Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные модели американских журналов ХХ века (Тайм, Нью-Йоркер, Нэшнл Джиографик и др.)





Таблоиды. Небольшой формат позволяет читать в транспорте, а многостраничность способствует размещению большого количества информации. Это массовая сенсационная пресса. Таблоид как тип: может размещать пространные коммерческие объявления, сенсационную и скандальную информацию, иллюстрации (иногда даже во весь разворот), разделение материалов по тематике. Цель: увлечь и развлечь обывателя. Неаналитика, сенсации.

Журналы новостей. В 20-е 30-е годы XX века начинают появляться журналы новостей. Родоначальник - «Тайм», был основан в 1923 году молодыми выпускниками Йельского университета Льисом и Хэденом. Возникновение этой идеи обусловилось несколькими причинами: образование перестает быть элитарным, отсюда необходимость фактологического подхода к новостям, также насыщенные фактами экспрессивно-окрашенные картины событий требуют краткого объективного освещения (бизнес, внутренняя политика, международные дела). Таким образом, журнал был обращен к занятому человеку, поглощенному своим бизнесом, которому некогда прочитывать многочисленные газеты, а вот «все в одном» - вполне его рецепт. С точки зрения лексики, Люк и Хаден ввели элементы молодежного и студенческого сленга, неологизмы, экзотизмы. Все это делалось, чтобы повысить экспрессивность. Скучным этот журнал было назвать трудно: были и иллюстрации, и событийные фото.

Иллюстрированные журналы. Были известны еще в 19 веке. Особенность этих журналов - их цена, они дорогостоящие, так как на хорошей бумаге, качественная печать. Своей популярностью они привлекают рекламодателей, это 80-90% от общего уровня дохода. Такой большой приток дохода от рекламодателя покрывает расходы и затраты.

«Тайм». американский еженедельный журнал со штаб-квартирой в Нью-Йорке. При тираже около 3,4 млн экз Фирменный формат журнала предусматривал несколько десятков статей, в сжатой форме резюмирующих наиболее важные темы недели в области внутренней и внешней политики, бизнеса, образования, науки, медицины, права, религии, спорта, книгоиздания и искусства. Этот формат был позаимствован у «Тайм» бесчисленными журналами по всему миру. то был первый в мире новостной еженедельник. Десять лет спустя у него появился конкурент — «Newsweek». До смерти Льюса в 1967 году журнал отражал его умеренно консервативные взгляды. Есть и сейчас.«Нью-Йоркер» — американский еженедельник, публикующий репортажи, комментарии, критику, эссе, художественныепроизведения, юмор, комиксы и поэзию. Публикуется примерно раз в неделю (47 номеров за год). Издаётся с 1925 года. 32страничное издание по цене 12 центов, ориентированное на публику с развитым художественным вкусом, установилоновыестандарты журнальной литературы — с мастерски написанными рассказами, блестящими эссе, интеллигентным юмором, самодостаточными карикатурами, рецензиями на незаурядные книги, спектакли, фильмы. Публикуется примерно раз в неделю (47 номеров за год). Издаётся с 1925 года. Начиная с сороковых, большинство известных / премированных американских рассказов впервые публикуется в «New Yorker». Хотя основной упор делается на культурную жизнь Нью-Йорка, журнал весьма популярен и за пределами. Издание было основано репортером «Нью-Йорк Таймс» Гарольдом Россом. Мистер Росс хотел создать журнал тонкого юмора.

National Geographic. Официальное издание Национального географического общества, основанное в октябре 1888 года. Журнал издаётся в нескольких странах и на разных языках.

Журнал специализируется на статьях о географии, природе, истории, науке и культуре. Материалы снабжаются большим количеством фотографий.

Первый выпуск журнала National Geographic вышел в свет в октябре 1888 года, через девять месяцев после создания Национального географического общества. Изначально журнал представлял собой научное издание с минимумом иллюстраций. Современный вид с большим количеством иллюстраций и популярным стилем журнал приобрёл в 1905 году, когда в нём была опубликован репортаж о Тибете, включавший большое количество фотографий.

39. СМИ Германии после второй мировой войны: развитие печати, основных концернов, радио и телевидения.

На германском рынке ежедневных газет по традиции доминируют региональные и местные подписные газеты, издаваемые частными издательствами. Они освещают события, происходящие в регионе распространения газеты, например, в крупном городе и примыкающих к нему населенных пунктах. Газеты «Бильд»(самая крупная, ежедневный таблоид), «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг», «Зюдише цайтунг». Отличаются не по качеству а по партийной принадлежности. Журналы: Штерн», «Шпигель», «Фокус». Два инф агенства: ДПА и ДДП. Рекламные концерны: «Бертельсман» - ТВ, радио, самое крупное в Европе журн. Издательство Грюннер. Наше рентв. «Аксель», «Бауер». 75% населения читают газеты. Аудиовизуальные СМИ: АРД – 1 программа ТВ Германии, трансляция круглые сутки. ЦДФ – вторая крупная немец телекомпания. «Киндерканд» детский канал, нет рекламы. «Вокс» - частная компания, специализ на американск фильмах.


40. Американское ТВ: история и структура.

Впервые в мире телевизионные опыты были проведены в США, русским инженером Зворыкиным в 1921 году. Через 2 года Зворыкин продемонстрировал работу электронного телевизора перед руководством компании «Вессинд Хаус Электроник», но качество изображения было плохим, и идею не поддержали. В конечном итоге патент получает Райло. Контроль над опытным этапом развития ТВ вела федеральная комиссия по радиовещанию. В 1928 году по ТВ была передана первая драматическая постановка.

В 30-е годы телевизионная лихорадка в США набирает обороты. В 1933г. открывается НБС, принадлежащая радиокомпании ЭрСиА. Она начала экспериментальные передачи с самого высокого здания Нью-Йорка.

После войны из 10 работало только 6 телекомпаний, облаживающие 4 города. Менее чем за 10 лет появилось более 100 телестанций. В 53-ем создана АВС. В 52 г. разрешено цветное вещание. С 60-х спутниковая трансляция. С 70-х - кабельные и антенные. В 90-х появляется ФОКС.

Первый выпуск теленовостей появился на НБС в 51г. = 15 мин. Это смесь информационных сообщений с кинохроникой, ведущий - Суэйз. АВС отставала. Там чаще новости вели мужчины, появлялись дуэты, такие как, например супружеская пара. На экране появлялись идеальные люди - авторитеты и профессионалы, красивые и успешные, например Уолтер Кронкайд. На обоих каналах в прайм-тайм много рекламы. Появляются понятия: вечерние новости, ежевечерние новости, новости круглосуточно. Активно используется формула: оперативность + зрелищность = успех. Начало 70-х - инфляция, борьба с ней, контроль над ценами и зарплатами нашел отклик на ТВ. На каналах появляются экономические обозреватели.

Утренние шоу начинаются с 50-х. Интервью, телемосты, музыка. Ведущие - известные актеры, певцы, экономисты и др.

Многоотраслевые корпорации. Они формировались на основе газетных издательств, а затем журнальных и радиотелевизионных компаний. Главным фактором их создания и развития был экономический фактор - стремление к получению максимальной прибыли.

ТВ:

CBS Broadcasting Inc. (CBS) — американская телерадиосеть. Сеть появилась в 1928 году после того, как Уильям С. Пэйли купил 16 радиостанций. Под его управлением компания стала одной из самых больших радиосетей в США, а затем — одной из трёх самых больших широковещательных телевизионных сетей Америки.

CNN (The Cable News Network) — телекомпания, созданная Тедом Тёрнером в 1980 году. Является подразделением компании Turner Broadcasting System (Тёрнер), которой владеет Time Warner (Тайм Уорнер). Компания CNN первой в мире предложила концепцию 24-часового вещания новостей. Одним из ключевых моментов в истории CNN стало организованное в январе 1991 года освещение войны в Персидском заливе — впервые военные действия подобного масштаба демонстрировались в прямом телеэфире. Телерепортажи с места событий в Персидском заливе заметно укрепили престиж CNN как круглосуточного источника международных новостей.


Несмотря на лидирующее положение в США, CNN находится на втором месте среди международных служб новостей, уступая аудитории BBC почти в два раза (BBC World - 277.6 млн. домохозяйств). Причиной тому может служить относительно небольшой возраст компании по сравнению с одной из старейших телерадиовещательной корпорацией в мире.

NBC — одна из крупнейших американских телерадиовещательных компаний. Основана в 1926 году.

Медиаконцерны – Time Warner, Fox.

Возрастает роль кабельного ТВ. Сначала - для труднодоступных мест, сейчас - для разнообразия. Затем - по примеру эфирного. Развитие специализированного ТВ - музыка, спорт, деятельность законодательного собрания - способствуют гласности. Сокращается число платных каналов (можно приобрести декодер). Развивается более активно - потеснило эфирное по числу зрителей. Эфирное - больше аналитических новостей для широкой аудитории.

News, Entertainment and Sport - три составляющих американского ТВ. Информационно-культурные корпорации. “News International” - Мэрдок, - TV - “Fox TV” Имеет каналы, действующие в Азии - выход на международную арену.

Концентрация СМИ возрастает - увеличивается часть в национальном доходе и роль в экономике США.

41. Современная пресса Франции: газетная и журнальная периодика, основные информационные группы.

Более влиятельной стала качественная пресса (довольно дорогая). В ней больше аналитики и комментариев. Регионализация прессы.

Основные информационные группы во Франции:

1. Роббер Эрсан. Начал в 50-х с преобретения заурядной «Авто-жур», затем стал рписоединять другие, и того 38% разового тиража всей прессы. Его группа становится целой державой: издательская, индустиальная, рекламная, политическая деятельность. Составляют конкуренцию даже ТВ. 96г Э. умирает, во главе встает Ив Шезмартен.

2. «Ашет». Газеты, журналы, книгоиздательская деятельность. «А» владеет частью др. групп, участвует в производстве программ и кино. Экспортирует газеты и журналы в 30 др. стран: Англия («Эль» - она), Испания, Азия - (Япония). В последнее время «Ашет» вторгается в Интернет.

3. Пресс де ля сите. - Городская пресса. 15 из дат. домов, 9 иллюстрированных журналов, специализируется на детских.

Газеты:

«Юманите» — ежедневная коммунистическая газета во Франции, основанная в 1904 г. Жаном Жоресом. Центральный орган Французской коммунистической партии (ФКП) с 1920 по 1994 гг. Издаётся в Париже. Газета по-прежнему очень близка к ФКП, несмотря на то, что доступ на ее страницы открыт и другим направлениям левых сил.

Le Figaro — ежедневная французская газета, основанная в 1826 году. С 1866 года газета выходит ежедневно. В 2005 году тираж составлял около 340 тыс. экземпляров.


В 1975 году газета была приобретена Робером Эрсаном (Robert Hersant). Считается, что газета отражает официальную точку зрения нынешнего французского правительства, и вообще умеренно правых партий.

Le Monde — французская ежедневная вечерняя газета леволиберальных взглядов. Лё Монд была основана Юбером Бёв-Мери́ по распоряжению Шарля де Голля в 1944 году. Первый номер газеты вышел в 1944. С 1995 года газета доступна онлайн. Крупнейшим акционером издания является штат журналистов газеты — 53% принадлежат сотрудникам и служащим газеты, оставшиеся 47% делят между собой Danone, BNP Paribas и французский магнат Франсуа Пино.

Le Parisien - французская ежедневная газета, охватывает международные и национальные новости, а также новости жизни Парижа и его пригородов.

Пресса во Франции включает:

- популярные журналы — «Пари Матч» (иллюстрированный еженедельник новостей), «Фамм актюэль», «Элль» и «Мари-Франс» (журналы для женщин), «Экспресс», «Пуэн» и «Нувель обсерватёр» (еженедельники новостей), «Телесет жур» (телевизионные программы и новости);

- среди ежедневных газет национального значения наибольшие тиражи имеют «Фигаро», «Паризьен», «Монд», «Франс-Суар» и «Либерасьон»;

- самые популярные специализированные журналы — «Экип» (спортивный) и «Лез-Эко» (деловые новости);

- выпускается также много ежедневных региональных газет, самая известная из них «Уэст-Франс», выпускаемая тиражом 797 тыс. экземпляров, почти вдвое превышающим тираж любой из национальных ежедневных газет.







Date: 2015-08-24; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию