Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа группы кратковременного пребывания





В группе кратковременного пребывания для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, за 2012 год курс социальной реабилитации прошли 60 человек: девочек - 33, мальчиков – 27. Из них в возрасте 9 - 10 лет – 9 человек; 11 - 13 лет – 21 человек; 13 - 14 лет – 30 человек.

Детей из семей, находящихся в СОП – 9 человек;

Детей из многодетных семей – 4 человека;

Опекаемые дети – 2 человека.

Все несовершеннолетние являются учащимися МОУ, неорганизованных детей нет.

В группе задействовано 2 специалиста Центра «Семья»: социальный педагог и педагог- психолог.

Основные направления деятельности:

1. Социальная диагностика и реабилитация

1. Психопрофилактический блок.

Педагогом - психологом были проведены занятия по программам:

1) «Найди свою звезду», целью которой было обучение подростков использованию социально-приемлемых способов снятия внутреннего напряжения, конструктивным способам взаимодействия с окружающими.

2) «Путешествие по островам» - цель способствовать осознанию подростками ценности собственного здоровья.

2 блок – культурно- оздоровительный.

С данной категорией детей были проведены следующие мероприятия:

1. Оздоровительные: - посещение плавательного бассейна «Дельфин» по льготным абонементам.

2. Спортивные: - спортивно- развлекательные мероприятия соревнования по футболу и баскетболу, «Русская масленица», «А ну-ка, парни!», «Веселые старты» совместно с ДЮСШ №12 «Венец».

3. Развлекательные: - посещение Цирка - шапито «Буфф»; игра в боулинг в «Гуляй Центре»; посещение семейного развлекательного центра «Сказочный город» в ТЦ «Аэрохолл»; новогоднее представление совместно с ДМО «Шанс».

В летний период с ребятами группы кратковременного пребывания были проведены следующие мероприятия: просмотр художественных и мультипликационных фильмов в ТЦ «Аэрохолл» и «Вега-фильм плюс» в ТЦ «Космос»; посещение компьютерного клуба «Zorge»; посещение читального зала детской библиотеки № 19; посещение аттракционов в МАУ «Парки города»; посещение боулинга в «Гуляй центре»; посещение парка развлечений «Аквалэнд».

Подростки с удовольствием занимались в творческих мастерских – рисовали картины витражными красками, выжигали по дереву, изготавливали вязаные куклы, песчаные картины, шкатулки. Совместно с волонтером Андреевой Е.А., дети учились делать яркую бижутерию из пластика.

Также ребята группы кратковременного пребывания принимали участие в конкурсе рисунков и сочинений ко Дню матери, в конкурсе поздравительных открыток ко Дню Защитника Отечества, празднику 8 Марта и Дню пожилого человека.

К памятным датам были приурочены тематические мероприятия: семейная гостиная «Мамочка любимая моя», посвященная Международному Женскому Дню 8 Марта; мероприятие ко Дню Святого Валентина совместно с «ДМО Шанс», спортивное мероприятие «Шире круг» ко Дню защитников Отечества, час размышлений «Эта хрупкая планета» в Детской библиотеке №19, тематическая беседа на тему: «Три символа на карте мира», тематическая беседа, посвященная Дню пожилого человека на тему: «Ступеньки мудрости», семейная гостиная «Мамины глаза», посвященная Дню Матери. Эти мероприятия способствовали духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подростков.

Подводя итоги деятельности группы кратковременного пребывания за год, следует отметить, что дети стали более открытыми, раскрепощенными, у них установились доверительные отношения со взрослыми, со сверстниками, а также с родителями, они активно участвуют «в жизни группы». Нормализуется учебная деятельность, регулярно выполняются домашние задания, улучшается отношение к учебе. Мироощущение детей меняется, становится более доверительным, радостным, приобретается опыт позитивного отношения к жизни.

Date: 2015-10-18; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию