Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Политическая культур? 199
В то же время политический язык составляет одну из важнейших основных частей политической культуры. В ее общей структуре политический язык «связывает» между собой многие другие компоненты политической культуры. Таким образом, политическая символика является важным эмоционально-психологическим фоном политической культуры. Одновременно данная символика представляет собой конкретное отражение политико-культурных ценностей общества, уровня развития его политической культуры. Политическая символика фиксирует определенную полити Политическая коммуникация Формирование и эволюция политической культуры общества во многом зависит от развитости и качества политической коммуникации. В переводе с латинского понятие «коммуникаций» означает «связь». Под политической коммуникацией подразумеваются средства общения и связи между субъектами политических отношений (индивидами, партиями, государствами и т. д.). Существуют различные типы коммуникаций. Основной из них— коммуникация «лицом к лицу». Этот тип коммуникации позволяет эффективно формировать общественное мнение и вести диалог, осуществлять прямой политический контакт без каких-либо посредников.' Но сложность современного общества и развитие техники снизили значение данного типа. В наше время безусловно главенствующее положение принадлежит такому типу политической коммуникации, как средства массовой информации—СМИ. В современной политической коммуникации при продвижении информации возможно выделить два этапа. На первом этапе коммуникатор передает информацию реципиенту (т. е. «получателю») с помощью технических каналов связи. Второй этап зависит от лидеров общественного мнения. Ими могут быть популярные или влиятельные общественные, государственные и профсоюзные деятели, министры, предприниматели, учителя, проповедники и т. п. Они внимательно следят за политическими событиями, поступающей информацией. В силу своего особого поло- жеиия в обществе, они в процессе контактов с людьми, общественностью не только передают политическую информацию, но и интерпретируют (толкуют, объясняют) ее. Поэтому если на первом этапе политической коммуникации происходит передача и восприятие информации, то на втором — осознание, интерпретация данной информации. Политическую коммуникацию как политико-культурное Средства массовой информации (СМИ)—это совокупность газет, журналов, издательств, информационных агентств, радио- и телеорганизаций, которые обеспечивают удовлетворение информационных интересов и потребностей массовой аудитории. Какова же конкретная роль средств массовой информации в формировании политической культуры? Здесь можно выделить следующие 10 функций: 1. СМИ играют роль основного агента производства и распре 2. СМИ способствуют стандартизации и формированию одно 3. СМИ содействуют расширению возможностей реального 4. СМИ выполняют политико-интеграционную работу, побуж
5. СМИ быстро и эффективно воздействуют на духовную 6. СМИ ставят задачу не просто привлечь внимание общест 7. СМИ по своему усмотрению тщательно отбирают и интер 8. СМИ могут быть использованы для оказания влияния (а неред 9. СМИ представляют собой гораздо более мощные и всесто Date: 2016-05-14; view: 314; Нарушение авторских прав |