Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Social Media Marketing навыки





 

1) Правильно позиционировать сообщество;

2) управлять таргетированной рекламой во «ВКонтакте»;

3) управлять таргетированной рекламой в Facebook;

4) понимать механизмы рекламы в приложениях «ВКонтакте»;

5) прогнозировать бюджет таргетированной рекламы;

6) оптимизировать бюджет таргетированной рекламы;

7) проектировать и проводить конкурсы и флешмобы;

8) проектировать приложения для социальных сетей;

9) создавать и продвигать мероприятия;

10) адаптировать кампанию под нишевые социальные сети;

11) управлять кампанией вирусного посева;

12) работать с геолокационными сервисами;

13) нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах;

14) работать с системой офферов во «ВКонтакте»;

15) проектировать и проводить спецпроекты;

16) работать с социальными сетями профессиональных связей;

17) понимать принципы формирования рейтингов и топов;

18) создавать брендированные каналы на видеохостингах;

19) выстраивать партнерские программы в социальных сетях;

20) пользоваться сервисами для оптимизации SMM‑работ;

21) иметь представление об общих принципах «социального SEO» (использования социальных факторов при оптимизации сайта под поисковые системы).

 

Комьюнити‑менеджмент

 

1) Направлять обсуждения в нужное русло;

2) нейтрализовывать негативно настроенных пользователей в сообществах;

3) повышать активность пользователей в сообществах;

4) повышать возвраты в сообщества;

5) организовывать и проводить онлайн‑мероприятия;

6) настраивать службу поддержки через социальные сети.

 

Контент‑менеджмент

 

1) Создавать карту контента для различных площадок (на какой из площадок какой тип контента должен публиковаться);

2) адаптировать существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook, «ВКонтакте»);

3) писать тексты в формате каждой из социальных сетей;

4) писать тексты в блоговом формате;

5) писать тексты в формате «Википедии»;

6) писать тексты в формате Twitter;

7) писать и распространять релизы для соцсетей;

8) готовить информационные поводы;

9) создавать сценарии для видео.

 







Date: 2015-09-02; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию