Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи современной вспомогательной школы
Воспитание у учащихся общечеловеческих ценностей
| Подготовка их к общественно полезному труду в сфере материального производства и обслуживания
| Вооружение учащихся общеобразовательными знаниями в объеме, максимально доступном их познавательным возможностям
| Психическое и физическое обновление детей на основе создания охранительно-педагогического режима и проведения коррекционно-воспитательной работы, направленной на исправление психических отклонений, вызванных повреждением центральной нервной системы
| Исправление дефектов речи
| Привитие учащимся навыков самообслуживания и осуществления их профессионально-трудовой подготовки
| Воспитание у учащихся навыков культурного поведения, сознательной дисциплины, уважения к правилам действительности
| Схема 12
Условия, необходимые для успешной коррекции недостатков умственно отсталого ребенка
Осуществление мер предупреждения умственной отсталости
| Своевременное обнаружение у ребенка умственной отсталости
| Знание родителями природы обнаруженного дефекта и особенностей развития ребенка, имеющего его
| Наличие у родителей объема дефектологических знаний и умений, достаточного для воспитания такого ребенка
| Систематическое наблюдение за развитием ребенка, осуществляемое родителями, врачами, педагогами
| Организация специального воспитания и коррекционной работы с момента обнаружения дефекта
| Наличие тесной связи семьи с олигофренопедагогами и врачами-специалистами
|
Схема 13
Date: 2015-10-19; view: 357; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|