Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для проведения текущего контроля





6.3.1. Темы семинарских занятий

Семинар № 1. Актуальность основных образов морали (ОК-8), (ПК-2). (2 ч.)

Семинар № 2. Актуальность основных морально-этические понятий (ОК-8), (ОК-18). (2 ч.)

Семинар № 3. Профессиональные этические кодексы работников сферы услуг (ОК-8), (ОК-18). (2 ч.)

Семинар № 4. Этика отношений в организации (ОК-8), (ОК-18). (2 ч.)

Семинар № 5. Предпринимательская этика (ОК-8), (ОК-18). (2 ч.)

Семинар № 6. Общегражданский и служебный этикет. (4 ч.).

Семинар № 7. Основные элементы делового этикета и культура сервиса (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). (4 ч.).

Семинар № 8. Этика и этикет делового общения в сервисной деятельности (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). (4 ч.).

Семинар № 9. Этика и этикет деловых встреч (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). (4 часа).

Семинар № 10. Этикет деловых, праздничных и пр. приемов (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). (4 ч.).

Семинар № 11. Национальные традиции и особенности туристов (ОК-8), (ОК-18), (ПК-2). (6 ч.).

Темы для практических занятий

 

Практические занятия по дисциплине «Профессиональная этика и этикет» не предусмотрены.

Содержание самостоятельной работы и формы

контроля по темам

Наименование раздела (темы) Содержание самостоятельной работы Форма контроля
Введение Подготовка вопросов на понимание Обсуждение вопросов
Раздел 1. Основные понятия и принципы Этики    
Тема 1. Сущность структура и функции морали Чтение основной литературы. Подготовка ответов на вопросы. Мини- опрос
Тема 2. Теоретические образы морали Подготовка к семинару № 1. Оценка работы на семинаре
Тема 3. Основные морально-этические понятия. Подготовка к семинару № 2. Оценка работы на семинаре
Тема 4.Нравственный поступок и проблема морального выбора Чтение основной литературы. Подготовка ответов на вопросы. Мини- опрос
Раздел 2. Профессиональная этика    
Тема 5. Профессиональная этика как элемент профессиональной культуры и раздел современной этической теории Подготовка к семинару № 3. Оценка работы на семинаре
Тема 6. Корпоративная этика Подготовка к семинару № 4. Оценка работы на семинаре
Тема 7. Предпринимательская этика Подготовка к семинару № 5. Оценка работы на семинаре
Раздел 3. Этика и этикет профессиональной сервисной деятельности    
Тема 8. Этика и этикет Подготовка к семинару № 6. Творческое задание 1,. Оценка работы на семинаре. Обсуждение творческого задания.
Тема 9. Основные элементы делового этикета и культура сервиса Подготовка к семинару № 7. Творческое задание 2 Оценка работы на семинаре. Обсуждение творческого задания. Обсуждение творческого задания.
Тема 10. Этика и этикет делового общения Подготовка к семинару № 8. Творческое задание 3. Оценка работы на семинаре. Обсуждение творческого задания.
Тема 11. Этика и этикет деловых встреч Подготовка к семинару № 9. Оценка работы на семинаре
Тема.12. Этикет деловых, праздничных и пр. приемов Подготовка к семинару № 10. Творческое задание 4. Оценка работы на семинаре. Обсуждение творческого задания.
Тема 13. Национальные особенности делового общения Подготовка к семинару № 11. Творческое задание 5. Оценка работы на семинаре. Обсуждение творческого задания.

Вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Сущность и структура морали. Золотое правило морали.

2. Этика добродетелей и этика долга.

3. Этика совершенства и этика ценностей.

4. Основные морально-этические понятия.

5. Нравственный поступок.

6. Проблема морального выбора.

7. Профессиональная мораль и профессиональная этика.

8. Профессиональный долг и компетентность как принципы профессиональной морали. Базовая норма этики сервиса.

9. Ценности, идеалы и нормы профессиональной этики (на примере этического кодекса какого-либо предприятия сервиса).

10. Этика отношений и деловой этикет в организации. Корпоративная этика.

11. Профессиональные этические кодексы: разработка, назначение и содержание.

12. Этика партнерских отношений.

13. Проблема соотношения интересов бизнеса и морали. Моральная компетентность предпринимателя.

14. Понятие и история этикета.

15. Общегражданский этикет.

16. Служебный этикет.

17. Этические правила и этикетное поведения на улице и в транспорте.

18. Этические правила и этикетное поведения в театре и в гостинице.

19. Этикетные правила в одежде работников сферы услуг.

20. Этика и стандарты гостиничного обслуживания.

21. Этикет невербального общения.

22. Этические правила ведения деловых переговоров.

23. Речевой этикет. Эпистолярный этикет. Этикет телефонных переговоров.

24. Этикет приветствия, знакомства, представления. Деловые подарки, визитные карточки.

25. Кодекс общения с клиентом. Этика бесконфликтного общения с трудными гостями.

26. Подготовка и проведение приемов.

27. Этические и эстетические аспекты различных приемов и визитов.

28. Характеристика и этикет деловых приемов.

29. Правила рассадки гостей и этикет поведения за столом.

30. Глобальный этический кодекс туризма. Основные принципы.

31. Выполнение принципов Кодекса этики туризма.

32. Этические правила путешественника и туриста.

33. Туристический сервис и особенности национальных традиций и этикета (на примере страны по выбору студента).

34. Национальные особенности делового общения (на примере страны по выбору студента).

 

Date: 2015-09-24; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию