Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки за курс 7 класса
Учащиеся должны знать определения основных изученных в VII классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры. К концу VI I класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками - производить морфологический разбор частей речи, изученных в VII классе, синтаксический разбор предложений с причастным и деепричастным оборотами (в простейших случаях), а также сложных предложений с изученными союзами; - составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами; - соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала. По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать изученные в VII классе слова с непроверяемыми орфограммами. По пунктуации. Выделять запятыми причастные обороты (стоящие после существительного), деепричастные обороты. По развитию речи. Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания (как письменно, так и устно) внешности человека, процессов труда. Описывать человека, процессы труда; писать рассказы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения (на материале жизненного опыта учащихся). Грамотно и четко рассказывать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы. Виды и формы контроля: Текущий контроль учитывает работу учащихся на уроке, выполнение домашнего задания, выполнение самостоятельных работ в следующих видах деятельности: Виды и формы контроля: объяснительный, выборочный, графический, цифровой, предупредительный, словарный, свободный диктанты. Диктант с грамматическим заданием, тесты, подробное и выборочное изложение, изложение с элементами сочинения, сочинение на свободную на свободную тему, сочинение-рассуждение на морально-этическую тему, проверочная работа с выбором ответа, индивидуальный контроль (карточки), комплексный анализ текста. Каждая тема подразумевает проведение контрольной работы с целью контроля усвоения учащимися материала данной темы. Итоговый контроль осуществляется по четвертям. Контроль может осуществляться в виде самостоятельных работ, тестов, изложений, сочинений, зачетов, ДКР. Основные критерии оценки учащихся соответствуют требованиям Положения об оценке знаний, умений и навыков учащихся по различным предметам и требованиям ФГОС Date: 2015-08-06; view: 293; Нарушение авторских прав |