Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Social Media Marketing навыки
1) Правильно позиционировать сообщество; 2) управлять таргетированной рекламой во «ВКонтакте»; 3) управлять таргетированной рекламой в Facebook; 4) понимать механизмы рекламы в приложениях «ВКонтакте»; 5) прогнозировать бюджет таргетированной рекламы; 6) оптимизировать бюджет таргетированной рекламы; 7) проектировать и проводить конкурсы и флешмобы; 8) проектировать приложения для социальных сетей; 9) создавать и продвигать мероприятия; 10) адаптировать кампанию под нишевые социальные сети; 11) управлять кампанией вирусного посева; 12) работать с геолокационными сервисами; 13) нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах; 14) работать с системой офферов во «ВКонтакте»; 15) проектировать и проводить спецпроекты; 16) работать с социальными сетями профессиональных связей; 17) понимать принципы формирования рейтингов и топов; 18) создавать брендированные каналы на видеохостингах; 19) выстраивать партнерские программы в социальных сетях; 20) пользоваться сервисами для оптимизации SMM‑работ; 21) иметь представление об общих принципах «социального SEO» (использования социальных факторов при оптимизации сайта под поисковые системы).
Комьюнити‑менеджмент
1) Направлять обсуждения в нужное русло; 2) нейтрализовывать негативно настроенных пользователей в сообществах; 3) повышать активность пользователей в сообществах; 4) повышать возвраты в сообщества; 5) организовывать и проводить онлайн‑мероприятия; 6) настраивать службу поддержки через социальные сети.
Контент‑менеджмент
1) Создавать карту контента для различных площадок (на какой из площадок какой тип контента должен публиковаться); 2) адаптировать существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook, «ВКонтакте»); 3) писать тексты в формате каждой из социальных сетей; 4) писать тексты в блоговом формате; 5) писать тексты в формате «Википедии»; 6) писать тексты в формате Twitter; 7) писать и распространять релизы для соцсетей; 8) готовить информационные поводы; 9) создавать сценарии для видео.
Date: 2015-09-02; view: 313; Нарушение авторских прав |