Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки за курс 7 класса





Учащиеся должны знать определения основных изучен­ных в VII классе языковых явлений, речеведческих понятий, ор­фографических и пунктуационных правил, обосновывать свои от­веты, приводя нужные примеры.

К концу VI I класса учащиеся должны овладеть сле­дующими умениями и навыками

- производить морфологический разбор частей речи, изучен­ных в VII классе, синтаксический разбор предложений с при­частным и деепричастным оборотами (в простейших случаях), а также сложных предложений с изученными союзами;

- составлять предложения с причастными и деепричастны­ми оборотами;

- соблюдать нормы литературного языка в пределах изу­ченного материала.

По орфографии. Находить в словах изученные орфо­граммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изу­ченными орфограммами; находить и исправлять орфографиче­ские ошибки.

Правильно писать изученные в VII классе слова с непроверя­емыми орфограммами.

По пунктуации. Выделять запятыми причастные оборо­ты (стоящие после существительного), деепричастные обороты.

По развитию речи. Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами опи­сания (как письменно, так и устно) внешности человека, процес­сов труда. Описывать человека, процессы труда; писать расска­зы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения (на материале жизненного опыта учащихся). Грамотно и четко рассказы­вать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы.

Виды и формы контроля:

Текущий контроль учитывает работу учащихся на уроке, выполнение домашнего задания, выполнение самостоятельных работ в следующих видах деятельности: Виды и формы контроля: объяснительный, выборочный, графический, цифровой, предупредительный, словарный, свободный диктанты. Диктант с грамматическим заданием, тесты, подробное и выборочное изложение, изложение с элементами сочинения, сочинение на свободную на свободную тему, сочинение-рассуждение на морально-этическую тему, проверочная работа с выбором ответа, индивидуальный контроль (карточки), комплексный анализ текста.

Каждая тема подразумевает проведение контрольной работы с целью контроля усвоения учащимися материала данной темы.

Итоговый контроль осуществляется по четвертям. Контроль может осуществляться в виде самостоятельных работ, тестов, изложений, сочинений, зачетов, ДКР. Основные критерии оценки учащихся соответствуют требованиям Положения об оценке знаний, умений и навыков учащихся по различным предметам и требованиям ФГОС







Date: 2015-08-06; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию