Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа группы кратковременного пребывания ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В группе кратковременного пребывания для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, за 2012 год курс социальной реабилитации прошли 60 человек: девочек - 33, мальчиков – 27. Из них в возрасте 9 - 10 лет – 9 человек; 11 - 13 лет – 21 человек; 13 - 14 лет – 30 человек. Детей из семей, находящихся в СОП – 9 человек; Детей из многодетных семей – 4 человека; Опекаемые дети – 2 человека. Все несовершеннолетние являются учащимися МОУ, неорганизованных детей нет. В группе задействовано 2 специалиста Центра «Семья»: социальный педагог и педагог- психолог. Основные направления деятельности: 1. Социальная диагностика и реабилитация 1. Психопрофилактический блок. Педагогом - психологом были проведены занятия по программам: 1) «Найди свою звезду», целью которой было обучение подростков использованию социально-приемлемых способов снятия внутреннего напряжения, конструктивным способам взаимодействия с окружающими. 2) «Путешествие по островам» - цель способствовать осознанию подростками ценности собственного здоровья. 2 блок – культурно- оздоровительный. С данной категорией детей были проведены следующие мероприятия: 1. Оздоровительные: - посещение плавательного бассейна «Дельфин» по льготным абонементам. 2. Спортивные: - спортивно- развлекательные мероприятия соревнования по футболу и баскетболу, «Русская масленица», «А ну-ка, парни!», «Веселые старты» совместно с ДЮСШ №12 «Венец». 3. Развлекательные: - посещение Цирка - шапито «Буфф»; игра в боулинг в «Гуляй Центре»; посещение семейного развлекательного центра «Сказочный город» в ТЦ «Аэрохолл»; новогоднее представление совместно с ДМО «Шанс». В летний период с ребятами группы кратковременного пребывания были проведены следующие мероприятия: просмотр художественных и мультипликационных фильмов в ТЦ «Аэрохолл» и «Вега-фильм плюс» в ТЦ «Космос»; посещение компьютерного клуба «Zorge»; посещение читального зала детской библиотеки № 19; посещение аттракционов в МАУ «Парки города»; посещение боулинга в «Гуляй центре»; посещение парка развлечений «Аквалэнд». Подростки с удовольствием занимались в творческих мастерских – рисовали картины витражными красками, выжигали по дереву, изготавливали вязаные куклы, песчаные картины, шкатулки. Совместно с волонтером Андреевой Е.А., дети учились делать яркую бижутерию из пластика. Также ребята группы кратковременного пребывания принимали участие в конкурсе рисунков и сочинений ко Дню матери, в конкурсе поздравительных открыток ко Дню Защитника Отечества, празднику 8 Марта и Дню пожилого человека. К памятным датам были приурочены тематические мероприятия: семейная гостиная «Мамочка любимая моя», посвященная Международному Женскому Дню 8 Марта; мероприятие ко Дню Святого Валентина совместно с «ДМО Шанс», спортивное мероприятие «Шире круг» ко Дню защитников Отечества, час размышлений «Эта хрупкая планета» в Детской библиотеке №19, тематическая беседа на тему: «Три символа на карте мира», тематическая беседа, посвященная Дню пожилого человека на тему: «Ступеньки мудрости», семейная гостиная «Мамины глаза», посвященная Дню Матери. Эти мероприятия способствовали духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подростков. Подводя итоги деятельности группы кратковременного пребывания за год, следует отметить, что дети стали более открытыми, раскрепощенными, у них установились доверительные отношения со взрослыми, со сверстниками, а также с родителями, они активно участвуют «в жизни группы». Нормализуется учебная деятельность, регулярно выполняются домашние задания, улучшается отношение к учебе. Мироощущение детей меняется, становится более доверительным, радостным, приобретается опыт позитивного отношения к жизни. Date: 2015-10-18; view: 300; Нарушение авторских прав |