Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава II
ТЕХНОЛОГИЯ ИМИДЖИРОВАНИЯ: ПОЗИЦИОННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
ЧАСТЬ 1 Я-концепция (Титова Н.С.) Основы физиогномики (Лобарева Л.А.) Причёска и внешность (Лазаренко А.Г.) Колористика – эстетика тонов (Мазепа Л.Я.) Макияж и его доступность (Култынова И.В.) Язык телодвижений (Гусева Е.Г.) Жест – средство коммуникации (Лобарева Л.А.)
Каков секрет бизнес-успеха Мадонны? У неё скромные природные данные, но благодаря незаурядным психологическим способностям, жесточайшей целеустремлённости и воле она стала одной из самых высокооплачиваемых особ в мировом шоу-бизнесе. Почему так долго блистает артист В.М. Зельдин? Эрудирован, жизнерадостен, несмотря на преклонный возраст (86 лет) физически крепок и элегантен. Ему свойственна особая манера одеваться, позволяющая выражать свою индивидуальную душевность. В чем притягательная сила певицы Л. Казарновской? В её необычайной духовной возвышенности, которая проявляется в очаровательной улыбке, прекрасных манерах и изысканной речи. Быть обаятельным – это своего рода мужество, ибо требуется непрерывная работа над самим собой. Для этого необходимы знания и умения по имиджированию – самопрезентации. Самопрезентация составляет суть имиджирования. В самопрезентации недостаточно опираться на собственные дарования и знания. Необходима специальная подготовка, и прежде всего умение ориентироваться в основных составляющих этого процесса. Базовая модель технологии имиджирования состоит из следующих позиций самопрезентации: Ø «Я-концепция» – морально-психологическая подготовка; Ø фейсбилдинг – создание лица с учётом всех сопутствующих факторов; Ø кинесика – телесное информирование; Ø дизайн одежды – подбор и ношение одежды, использование аксессуаров; Ø владение словом – риторическая оснащённость; Ø флюидное излучение – создание личностного «биоэнергетического поля»; Ø коммуникативная механика – мастерство общения.
Date: 2015-09-19; view: 295; Нарушение авторских прав |