.

ПП РФ от 30.06.2004 №332 (в редакции от 27.07.2007) «Об утверждении положения о Федеральной службе по тарифам (ФСТ)»:

ФСТ является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством РФ и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий. Руководство деятельностью ФСТ осуществляет Правительство РФ.

ФСТ в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, ФКЗ, ФЗ, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, а также настоящим Положением.

ФСТ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами МСУ, общественными объединениями и иными организациями.

 

 

54. Понятие, виды рекламы. Правовое регулирование рекламы.

Date: 2016-07-20; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию