Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация бодрствования
1 подгруппа: от 2 до 5-6 мес. Воспитатель или няня во время бодрствования побуждает каждого ребенка рассматривать игрушки, действовать с предметами, гулить, лепетать, двигаться, стремиться к общению со взрослым. Главное в этот период – организация ориентировочно-исследовательской деятельности. На протяжении дня организуется 3 периода бодрствования ü 1 с 9 ч 30 мин до 11 час ü 2 – с 13 до 14 час ü 3 – с 16-30 до ухода Спустя 25-30 мин после кормления проводят индивидуальные игры-занятия для развития речи, общих движений, движений руки. Они продолжаются от 3 до 6 мин. 2 подгруппа от 5-6 мес до 9 мес. Бодрствуют ü от 7 до 8 утра ü с 10 до 12 час ü с 14 до 16 час ü с 18 до прихода родителей В процессе бодрствования общение персонала с каждым ребенком носит воспитывающий и развивающий характер. Манипулирование с игрушками воспитатель использует для приучения действовать одновременно с двумя предметами, сначала он выполняет действия сам руками ребенка или многократно показывает способ действия. Большое место во время бодрствования занимает развитие движений. Дети начинают ползать в 7-8 мес. 3 подгруппа с 9-10 мес до 12 мес Бодрствование значительно больше ü с 7 до 9 час ü с 11-30 до 14 ü с 14 до 18 Во время бодрствования необходимо проводить комплексную работу, направленную на всестороннее развитие меленького ребенка, особенно на формирование основных движений, действий с предметами и речи. Для развития новых способов действий, кроме резиновых, пластмассовых игрушек, детям дают ведерки, мисочки, куда они могли бы складывать мелкие предметы, а также матрешки, кубики, мячи разной величины. Детям предлагают также сложные игрушки (куклу, собачку), побуждая их к подражательным действиям (баюканье, кормление) После самостоятельных игр воспитатель проводит тут же в месте постоянных игр дополнительные игры-занятия с 3-4 детьми одновременно. Большое место занимают занятия по развитию речи. К концу возрастного периода возможет переход к отдельным групповым играм-занятиям. Вопросы для обсуждения: 1. Возрастная периодизация детей 1 года жизни 2. Режим и организация режимных процессов 3. Организация бодрствования детей 1 года жизни
Задание для самостоятельной работы: Разработать содержание предметной среды для развития у детей первого года жизни новых способов действий с предметами.
Литература:
1. Дошкольная педагогика под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой, М. 2002. 2. Дошкольная педагогика под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой – М., 1988. – С. 144-150. 3. Павлова Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром. М., 1987. 4. Воспитание и обучение детей раннего возраста /под ред. Л.Н. Павловой. М., 1986. 5. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. – М., 2003. 6. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста. М., 2002.
Date: 2015-09-02; view: 333; Нарушение авторских прав |