Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень. Идеолог Луча






Таких не бывает. Само понятие идеологии, установление правил служения лучу «Шута-Дурака» (Лучу без правил) невозможно.

Максимум, это человек находящийся на четвертом уровне проработки, обретает общемировую известность и таким образом показывает миру, что быть «Шутом» это круто, но при этом повторить путь «Шута» не сможет никто, даже самые близкие его последователи. Появляются посмертные биографы и интерпретаторы «Шута», его деятельности, его вклада в культуру, науку, творчество, своды правил как лучше следовать идеям «Шута». Но… второй Фаины Раневской, Чарли Чаплина, Милтона Эриксона уже не будет…

(Имена приведенные в описании этого луча отражают только наши предположения, и никоим образом не могут служить примерами развития человека с лучом «Шута-Дурака»

 

Мир (XXII)

 

"Архитектор города света"

 

Один из трех высших Лучей. Это значит, что перед человеком, родившимся с этим Лучом стоит весьма непростая и интересная задача на эту жизнь и даны для этого особые возможности, в том числе способность пропускать через себя значительные энергии Потока, недоступные представителям остальных, не высших, Лучей. В связи с этим люди с высшими Лучами не способны приступить к реализации своей миссии на первых двух уровнях проработки своего Луча.

Для того, что бы описать основную задачу человека, родившегося с лучом «Мир» имеет смысл начать с небольшого предисловия.

 

В этой главе мы будем неоднократно говорить об уровнях духовного развития человека, поэтому рекомендуем тем, кто не знает что это такое, прочитать статью "Уровни духовного развития" на нашем сайте или скачать и посмотреть видеолекцию Иссэт на эту же тему. Уровень духовного развития Высшего Я (Духа) у человека, с лучом «Мир», не ниже «зеленого», при этом уровень развития низшего Я (личности человека) может значительно отставать. Нужно учитывать, что миссия «Мира» начинается только тогда, когда личность человека эволюционирует до уровня его Духа.
Предназначение «Мира» - создать виртуальное или физическое пространство (клуб, книгу, фильм, дом, сообщество…), пребывая в котором, люди могли бы «отогреться», духовно оздоровиться и помудреть. Выходя из сферы влияния «Мира» люди становятся более свободными, более живыми и эмоционально открытыми. Опыт общения с «Миром» дарит им знание того, что можно оставаться Человеком даже в этом, столь жестоком и беспокойном мире где, на первый взгляд, каждый сам за себя.

Миссия «Мира», чаще всего, ориентирована на достаточно большие группы людей с одинаковым уровнем духовного развития низшего Я. Это связано с тем, что у таких людей схожие жизненные приоритеты и с ними необходимо говорить, используя вполне определенные слова и понятия, созвучные данному типу людей.

«Красным» понятнее всего язык примеров, историй из жизни и притч с простой, легко выводимой моралью. Поэтому «Мир» с «красной» спецификой будет развивать понятный, «народный» язык, быть похожим на человека «от сохи». Он в основном будет давать простые и конкретные рекомендации, больше похожие на пошаговые инструкции. И основной мотивацией его речей будет сохранение здоровья и способы увеличения безопасности жизни. Если приводить пример политиков, говорящих на понятном для «красных» языке, это будут Жириновский и Зюганов. Если вы хоть раз видели передачи серии «Малахов +» по поводу здоровья, то сможете оценить эффективность способов работы Малахова с «красной» аудиторией.
«Оранжевые» лучше всего понимают шутки, яркие примеры, эмоциональную речь, их необходимо очаровывать своей харизмой. «Мир» с «оранжевой» спецификой выглядит немного циником, пропагандирует легкий подход к жизни, стремится упростить до минимума любой процесс. При этом, приглядевшись, можно заметить, что это не более чем способ подачи информации и «Мир» чаще всего осознает всю глубину того, о чем говорит. «Мир» такой направленности будет пропагандировать свободу личности и ее проявлений, легкий, зачастую халявный, подход к жизни. В качестве примеров можно привести движение хиппи в 60-е годы, «Симорон», фестиваль «Пустые холмы» и тому подобное. Многими такой подход может восприниматься как насмешка над серьезными вещами и нормами морали (вспомните фильм «Догма»).
Языком «желтых» является логика, стимулом – эффективность. И так как основной интерес «желтых» находится в сфере управления, волевого влияния на свою жизнь и жизнь окружающих, то и «Мир» «желтой» направленности через аналогичные подходы создает четкое, внятное впечатление успешного лидера. Самое главное, чтобы при этом «Мир» не заигрался на этом поле и понимал, что его задача не просто стать первым, но и выполнять свою миссианскую функцию. Сколько раз мы слышали слова «Мира», «заточенного» на желтых, что «сперва ему нужно добиться определенного влияния (с постоянно повышающейся планкой уровня этого влияния) и только потом он сможет полноценно реализовывать свою кармическую задачу». Увы, это тоже самое, что ставить телегу впереди лошади… Сперва «Миру» необходимо осознать свою кармическую задачу, начать ее реализовывать и только после этого он получит инструменты влияния на «желтых» и столь нужный ему статус.

Существует и четвертый, самый редко встречающийся тип специализации - «Мир» для «зеленых». В сферу его влияния, как ни странно, кроме самих «зеленых» попадают и те «желтые», которые в этой жизни осуществляют «желто-зеленый» переход (те люди, чье высшее Я способно и замотивировано на эволюционный скачок с «желтого» на «зеленый» уровень).
Замечено, что у представителя луча «Мира» или «Белой карты», есть определенный стартовый бонус – он с детства неосознанно выделяют ту сферу жизни или типичные проблемы определенного круга людей, с которыми ему, впоследствии, предстоит работать. Часто это выглядит как некий психологический фильтр, встроенный в «Мир» и «Белую карту». Работает он следующим образом - человек получая информацию из любого источника (телевидение, интернет, радио и пр.) наиболее ярко реагирует на свою определенную тему, которая лейтмотивом проходит по всей его жизни и может даже услышать эту тему там, где она не представлена. Например, «Мир» может иметь внутренний акцент на теме раскрытия потенциала человека и даже услышав передачу про криминогенную обстановку в среде московских гастарбайтеров, понять, что эта проблема от того, что жители солнечного Таджикистана не умеют находить и раскрывать свои врожденные таланты.


Психологические особенности.


Открытость, общительность, высокий уровень интеллекта, разнообразие интересов. Хорошая способность к обучению и самоанализу.


У «Мира» есть три врожденных качества, три «сиддхи» (волшебных свойства). В картах Таро эти свойства описываются тремя девятками: кубков, мечей и пентаклей. Подробнее о каждом качестве мы расскажем чуть ниже. Проявляться они начинают спонтанно и с раннего детства, но молоденький «Мир», не имея достаточного жизненного опыта, не способен ими пользоваться и получает от них больше проблем чем реальной пользы и ему необходимо приложить много усилий, чтобы осознанно и уверенно эти качества применять.

Сиддхи «Мира»


1. Так называемое «раскрытое духовное око». Способность видеть в людях их лучшие качества, смотреть в самую душу человека. На первых порах это свойство является больше нагрузкой, чем пользой, ибо «Мир», видит только лучшее в человеке, и искренне удивляется, сталкиваясь с социальными масками и худшими проявлениями личности. Например, приходит к «Миру» его знакомый и очень душевно и искренне просит пожить с недельку у «Мира». Однако всю эту неделю «Мир» вынужден общаться с худшей стороной личности своего знакомого и начинает проклинать тот день, когда согласился оказать помощь. В результате делается неправильный вывод: не ведись, когда с тобой душевно разговаривают или жестко выставляй границы, и, как только человек проявит свою худшую сторону, немедленно избавляйся от него. Хотя реальным выходом из этой ситуации было бы развитие в себе умения обращаться к лучшей части человека даже тогда, когда он проявляет худшие стороны своей натуры. Через некоторое время, пострадав от манипуляций своего окружения, «Мир» становится циником и перестает доверять своему духовному оку, принимая его за детскую наивность. Пройдет еще много времени, прежде чем «Мир» научится отличать лучшие свойства человеческого Духа от социальных масок, нарощенных для защиты от окружающего мира. И только потом «Мир» сможет, держа контакт с лучшей частью собеседника, говорить с ней и побуждать другого на действия из этой части.
2. Фатализм, как умение абсолютно доверять судьбе, осознавая ее Божественное происхождение. С детства «Мир» умеет прослеживать связи между поступками человека и событиями, которые впоследствии происходят, причем пользуется при этом не линейной логикой, а подключая высшие аспекты взаимосвязи событий. Отслеживание этих связей происходит на первых порах неосознанно и «Мир» сам не понимает откуда он сделал такой вывод, но при этом чувствует его абсолютную правильность и, соответственно, до последнего готов защищать свои слова. Такой образ мыслей непривычен для большинства людей, ибо требует брать на себя высокий уровень ответственности за свою жизнь. «Мир», видя несоответствие объяснений окружающих и своего внутреннего убеждения, из самых лучших побуждений, пытается об этом сказать, наталкиваясь в ответ либо на раздражение либо на глухое непонимание. В результате «Мир» начинает следовать советам окружающих быть проще, жить одним днем, попадая в ловушку несоответствия своего глубинного понимания взаимосвязи событий с шаблонами обычной «бытовой логики». Потерпев крах в попытках жить одним днем «Мир» начинает учиться логически просчитывать последовательность своих действий и реакций окружающих и может даже добиться в этом некоторого успеха, ибо все «Миры» обладают развитым интеллектом. Через какое-то время «Мир» понимает, что его жизнь, столь логичная и даже социально успешная, становится пустой и скучной ибо логика всегда основывается исключительно на прошлом опыте и «заглянуть за поворот» с ее помощью удается только тогда, когда поворот уже позади. Ведь логично оставаться на денежной работе, эксплуатируя ранее полученные навыки, и куда как нелогично (читай глупо) уходить с нее только из-за того, что в ней уже нет развития личности (не путать с совершенствованием уже полученных навыков). Логично оставаться в старых, изживших себя и потому предсказуемых отношениях, даже если они глубинно не удовлетворяют… Вся жизнь как зимняя клубника – выглядит идеально, но ни вкуса ни запаха. Суррогат. Безусловно, можно мечтать о новой квартире или машине, о детях или внуках в надежде, что с появлением чего-то из вышесказанного начнется новая жизнь, глубинно понимая, что ничего это в сущности не изменит и духовный голод древней души не утолит. Когда «Мир» доходит до понимания, что Новое в его жизни уже невозможно, что все что его окружает уже изучено, предсказуемо и от того скучно как многократно просмотренный фильм, в его жизни наступает кризис. «Мир» начинает возвращаться к своему старому, почти утраченному способу воспринимать действительность как многомерную голограмму. Причем замечено, что чем сильнее «Мир» сопротивляется этим внутренним изменениям тем сильнее и болезненнее внешние обстоятельства заставляют принять эти перемены. «Мир» переоценивает само понятие успеха и социальной значимости и либо добровольно отказывается от старого пути (оставляя при себе свой честно заработанный материальный достаток) либо болезненно теряет все материальное. В любом случае «Мир» начинает свою жизнь с чистого листа.
3. Еще одно врожденное свойство «Мира» это способность жить на «Потоке», то есть взаимодействовать с людьми, пользуясь интуитивными импульсами и энергетическими ресурсами не столько своей личности, сколько Божественными энергиями Высших Сил и своего Духовного начала (высшего Я). Для того, что бы стало понятно как эта «Поточная» энергия влияет на сам «Мир» и на окружающих людей расскажем подробнее о самом «Потоке». Приступая к тому или иному действию (будь то взаимодействие с конкретным человеком, написание книги или создание музыкального произведения) человек Потока берет из него все три составляющие: первое – это интуитивное знание того, что именно нужно сказать или сделать (ясное знание); второе – как именно нужно действовать (глубинное понимание того, какие слова или поступки и какие полученные ранее навыки позволят наиболее конструктивно придти к нужному результату); и третье – ресурсы Потока (приходящая энергия и благоприятные возможности, события, помогающие двигаться в нужном направлении) зачастую превосходящие представления человека о его физических или интеллектуальных возможностях.


К сожалению молодой «Мир» не всегда умеет отличать, в каких случаях приходит именно Поточный импульс, а в каких случаях используется личная энергия на достижение эгоистических целей. Обычно у древних душ много собственной личной энергии, и при этом «Мир» дорастает до желтого уровня развития личности достаточно быстро, чаще всего в старших классах школы. Поэтому «Мир» в течение многих лет может двигаться в сторону социальных достижений, и сил на это движение будет достаточно и цели будут достигаться. Вот только «Поток» в этом движении участвовать не будет… Поэтому полученные результаты не будут удовлетворять, а личная энергия конечна и может появляться ощущение бега по кругу и отсутствия удачи на пути. Да и способы достижения целей часто будут не конструктивными… То есть получается, что «Мир» потенциально способен жить на Потоке, но это не означает, что именно так он и живет. Для реализации своей миссии «Мир» должен научиться отличать когда он находиться на Потоке, а когда – нет. А пока «Мир» движется к своей цели, в любом случае присутствует вдохновение, просто его источник может быть либо в Потоке либо в личности, захваченной эгоистической целью. То есть «Миру» нужно быть достаточно осознанным, что бы отличить одно от другого. В качестве теста можно использовать наблюдение за окружающим миром вокруг. Когда «Мир» действует на Потоке, то люди, попадающие в сферу влияния «Мира» оказывают поддержку и в основном «Мир» находиться в благоприятной для себя среде – друзья поддерживают, союзники делятся своими ресурсами, финансовое состояние радует, а учителя готовы и дальше опекать «Мир», давая необходимые знания. В противном случае «Мир» тратит личную энергию на мотивирование окружающих для того чтобы ему оказали помощь и поддержку. В этом случае «Мир» находится в состоянии перманентной борьбы с обстоятельствами, тяжким трудом зарабатывая каждую благоприятную возможность или деньги на проживание.


Кармические задачи.

 

Для древней души с таким важным лучом кармические задачи во многом уникальны. Что бы их осознать важно помнить, что деятельность реализованного «Мира» обязательно связанна с тем, что бы помогать людям эволюционировать. Мы уже писали в этой статье, что инструменты, которыми «Мир» будет помогать людям в их изменениях, зависят от того, на каком уровне духовного развития эти люди находятся. Поэтому, что бы лучше понимать чужой подход к жизни и подбирать правильные слова и способы взаимодействия, «Миру» очень важно научиться внутренней гибкости, иначе говоря умению вставать на точку зрения собеседника.
Умение слушать импульсы и следовать им – это задача номер два. Как же отличить импульс от эгоистических устремлений? В свое время наш друг и учитель Евгений Бродецкий объяснял, что импульс – это когда человек испытывает внутренне стремление действовать просто потому, что его словно что-то подталкивает изнутри. А эгоистические устремления всегда логически обоснованы – заранее понятен РЕЗУЛЬТАТ, который хочешь получить. Это может быть некая цель, может быть желание избавиться от какой-то ситуации или получить что-то в результате своих действий. «Мир» на Потоке похож на серфингиста, который ловит волну, и его главная задача – удержаться на ней, а куда она вынесет – на то воля высших сил.
Для пребывания в «Потоке» «Миру» надо научиться отстранять свою личность, отдавая себя воле Эгрегора. Это похоже на состояние активного транса, когда человек полностью включается в процесс и оценить то как он говорил или действовал он может лишь потом, после выхода из этого состояния. Мы вынуждены приводить аналогии и давать много образов, потому что описание этого состояния словами – вещь практически невозможная. Таких слов еще не придумали. Можно сказать, что человек в это время становится неотделим от совершаемого им действия.
Еще одной важной задачей можно назвать постоянное развитие – в течение жизни «Мир» набирает инструменты, с помощью которых в последствии будет работать с другими. Этими инструментами может стать знание психологии (общая психология, соционика, гештальт терапия и т.д.), эзотерические дисциплины (астрология, измененные состояния сознания, таро и т.д.) и коммуникативные навыки. Самое главное, что полученные знания обязательно должны иметь практическое применение, так как «Мир» в первую очередь практик, а не теоретик.
Еще одной задачей можно назвать необходимость найти свою уникальную миссию, то в какой области жизни людей и через какую именно деятельность «Мир» призван создать пространство, в котором люди будут неизбежно менять себя в лучшую сторону.
И, напоследок, важно упомянуть о внутренней дисциплине «Мира». Умение созидать других людей безусловно требует любви и терпения, уважения к личности, готовность бескорыстно служить своей высокой миссии и умение брать на себя ответственность за то, что бы буквально каждый день жизни был посвящен самореализации в Луче.


Уровни проработки.

 

Напомним о том, что луч «Мир» может реализовать свою миссию только по достижении зеленого уровня развития личности. То есть первые два уровня проработки луча – это знакомство с лучевой энергией и попытка стать как все – по сути сопротивление своему лучу. И только на третьем уровне проработки луч «Мира» начинает реализовываться.


1 уровень: Знакомство с лучом


Первое знакомство с Лучом происходит в раннем возрасте. О пути становления «Мира» в детстве мы уже писали выше (когда описывали «сидхи» «Мира»), здесь же хотим остановиться подробнее только на первом знакомстве с Потоком. Так как свойство поточности подразумевает под собой отстранение личности, то у ребенка с лучом «Мира» оно проявляется крайне редко. В это время идет формирование личности ребенка и поточность может этому помешать. Поэтому дети только изредка входят в это состояние, шокируя окружающих своими неожиданно появившимися способностями к ясновидению, памятью о своих прошлых воплощениях и т.п. Замечено, что выходя из этого состояния, ребенок практически не помнит о том, что говорил или делал. Взрослея, у ребенка активизируется эго, появляется страх «потерять лицо» и умение быть на потоке временно утрачивается.

Высокий уровень духовного развития дает сложности в воспитании. С одной стороны ребенка с Лучом «Мир» тянет к взрослым, ибо со сверстниками он часто не находит общих интересов, его считают заумным, непохожим. Дети во многом жестоки, а у «Мира» врожденное уважение ко всему живому будь то травинка или котенок и маленькому Миру достаточно сложно участвовать в играх сверстников. С другой стороны, маленький «Мир» плохо признает авторитеты и физический возраст взрослого не является основанием для того, чтобы подчиняться чужому (и иногда чуждому) жизненному опыту.

Маленький «Мир» находится под бдительной опекой его Высшего Я и должен за короткие годы взросления глубинно понять чем живут окружающие люди, поэтому все воспринимает глубже сверстников, а для взрослых это означает, что «Мир» из мухи делает слона. Например, смерть домашнего питомца может привести буквально к экзистенциональному опыту и заставить ребенка задуматься о жизни, смерти, привязанности к любимым. К сожалению, не все взрослые готовы в такие моменты поддержать ребенка в его переживаниях и размышлениях, что добавляет маленькому «Миру» дополнительного болезненного опыта.

«Мир» в детстве сталкивается с достаточно большой плотностью событий и жизненный опыт, который он при этом получает, зачастую превосходит опыт его сверстников. Однако все попытки реализовать на практике полученные знания об этом мире и о людях в нем, наталкиваются на неприятие взрослыми и отторжение сверстниками. В лучшем случае, взрослые снисходительно одобряют его наблюдательность и с восхищением рассказывают друг другу о том какой удивительно взрослый и сообразительный у них растет ребенок. Для примера вспомните Дядю Федора из Простоквашино. В результате маленький «Мир» уходит в свои фантазии, погружается в свой внутренний мир и учится не вмешиваться в дела окружающих, даже если они касаются непосредственно его самого.

 

Date: 2015-08-06; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию