Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новые технологии в электронных СМИ
Научно-технический прогресс, приведший к появлению новых информационных технологий, породил двойственную в сфере функционирования СМИ ситуацию: с одной стороны, позволил использовать возможности Интернета и спутникового телевидения, с другой стороны, в основном в силу экономических причин, – фактически подтолкнул к значительному увеличению числа новых видов СМИ, связанных с информационными технологиями. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что электронные цифровые технологии в сочетании с Интернетом, и технологиями следующего поколения информационных сетей, определяют будущее коммуникаций. Внедрение новых технологий привело к изменению традиционных организационных схем деятельности и редакций газет и журналов. Современные компьютерные технологии вторгаются во все сферы – от сбора информации до дизайна и архивирования сведений, во все большей степени продуцируя эффект технизации производства медиаконтента. Редакции становятся мультимедийными, различные конфигурации мультимедийного оборудования объединены в них во внутренние компьютерные сети. Процесс подготовки медиаконтента становится «безбумажным» – даже в тех редакциях, которые выпускают традиционную газету наряду с ее электронной версией. Работа над электронной версией идет в едином режиме с подготовкой «бумажного» варианта. При этом, нельзя не сказать о постоянной конкуренции между СМИ, причем как традиционными в своей среде, так и новыми и традиционными в целом. С появлением Интернета конкуренция на медиарынке еще более обострилась. Сегодня все больше пользователей считают Сеть такой же важной, как газеты и другие средства массовой информации. Сосуществование, или сотрудничество, печатной и электронной культуры стало свершившимся фактом, тогда как большинство апокалиптических прогнозов о смерти того или иного типа СМИ в результате появления новой коммуникационной технологии так и остались в прошлом.
Date: 2016-05-23; view: 433; Нарушение авторских прав |