Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 17. Сила воли — уметь терпеть





ж «Мысленная картинка» на тему «-Человек сильной воли».

• «Якалки». Ведущий предлагает ребятам отгадать не­
сколько простых загадок. После каждой загадки он спрашива­
ет: «Кто догадался?» Детям необходимо не выкрикнуть ответ
с места, а немного потерпеть и по сигналу ведущего прошеп­
тать его хором.

«Кто последний встанет». Ведущий говорит: «Встаньте
те, у кого есть цвет голубой (зеленый, желтый и т.п.)». Детям
необходимо проследить за встающими и постараться встать
последним, но не засиживаться долго.

• «Смехунчик». Ведущий просит детей представить, что
они, очень серьезные, сидят на каком-нибудь занятии, а в
группу прибежал Смехунчик и пытается всех рассмешить, за-


10 Тропинка


 



Часть 2. Прогрйммй групповым занятий с дошкольниками


ГяоВе 8. Прогрйммй зйнятип с пЕтьми 5-6 лет



 


нятию помешать. Выбирается водящий — Смехунчик, кото­рый пытается различными способами рассмешить группу. Если хотя бы один ребенок рассмеется, значит, победил Сме­хунчик, а рассмеявшийся ребенок теперь играет его роль.

«Раз, два, три, фигура чувства замри». Дети свободно
ходят по кругу, ведущий «заказывает» чувство, дети замира­
ют, изображая его. Когда ведущий подходит к ребенку, они
обмениваются репликами, обыгрывая ситуацию (На кого ты
обижен? Чему ты радуешься?).

«Когда мне удалось быть сильным». Дети вспоминают
случаи, когда им удалось проявить силу воли, рассказывают
их группе, а затем рисуют.

Ж «Всем-всем до свиданья».

ТЕМА 5. Школаэто трудный и радостный путь к Знаниям

Занятие 18. Трудности дороги к Знанию

Ж «Мысленная картинка» на свободную тему.

«Моем стекла». Дети сидят на стульчиках. Ведущий го­ворит: «Ответьте на вопрос, где живут люди, звери? Да, в доме. А что в доме есть, из чего он состоит? {Двери, крыша, окна и т.п.) Показываем каждое. А теперь давайте посмотрим друг на друга через окна. НО! Если пройдет время, станет плохо видно наших друзей. Почему? Потому что окна стали грязными. Давайте помоем их! Встаньте со стульчиков».

Далее дети изображают, как они моют стекла сначала од­ной рукой, потом другой, затем двумя вместе в одну сторону, затем в разные стороны.


Ж «Мысильные». Ведущий просит детей представить, что в группу пришел кто-то страшный, может быть, волк, а может быть, кто-то другой. Дети делают глубокий вздох и по­казывают, что они очень сильные, затем глубоко выдыхают и расслабляются, когда кто-то страшный уходит. Так делается несколько раз.

Date: 2015-08-07; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию