Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие компетенций персонала
Важнейшим фактором, обеспечивающим эффективное решение ключевых проблем организационного поведения, выступает развитие и совершенствование компетенций работников организации. Понятие компетенции используется для обозначения характеристик персонала, необходимых для успешной реализации выбранной стратегии организации. Многие преуспевающие зарубежные и российские-руководители компаний используют развитие компетенций персонала в качестве ключевого фактора повышения эффективности управления своими компаниями. Компетенция формируется на синергетической основе благо-|'Даря совокупности трех основных элементов (рис. 2.11): 1) знаний — результатов образования личности; 2) профессиональных навыков — результатов опыта работы и «обучения; 3) навыков поведения и общения персонала — умения вести себя в организации, общаться с людьми и работать в группе. Навыки поведения
Рис. 2.11. Элементы компетенции личности
Компетенция приобретает практический смысл лишь применительно к действию, относится к конкретной ситуации, комбинирует и динамично соединяет составляющие ее элементы для, адаптации к требованиям должности. Для определения содержания и развития компетенции необходимо: • проводить детальный анализ всех видов деятельности, осуществляемых в данной должности, и выявлять разные компоненты требуемых знаний, навыков; • строить иерархию компетенции с учетом развития всех элементов; • выявлять элементы компетенции, общие для разных направлений деятельности. Обладание компетенцией не является чем-то застывшим, завершенным, требуется постоянное обновление имеющихся знаний и навыков и приобретение новых, поскольку компетенция Имеет свой жизненный цикл. Жизненный цикл компетенции — период, в течение которого составляющие компетенции находятся в соответствии с требованиями должности и окружающей среды (рис. 2.12). Date: 2016-11-17; view: 325; Нарушение авторских прав |