Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с корреспонденцией. Обыкновенно входящая/исходящая корреспонденция в газету сортируется непосредственно секретарем(пример БР. Вестник)





Обыкновенно входящая/исходящая корреспонденция в газету сортируется непосредственно секретарем(пример Бр.вестник). Любая входящая корреспонденция незамедлительно распечатывается и передается главному редактору. Если руководителя на данный момент нет на рабочем месте, то вся подготовленная для просмотра входящая корреспонденция передается его заму. Входящая корреспонденция, поступающая из государственных органов фиксируется в отдельном электронном журнале с пометкой до какого числа государственный орган ждет ответ на свой запрос и др. и пометкой ответственного за подготовку данного ответа и др. (ответственный назначается непосредственно руководителем пометкой в верхнем правом углу). После передачи главному редактору просмотренной корреспонденции, часть корреспонденции, необходимая для для работы журналистов передается им же ответственным сотрудникам, секретарьпомещает ее на общий сервер, где каждый может еще раз свериться со сроком для ответа либо подготовки документов для государственного органа. Данный журнал не фиксирует действия ответственных лиц по совершению конфиденциальных действий для подготовки ответов.

Журналистский текст – это система выразительных средств: вербальных (словесных) и невербальных (оформление). Журналистский текст несет в себе особый вид информации – журналистскую информацию. Признаки хорошо написанного журналистского текста: ясность, живой язык, честность, точность, адекватность.

Начать стоит с заголовка - определить его соответсвие содержанию статьи, его размер (может там 10 слов - это плохо, или идеальный заголовок - четко видно, что в статье); далее лид (это такая штука перед статьей, выделенная жирным шрифтом, хотя иногда ее не бывает, лид более широко раскрывает тему статьи, иногда цитирует какую-то ее часть) - ну опять же: на сколько он хорошо подобран, сама ведь читаешь иногда только эти лиды, и понимаешь, что из него зотелось бы больше узнать, может ничего и не стоит читать вовсе; непосредственно сатья: раскрыта ли обозначенная тема, что за тема вообще, актуальна ли она или высосана из пальца, не много ли текста, на маленькую тему или наоборот - ничего не скзано; так.. хм... литератуная обработка: доступный ли язык? может много книжных фраз или слишком просто, с просторечиями.. Если Вам не дали плана и как видно, только октябрь начался - т.е. препод хочет понять, че Вы вообще соображаете... для начала этого будет достаточно, но если что - спрашивай у меня))) Расскажу.

анализ статьи (инструкция!)

1.Соотвнетствует ли название статьи содержанию текста статьи?
2.Общие хар-ки(признаки) научной статьи, присутствие полисемии(многозначность слов)
3.Постановка проблеммы или задачи, объяснение ее сути в содержании работы.
4.построение шаблона и структуры научной статьи, общая часть, структура предложений.
5.научная статья:
а)Общее место(по содержанию)
б)Новые термины, понятия и толкования статьи и их пояснения.
в)Примеры и иллюстрации, слова связанные с названием статьи

Среди единиц анализа она выделяет следующие параметры: социально-коммуникативные функции текста, базовыепсихические характеристики, выразительные средства. Типы текстов,по ее мнению, создаются журналистами для носителей соответствую-щих типов мышления. Но всегда ли оправданна такая жесткая корре-ляция? Ведь представители массовой аудитории могут обращатьсяк различным типам текстов с диаметрально противоположными базо-выми характеристиками. Например, те, кто предпочитает знакомитьсяс текстами деловой направленности, одновременно могут увлекаться

астрологическими прогнозами и т. д.

 

Date: 2015-07-22; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию